СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

График промежуточной аттестации по математике, 7 класс (ГЕОМЕТРИЯ)

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка "График промежуточной аттестации" будет полезна учителям математики.

Просмотр содержимого документа
«График промежуточной аттестации по математике, 7 класс (ГЕОМЕТРИЯ)»

МКУ Управление образования МО «Тарбагатайский район»

МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ»


671120, с. Нижний Саянтуй,

ул. Юности,1

Тел.8(30146)54-2-25

e-mail:[email protected]


Графики промежуточной аттестации по математике.

Учитель математики: Михалева Л. А.

График промежуточной аттестации по геометрии, 7 класс

Сроки

Форма

аттестации

Контролируемый элемент содержания

Предметный

Познавательный

Регулятивный

Коммуникативный

II

неделя

октября


Кон­трольная работа № 1. «Начальные геометрические сведения».


1) Читать чертежи, сопровождающие текст задачи, выполнять чертежи по условию.

2) Измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, выполнять чертежи по условию задачи; решать задачи на нахождение длины части отрезка.

3) Применять на практике свойства измерения углов, называть и изображать их виды.

4) Строить смежные и вертикальные углы, решать задачи, опираясь на изученные свойства.

5) Решать задачи, опираясь на изученные свойства смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых.

Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов.

Составлять план последовательно- сти действий; формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

III неделя

декабря

Контрольная работа № 2. «Треугольники».

1) Строить треугольник, обозначать его элементы, решать задачи на нахождение периметра треугольника.

2) Формулировать первый признак равенства треугольников, решать задачи на применение первого признака равенства треугольников.

3) Строить перпендикуляр к прямой, проводить в треугольнике медиану, высоту и биссектрису.

4) Решать задачи на применение свойств равнобедренного треугольника.

5) Формулировать второй признак равенства треугольников, решать задачи на применение второго признака равенства треугольников.

6) Формулировать третий признак равенства треугольников, решать задачи на применение третьего признака.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Оценивать весомость производимых доказательств и рассуждений

Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

III неделя

февраля

Контрольная работа № 3. «Параллельные прямые».

1) Формулировать и доказывать признаки параллельности двух прямых, решать простейшие задачи по теме.

2) Решать задачи на применение признаков параллельных прямых и ее следствия.

3) Решать простейшие задачи на применение аксиомы параллельных прямых и ее следствий.

4) Находить равные углы при параллельных и секущей; решать задачи на применение свойств, теоремы о перпендикулярности прямых.

5) Решать задачи на применение признаков параллельности прямых, свойств параллельных прямых, теоремы о перпендикулярности прямых.

Формировать умение выделять закономерность.

Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

II неделя

марта

Контрольная работа № 4. «Соотношения между сторонами и углами треугольника».


1) Находить углы треугольника, решать задачи, опираясь на свойство внешнего угла треугольника.

2) Решать задачи, опираясь на признак равнобедренного треугольника, зависимость между сторонами и углами треугольника.

3) Решать задачи, опираясь на теорему о неравенстве треугольника.

4) Формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника и ее следствие о внешнем угле треугольника, проводить классификацию треугольников по углам, решать простейшие задачи по теме.

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

IV неделя

апреля

Контрольная работа № 5. «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трем элементам».

1) Знать свойства прямоугольного треугольника.

2) Решать задачи, опираясь на признаки равенства прямоугольных треугольников.

3) Решать задачи на нахождение расстояния от точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми.

4) Строить треугольник по трем сторонам.

5) Решать задачи, опираясь на теорему о сумме углов треугольника, свойство внешнего угла треугольника, признаки равнобедренного треугольника, решать несложные задачи на построение с использованием известных алгоритмов.

Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи.

Удерживать цель деятельнос-

ти до получения ее результата.


Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).

IV неделя

мая

Аттестационная работа за курс геометрии 7 класса

1) Знать признаки равенства треугольников. Уметь применять к решению задач различной степени сложности.

2) Знать виды треугольников: равнобедренный, равносторонний, прямоугольный; свойства; понятия – медиана, биссектриса, высота. Уметь «видеть» свойства и применять к решению.

3) Знать типы углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей; признаки и свойства параллельности двух прямых. Уметь применять полученные знания к решению задач.

4) Знать признаки равенства прямоугольных треугольников, уметь применять к решению геометрических задач.

5) Применяя все полученные знания по темам уметь решать геометрические задачи, содержащие в комплексе базовые основы начальных геометрических сведений.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Контролировать в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонения от эталона и внесения необходимых коррективов.

Уметь прогнозировать результат и уровень усвоения материала.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!