Орг. момент. Психологический настрой.
-Добрый день, ребята! Я очень рада видеть вас! Для того чтобы на протяжении всего занятия сохранить работоспособность, нам необходимо хорошее настроение.
Давайте закроем глаза и подумаем про что-нибудь хорошее, доброе.
Улыбнитесь, откройте глаза и подарите свою улыбку и хорошее настроение тому, кто рядом с вами! Молодцы! И пусть вам сопутствует удача. А теперь – за работу!
Дети поделены на 4 группы по 3-4 человек с помощью разноцветных карточек. Знакомство с листом самооценивания.
Но перед тем, как перейти к изучению новой темы, давайте ответим на вопросы пройденного материала «Основные направления развития хозяйства».
Каждый ученик получает половинку предложения и в течение 3 минут он должен найти вторую половинку предложения, получив законченное определение.
Лист самооценивания (выполнил – 5 баллов, не выполнил – 0 баллов)
Теперь с таким багажом знаний мы смело можем отправляться в путь.
- Ребята, у каждого из вас есть цветная карточка. Переверните и соберите из них полную картинку. Что вы получили?
1 гр. – очертания Японии Как вы думаете, о чем мы бу-
2 гр. – флаг Японии дем сегодня говорить?
3 гр. – икебана (дети отвечают)
4 гр. – группа японцев
Запишите число и тему урока.
Какие цели мы перед собой поставим?
* определим ЭГП Японии
* изучим историю формирования государства
* охарактеризуем природные условия и ресурсы
* изучим население
Какие ассоциации у вас вызывает страна Япония?
(Учащиеся выбирают из множества разных картинок только те, которые у них ассоциируются с Японией)
|