СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовой план 2015,старшая группа

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Годовой план учтеля - логопеда,старшая логопедическая группа.

Утверждаю»

Заведующий МДОУ

«Д/с комб. вида «Ивушки»

                                                                                                                          Болокан М.А._______

«__»__________2015г.

Перспективный план мероприятий учителя логопеда  Янковской Н.В.

на  2015-2016 учебный год.

(старшая группа)

месяц

Тематика и форма проведения

примечание

                    сентябрь

- Оформление логопедического уголка.

- Оформление документации.

- День открытых дверей (знакомство с группой).

- Обследование речи детей логопедической группы, заполнение речевых карт.

- Проведение индивидуальных бесед с родителями для сбора данных о речевом развитии ребенка.

- Проведение родительского собрания на тему:

«Общее недоразвитие речи: причины и основные направления коррекционной- логопедической работы».

 

       октябрь

- Индивидуальные беседы с родителями по результатам комплексного логопедического обследования детей: ознакомление с индивидуальным планом-программой на учебный год, обсуждение организационных моментов работы, консультации по работе с индивидуальной тетрадью ребенка.

- Круглый стол для воспитателей:

«Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя коррекционных групп»

 

ноябрь

- Семинар для родителей: «Как организовать логопедическое занятие дома»

- Совместный анализ с воспитателями  индивидуальных

особенностей детей с целью выработки единых требований к речи каждого ребенка, единых методов работы с ними.

- Пополнение материально- методической базы логопедической зоны.

 

          декабрь                                                             

- Практикум для воспитателей:

«Методика проведения артикуляционной гимнастики. Знакомство с комплексами артикуляционных упражнений для различных групп звуков»

- Неделя педагогического мастерства на тему: «»

- Семинар практикум:  «Внимание родителей к речи ребенка»

- Родительское собрание:

«Логопедическая работа во II периоде. Взаимосвязь работы семьи и логопеда».

- Посещение родителями фронтальных, индивидуальных логопедических занятий.

 

     январь

- Индивидуальные беседы с родителями о необходимости автоматизации поставленных звуков.

- Игротека для родителей : Гимнастика для пальчиков и развития речи «Наши пальчики играют».

- Семинар–практикум для воспитателей:

«Использование мнемотаблиц и тактильных тренажеров в коррекции нарушения речи».

- Консультация для родителей старших массовых групп «Фонематический слух- основа правильной речи».

 

февраль

-Консультация для родителей: «Игра- лучший помощник в занятиях с детьми дома»

- Индивидуальное консультирование родителей.

- Работа над пополнением материально- методической    базы логопедической зоны;

- Практикум для воспитателей логопедических групп «Речевые игры для коррекции звукопроизношения».

 

              март

-Семинар практикум для родителей: «Практическое развитие речи через игры с водой и самомассаж»;

-Проведение индивидуальных консультаций для родителей детей младшего и среднего возраста;

-Индивидуальные беседы с родителями по интересующим вопросам;

-Консультация для воспитателей логопедических групп: «Обучение детей с ОНР монологической речи»;

 

 

     апрель

-Посещение родителями фронтальных, индивидуальных логопедических занятий.

-Родительское собрание: «Результаты логопедической работы за 2014/2015учебный год».

-Проведение индивидуальных бесед с родителями.

-Обследование детей массовых групп с целью выявления речевых нарушений.

 

                  май

-Беседа с воспитателями об обследовании детей, имеющих отклонения в речевом развитии. Рекомендации по заполнению педагогических характеристик на данную категорию дошкольников;

- Рекомендации родителям по проведению занятий с детьми в летний период.

- Практические и теоретические рекомендации воспитателям по осуществлению коррекционно­-логопедических мероприятий для детей на летний период.

- Работа над пополнением материально- методической    базы логопедической зоны.

- Подготовка отчёта о результатах коррекционной работы за 2014-2015 учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

                 

 

-Участие в работе МО (по плану РУНО);

-Участие в работе ПМПК (по плану);

-Совместные консультации со специалистами ДОУ (по мере необходимости);

- Работа по самообразованию (постоянно).

