СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровые технологии на уроках технологии и внеклассных мероприятиях как средство развития познавательной активности у обучающихся

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В помощь учителю дл разработки нетрадиционных уроков

Просмотр содержимого документа
«Игровые технологии на уроках технологии и внеклассных мероприятиях как средство развития познавательной активности у обучающихся»

Игровые технологии на уроках технологии и внеклассных мероприятиях как средство развития  познавательной активности у обучающихся   Ирина Викторовна Дутова, учитель технологии, МОУ Шилкинская СОШ № 2 2015г.

Игровые технологии на уроках технологии и внеклассных мероприятиях как средство развития познавательной активности у обучающихся

Ирина Викторовна Дутова,

учитель технологии,

МОУ Шилкинская СОШ № 2

2015г.

Проведение урока в игровой форме даёт возможность: повысить интерес учащихся к изучаемому материалу; глубже раскрыть способности учащихся; развить и закрепить умения и навыки самостоятельной работы, стремление к творческому поиску.

Проведение урока в игровой форме даёт возможность:

  • повысить интерес учащихся к изучаемому материалу;
  • глубже раскрыть способности учащихся;
  • развить и закрепить умения и навыки самостоятельной работы, стремление к творческому поиску.
Педагогические игры имеют следующую классификацию:  По виду деятельности:  Физические;  Интеллектуальные  Трудовые  Социальные и  психологические;     

Педагогические игры имеют следующую классификацию:

По виду деятельности:

Физические;

Интеллектуальные

Трудовые

Социальные и

психологические;

 

 

 По характеру педагогического процесса:  Обучающие; тренировочные; контролирующие и обобщающие;   Познавательные; воспитательные; развивающие;   Репродуктивные; продуктивные; творческие;   Коммуникативные; диагностические;  профориентационные и др.

По характеру педагогического процесса: Обучающие; тренировочные; контролирующие и обобщающие; Познавательные; воспитательные; развивающие; Репродуктивные; продуктивные; творческие; Коммуникативные; диагностические; профориентационные и др.

 По характеру игровой методики:   Предметные;  Ролевые;  Имитационные и др.

По характеру игровой методики: Предметные; Ролевые; Имитационные и др.

По игровой среде :   С предметами ; Без предметов Компьютерные и с ТСО;

По игровой среде :

  • С предметами ;
  • Без предметов
  • Компьютерные и с ТСО;
Отличие учебных деловых игр моделирование приближенных к реальной жизни ситуациям; поэтапное развитие игры, в результате чаще выполнение предшествующего этапа влияет на ход следующего; наличие конфликтных ситуаций; обязательная совместная деятельность участников игр, выполняющих предусмотренные сценарием роли; использование описания объекта игрового имитационного моделирования; контроль игрового времени; элементы состязательности; правила, система оценок хода и результатов игры.

Отличие учебных деловых игр

  • моделирование приближенных к реальной жизни ситуациям;
  • поэтапное развитие игры, в результате чаще выполнение предшествующего этапа влияет на ход следующего;
  • наличие конфликтных ситуаций;
  • обязательная совместная деятельность участников игр, выполняющих предусмотренные сценарием роли;
  • использование описания объекта игрового имитационного моделирования;
  • контроль игрового времени;
  • элементы состязательности;
  • правила, система оценок хода и результатов игры.
Процент успеваемости учащихся

Процент успеваемости учащихся

Процент повышения качества обучения

Процент повышения качества обучения

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!