СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Готовимся выполнять умножение.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Готовимся выполнять умножение"

Просмотр содержимого документа
«Готовимся выполнять умножение.»

 УМК «Начальная школа 21 века»  Урок математики в 1 б классе    Тема: «ГОТОВИМСЯ ВЫПОЛНЯТЬ УМНОЖЕНИЕ»    Оганесян Белла Бениковна

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики в 1 б классе Тема: «ГОТОВИМСЯ ВЫПОЛНЯТЬ УМНОЖЕНИЕ» Оганесян Белла Бениковна

Задачи в стихах В кузовке моем лежат Два опенка, пять маслят, Пара рыжиков румяных. Сколько всех грибов, ребята?

Задачи в стихах

В кузовке моем лежат

Два опенка, пять маслят,

Пара рыжиков румяных.

Сколько всех грибов, ребята?

2 + 5 + 2 = 9

2 + 5 + 2 = 9

Задачи в стихах Ветер дунул, лист сорвал. И еще один упал, А потом упало пять. Кто их может сосчитать?

Задачи в стихах

Ветер дунул, лист сорвал.

И еще один упал,

А потом упало пять.

Кто их может сосчитать?

1 + 1 + 5 = 7

1 + 1 + 5 = 7

Сообщение темы урока – Рассмотрите рисунки. – Составьте математические записи к этим рисункам по схемам:

Сообщение темы урока

– Рассмотрите рисунки.

– Составьте математические записи к этим рисункам по схемам:

Сообщение темы урока

Сообщение темы урока

Сообщение темы урока  5 + 5

Сообщение темы урока

5 + 5

Сообщение темы урока  5 + 5    7 + 7 + 7 – Сравните записи. Чем они похожи? – Тема урока «Готовимся выполнять умножение».

Сообщение темы урока

5 + 5 7 + 7 + 7

– Сравните записи. Чем они похожи?

– Тема урока «Готовимся выполнять умножение».

Определи цели урока Мы познакомимся… Мы узнаем… Мы вспомним… Мы будем уметь… Мы сможем поразмышлять…

Определи цели урока

  • Мы познакомимся…
  • Мы узнаем…
  • Мы вспомним…
  • Мы будем уметь…
  • Мы сможем поразмышлять…
Работа по учебнику № 1

Работа по учебнику № 1

Работа по учебнику № 1 3 3 6 6

Работа по учебнику № 1

3

3

6

6

Работа по учебнику № 1 3 3 6 6 5 5 1 0 1 0

Работа по учебнику № 1

3

3

6

6

5

5

1 0

1 0

Работа по учебнику № 2

Работа по учебнику № 2

Работа по учебнику № 3

Работа по учебнику № 3

Работа по учебнику № 3 Работа по учебнику № 1 По 5 два раза – это 10.  5 и 5 – это 10.

Работа по учебнику № 3

  • Работа по учебнику № 1

По 5 два раза – это 10.

5 и 5 – это 10.

Работа по учебнику № 4

Работа по учебнику № 4

Физминутка

Физминутка

Работа № 1

Работа № 1

Работа № 1 6

Работа № 1

6

Работа № 1 6 8

Работа № 1

6

8

Работа № 2

Работа № 2

Работа № 2 8

Работа № 2

8

Работа № 2 8

Работа № 2

8

Работа в группе Составьте записи по схеме

Работа в группе

  • Составьте записи по схеме
Итог урока Что нового узнали на уроке?  Назовите известные вам  арифметические действия.  Как найти результат сложения  равных чисел?

Итог урока

Что нового узнали на уроке?

Назовите известные вам

арифметические действия.

Как найти результат сложения

равных чисел?

Чему учились на уроке? Что было для вас сегодня самым трудным? Что было самым интересным? Как работали сегодня на уроке? Кто доволен собой и товарищем?
  • Чему учились на уроке?
  • Что было для вас сегодня самым трудным?
  • Что было самым интересным?
  • Как работали сегодня на уроке?
  • Кто доволен собой и товарищем?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!