.Основные этапы урока:
Орг.момент.(Звучит «Марсельеза») Диалог с классом, подведение его к новой теме.
2.Ход урока: Ребята, все вы заметили, что работать сегодня мы будем в группах. Для того, чтобы детально изучить сегодняшнюю тему, каждой группе будут розданы рабочие листы со схемами и пропусками, заполнив, которые мы детально восстановим картину урока. Раздаются листы, объясняются задания. Работа в группах. (По ходу выполнения, учитель курирует работу детей, вносит небольшие коррективы)
Просмотр содержимого документа
«Франция: Третья республика»
Тема урока: Франция: Третья республика
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Цели урока:
• раскрыть особенности экономического развития, причины и последствия замедления темпов промышленного развития Франции в конце XIX в.;
• показать особенности политического строя Франции в конце XIX в.;
• выявить взаимосвязь экономического развития Франции с агрессивной внешней политикой;
• продолжить развитие умения самостоятельно и в группе работать с текстом учебника как с источником новых знаний, выделять главное, использовать ранее приобретенные знания, систематизировать, сравнивать, составлять схемы, оценивать исторические явления;
• продолжить развитие картографических умений учащихся.
.Основные этапы урока:
Орг.момент.(Звучит «Марсельеза») Диалог с классом, подведение его к новой теме.
2.Ход урока: Ребята, все вы заметили, что работать сегодня мы будем в группах. Для того, чтобы детально изучить сегодняшнюю тему, каждой группе будут розданы рабочие листы со схемами и пропусками, заполнив, которые мы детально восстановим картину урока. Раздаются листы, объясняются задания. Работа в группах. (По ходу выполнения, учитель курирует работу детей, вносит небольшие коррективы)
3.Обсуждение. Каждая группа кратко выступает по своему вопросу.
4.Делается вывод.(на доске)Проводится рефлексия.
5. Объявляются оценки за урок, домашнее задание(Пар. 21, ответить на вопрос 3 письменно)