СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Готовность учащихся 4 класса к продолжению учения в среднем звене основной школы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Готовность учащихся 4 класса к продолжению учения в среднем звене основной школы»»

Выступление на педсовете школы учителя 4 класса  

Арабаджи Светланы Вячеславовны по теме:

«Готовность учащихся 4 класса к продолжению учения в среднем звене основной школы»

В 4 классе 5 учащихся:3 девочки и 2 мальчика.

Из них 2 ребят учатся на «4» и «5» (40%)

Социальный статус семей, в которых находятся учащиеся:


  • 1. Многодетные- Цыба Ульяна (3 детей),Бураков А.(5 детей)

  • малообеспеченные -Бураков А.(5 детей)

  • 2.Опекунская семья – нет

  • 3.Семья, находящаяся в трудной жизненной ситуации – Бураков А

  • 4. Неполная – Предгер Кирилл(1ребёнок)


Цыба Ульяна и Зеликова Елизавета относятся к группе сильных, активных ребят. Они имеют среднюю  оценку -4.  Их  устные ответы, письменные работы, практическая деятельность и результаты в общем соответствуют требованиям  учебной программы. Ребята владеют навыками  и умениями применять знания на практике, приводят собственные примеры, дают  правильные полные ответы, представляющие собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, умеют  применять определения, правила в конкретных случаях. Ученики обосновывают свои суждения. Однако учащиеся допускают ошибки, недочеты. Объем ЗУНов составляет 70-90 % содержания.

 Остальные дети владеют ЗУНами в объеме 50-70 % содержания. Если брать во внимание основные предметы: русский язык, математику, лит. чтение, то средняя оценка этих ребят будет «3». Для них характерны  не всегда правильные, неточные ответы при формулировке правил, в определении понятий, недостаточно глубокая доказательная база, материал излагают непоследовательно, затрудняются в обосновании своих суждений.

При этом Предгера Кирилла можно отнести к 1 группе по математике, литературе, окружающему миру так как  он  имеет хорошие, прочные знания по  этим предметам.

Конкретно по каждому ребенку:

  1. Цыба Ульяна: преобладающие оценки «4» и «5», любимые предметы: русский язык и лит. чтение, физ.культура, ИЗО, музыка. Девочка заинтересована в учении, осознает общественную  и личную значимость этого процесса. Ульяна приобрела  определенные навыки планирования учебной и трудовой деятельности. Настойчива в достижении поставленной цели, активна в общественной деятельности класса и школы. Участвует в различных конкурсах. Начитана, имеет хороший кругозор. В классе пользуется авторитетом. С мальчиками дружелюбна, с товарищами не конфликтует. По математике  имеет проблемы при решении задач и  в вычислении выражений на деление.

  2. Зеликова Елизавета: преобладающие оценки «4» и «5»., любимые предметы: русский язык, лит. чтение, ИЗО, физкультура, музыка. Девочка умеет планировать свою работу, осуществлять самоконтроль в учении, самостоятельно организовывать свой учебный труд. Лиза внимательна, настойчива, сосредоточенна.  Девочка -  творческая личность. Она принимает активное участие во многих конкурсах различного уровня и имеет множество наград. Однако девочка испытывает чувство тревожности на уроках математики, так как затрудняется в решении задач. В классе пользуется непререкаемым авторитетом, являясь бессменным командиром класса.

  3.  Предгер Кирилл прибыл к нам в третьем классе. Мальчик серьезно относится  к учебному труду, имеет хорошую мотивацию. Всегда выполняет домашние задания, на уроках активен, хорошо справляется с предложенными заданиями. Особенно любит математику, физ.культуру и технологию. С удовольствием участвует во всех культурных мероприятиях школы и класса. Трудолюбив, настойчив в достижении цели. С ребятами не конфликтует. Девочки его просто обожают.

  4. Лысенко Илья очень сложный и  непонятный ребенок. За 4года я так и не смогла разгадать ее характер.Вроде бы мальчик не глуп, но мотивации к учению у него не ощущается. Нет интереса к учебе. Учебный труд ему не в радость. Отсюда слабые знания по всем предметам. Мальчик так и не научился планировать свою учебную деятельность. Часто он не выполняет домашние задания.  Большие пробелы в знаниях приводят к низким результатам. Хорошо рисует.

  5. Бураков Ариана: постоянно эмигрирует. Девочка чрезвычайно добрая. Домашние задания выполняет не всегда, в классе  Ариана не проявляет активности на уроках. Занимается  по основным предметам на «3».Мотивация к учению есть. Внимание девочки рассеянное, она с трудом переключается на новый вид работы, делает минимум заданий на уроке. Девочка творческий человечек, талантлива. Прекрасно рисует и делает поделки, проявляя выдумку и фантазию. Очень любит животных.


Класс дружный, сплоченный. Имея разные виды темперамента, дети  хорошо уживаются в коллективе. Все они  любят справедливость , честность, умеют сопереживать и сострадать , и пусть в учении они не блещут, но  будут хорошей опорой школе в общественной и культурной жизни. Главное, найти к каждому свой особый индивидуальный подход. Как сказал В. Г. Белинский: «Первоначальное воспитание должно видеть в дитяти не         чиновника, не поэта, не ремесленника, но человека, который мог бы впоследствии быть тем или другим, не переставая быть человеком».

 

 31 мая 2018 года                          БОУ «Ворошиловская ООШ»

                               




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!