СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

График промежуточной аттестации по математике, 10 класс (ГЕОМЕТРИЯ)

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка "График промежуточной аттестации" будет полезна для учителей математики.

Просмотр содержимого документа
«График промежуточной аттестации по математике, 10 класс (ГЕОМЕТРИЯ)»

МКУ Управление образования МО «Тарбагатайский район»

МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ»


671120, с. Нижний Саянтуй,

ул. Юности,1

Тел.8(30146)54-2-25

e-mail:[email protected]


Графики промежуточной аттестации по математике.

Учитель математики: Михалева Л. А.

График промежуточной аттестации по геометрии, 10 класс

Сроки

Форма аттестации

Контролируемый элемент содержания: предметный

III

неделя

сентября

Входная диагностика.

1) Знать признаки равенства треугольников. Уметь применять к решению задач различной степени сложности.

2) Знать виды треугольников: равнобедренный, равносторонний, прямоугольный; свойства; понятия – медиана, биссектриса, высота. Уметь «видеть» свойства и применять к решению. 3) Знать типы углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей; признаки и свойства параллельности двух прямых. Уметь применять полученные знания к решению задач. 4) Знать признаки равенства прямоугольных треугольников. Уметь применять к решению геометрических задач. 5) Применяя все полученные знания по темам уметь решать геометрические задачи, содержащие в комплексе базовые основы начальных геометрических сведений.

6) Уметь использовать свойства и признаки параллелограмма и равнобедренной трапеции при решении задач.

7) Применять свойства и признаки прямоугольника, ромба и квадрата при решении задач. 8) Использовать формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника, трапеции при решении задач.

9) Определять пифагоровы треугольники; применять при решении задач теорему Пифагора. 10) Применение подобия треугольников для доказательства теорем и решения задач, в том числе измерительных задач на местности.

11)Уметь находить значения синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника, пользоваться таблицей значений синуса, косинуса, тангенса для углов 30°, 45°, 60°. 12) Определять градусную меру дуги окружности; доказывать теорему о вписанном угле, следствия из нее, теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд; применять полученные знания при решении задач.

IV

неделя

октября

Контрольная работа № 1 по теме «Параллельность прямых и плоскостей».

1) Анализиро­вать в простейших слу­чаях взаимное расположение прямых в пространстве, используя определение параллель­ных прямых.

2) Применять признак при доказа­тельстве параллельно­сти прямой и плоскости.

3) распознавать на чертежах и моделях скрещивающиеся пря­мые.

4) Находить угол между прямыми в про­странстве на модели куба.

5) Решать про­стейшие стереометри­ческие задачи на нахо­ждение углов между прямыми.

6) Находить на моделях параллелепи­педа параллельные, скрещивающиеся и пе­ресекающиеся прямые, определять взаимное расположение прямой и плоскости.

IV

неделя

ноября

Контрольная работа № 2 по теме «Тетраэдр. Параллелепипед».

1) Решать зада­чи на доказательство параллельности плоско­стей с помощью при­знака параллельности плоскостей.

2) Распознавать на чертежах и моделях параллелепипед и тет­раэдр и изображать на плоскости.

3) Строить сече­ние плоскостью, парал­лельной граням парал­лелепипеда, тетраэдра; строить диагональные сечения в параллелепи­педе, тетраэдре; сечения плоскостью, проходя­щей через ребро и вер­шину параллелепипеда.

4) Строить сече­ния параллелепипеда и тетраэдра плоскостью, параллельной грани; применять свойства па­раллельных прямой и плоскости, параллель­ных плоскостей при до­казательстве подобия треугольников в про­странстве, для нахожде­ния стороны одного из треугольников .

III

неделя

февраля

Контрольная работа № 3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

1) Распознавать на моделях перпендикулярные прямые в про­странстве; использовать при решении стерео­метрических задач тео­рему Пифагора.

2) Применять признак при решении задач на доказательство перпендикулярности прямой к плоскости па­раллелограмма, ромба, квадрата.

3) Находить рас­стояние от точки, ле­жащей на прямой, перпендикулярной к плос­кости квадрата, пра­вильного треугольника, ромба до их вершин, используя соотношения в прямоугольном тре­угольнике

4) Применять теорему о трех перпендикулярах при решении задач на доказательство перпендикулярности двух прямых, опреде­лять расстояние от точ­ки до плоскости; изо­бражать угол между прямой и плоскостью на чертежах

5) Находить на­клонную, ее проекцию, знать длину перпендикуляра и угол наклона; находить угол между прямой и плоскостью, используя соотношения в прямоугольном тре­угольнике

6) Распознавать и описывать взаимное расположение плоско­стей в пространстве, выполнять чертеж по условию задачи

7) Применять свойства прямоугольно­го параллелепипеда при нахождении его диаго­налей.

8) Находить диа­гональ куба, знать его ребро и наоборот; нахо­дить угол между диаго­налью куба и плоско­стью одной из его гра­ней; находить измере­ния прямоугольного параллелепипеда, знать его диагональ и угол между диагональю и одной из граней; нахо­дить угол между гранью и диагональным сече­нием прямоугольного параллелепипеда, куба.

I

неделя

апреля

Контрольная работа № 4 по теме «Многогранники».

1) Изображать призму, выполнять чер­тежи по условию задачи.

2) Находить площадь боковой и полной поверхности прямой призмы, осно­вание которой - тре­угольник.

3) Изображать правильную призму на чертежах, строить ее сечение; находить пол­ную и боковую поверх­ности правильной и- угольной призмы, при и = 3, 4, 6.

4) Изображать пирамиду на чертежах; строить сечение плос­костью, параллельной основанию, и сечение, проходящее через вер­шину и диагональ осно­вания.

5) Находить пло­щадь боковой поверх­ности пирамиды, осно­вание которой — равно­бедренный или прямо­угольный треугольник.

6) Решать задачи на нахождение апофе­мы, бокового ребра, площади основания правильной пирамиды.

7) Использовать при решении задач планиметрические факты, вычислять площадь полной поверхности правильной пирамиды.

8) Определять центры симметрии, оси симметрии, плоскости симметрии для куба и параллелепипеда.

9) Распознавать на моделях и чертежах, выполнять чертежи по условию задачи.

IV

неделя

мая

Аттестационная работа за курс геометрии 10 класса.

1) Знать основные ак­сиомы стереометрии, уметь применять аксиомы при решении задач.

2) Уметь находить на моделях параллелепи­педа параллельные, скрещивающиеся и пе­ресекающиеся прямые, определять взаимное расположение прямой и плоскости.

3) Уметь строить сече­ния параллелепипеда и тетраэдра плоскостью, параллельной грани; применять свойства па­раллельных прямой и плоскости, параллель­ных плоскостей при до­казательстве подобия треугольников в про­странстве, для нахожде­ния стороны одного из треугольников.

4) Уметь находить на­клонную или ее проек­цию, используя соот­ношения в прямоуголь­ном треугольнике; на­ходить угол между диа­гональю прямоугольно­го параллелепипеда и одной из его граней; доказывать перпендикулярность прямой и плоскости, используя признак перпендикулярности, теорему о трех перпендикулярах.

5) Уметь строить сечения призмы, пирамиды плоскостью, параллель­ной грани; находить эле­менты правильной n-угольной пирамиды; находить пло­щадь боковой поверх­ности пирамиды, приз­мы, основания кото­рых - равнобедренный или прямоугольный тре­угольник.

6) Знать основопола­гающие аксиомы сте­реометрии, признаки взаимного расположе­ния прямых и плоско­стей в пространстве, основные пространст­венные формы. Уметь решать пла­ниметрические задачи.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!