 

 

Просмотр содержимого документа
«годовой план 2015,старшая группа»



«Утверждаю»

Заведующий МДОУ

«Д/с комб. вида «Ивушки»

Болокан М.А._______

«__»__________2015г.

Перспективный план мероприятий учителя логопеда Янковской Н.В.

на учебный год.

(старшая группа)

месяц

Тематика и форма проведения

примечание

сентябрь

- Оформление логопедического уголка.

- Оформление документации.

- День открытых дверей (знакомство с группой).

- Обследование речи детей логопедической группы, заполнение речевых карт.

- Проведение индивидуальных бесед с родителями для сбора данных о речевом развитии ребенка.

- Проведение родительского собрания на тему:

«Общее недоразвитие речи: причины и основные направления коррекционной- логопедической работы».


октябрь

- Индивидуальные беседы с родителями по результатам комплексного логопедического обследования детей: ознакомление с индивидуальным планом-программой на учебный год, обсуждение организационных моментов работы, консультации по работе с индивидуальной тетрадью ребенка.

- Круглый стол для воспитателей:

«Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя коррекционных групп»


ноябрь

- Семинар для родителей: «Как организовать логопедическое занятие дома»

- Совместный анализ с воспитателями индивидуальных

особенностей детей с целью выработки единых требований к речи каждого ребенка, единых методов работы с ними.

- Пополнение материально- методической базы логопедической зоны.


декабрь

- Практикум для воспитателей:

«Методика проведения артикуляционной гимнастики. Знакомство с комплексами артикуляционных упражнений для различных групп звуков»

- Неделя педагогического мастерства на тему: «»

- Семинар практикум: «Внимание родителей к речи ребенка»

- Родительское собрание:

«Логопедическая работа во II периоде. Взаимосвязь работы семьи и логопеда».

- Посещение родителями фронтальных, индивидуальных логопедических занятий.


январь

- Индивидуальные беседы с родителями о необходимости автоматизации поставленных звуков.

- Игротека для родителей : Гимнастика для пальчиков и развития речи «Наши пальчики играют».

- Семинар–практикум для воспитателей:

«Использование мнемотаблиц и тактильных тренажеров в коррекции нарушения речи».

- Консультация для родителей старших массовых групп «Фонематический слух- основа правильной речи».


февраль

-Консультация для родителей: «Игра- лучший помощник в занятиях с детьми дома»

- Индивидуальное консультирование родителей.

- Работа над пополнением материально- методической базы логопедической зоны;

- Практикум для воспитателей логопедических групп «Речевые игры для коррекции звукопроизношения».


март

-Семинар практикум для родителей: «Практическое развитие речи через игры с водой и самомассаж»;

-Проведение индивидуальных консультаций для родителей детей младшего и среднего возраста;

-Индивидуальные беседы с родителями по интересующим вопросам;

-Консультация для воспитателей логопедических групп: «Обучение детей с ОНР монологической речи»;



апрель

-Посещение родителями фронтальных, индивидуальных логопедических занятий.

-Родительское собрание: «Результаты логопедической работы за 2014/2015учебный год».

-Проведение индивидуальных бесед с родителями.

-Обследование детей массовых групп с целью выявления речевых нарушений.


май

-Беседа с воспитателями об обследовании детей, имеющих отклонения в речевом развитии. Рекомендации по заполнению педагогических характеристик на данную категорию дошкольников;

- Рекомендации родителям по проведению занятий с детьми в летний период.

- Практические и теоретические рекомендации воспитателям по осуществлению коррекционно­-логопедических мероприятий для детей на летний период.

- Работа над пополнением материально- методической базы логопедической зоны.

- Подготовка отчёта о результатах коррекционной работы за 2014-2015 учебный год.









-Участие в работе МО (по плану РУНО);

-Участие в работе ПМПК (по плану);

-Совместные консультации со специалистами ДОУ (по мере необходимости);

- Работа по самообразованию (постоянно).





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!