- Здравствуйте, ребята! - Прозвенел и смолк звонок Начинается урок, Постарайтесь всё понять - И внимательно считать. Сядьте, пожалуйста, девочки, сядьте мальчики. Пожелайте друг другу удачи и хорошего настроения. Ну что, приступим к работе! Запишите число, классная работа. Начинаем наш урок с математической разминки. Найдите значения выражения. 1. Уменьшаемое 12, вычитаемое 3, найдите разность. (9) 2. Первое слагаемое 16, второе слагаемое 4, найдите сумму. (20) 3. Чему равна сумма чисел 8 и 5.(13) 4.Найдите разность чисел 19 и 8.(11) 5.На столе 4 яблока, а груш на 2 больше. Сколько на столе груш? (6) 6.На сколько 15 больше 6 (9) 7.Из 48 вычтите число 20. (28) 8.20 уменьшите на 5 (25) А теперь, ребята, обменяйтесь ответами с партнером по парте и сверьте полученные результат с эталоном на доске. Нет ошибок – отметка 5. 1-2 ошибки – отметка 4. 3-4 ошибки отметка 3. Более 4 ошибок отметка 2. (Выборочно беру тетради на проверку) -Ребята, обратите внимание на доску: 1)12-7+3= 8 2)12-(7+3) =2 Рассмотрите выражения. Сравните. Чем они похожи? - А чем они различаются? - Ребята, значение какого выражения вы можете найти, первого или второго? - Как выполняются действия в первом выражении? - Какое действие мы выполним сначала? - А затем? - Ребята, а как мы найдём значение второго выражения? - Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? - Вы права тема нашего урока, порядок выполнения действий. Скобки. | Приветствие. Находят значение выражений. Оценивают друг друга. - Числами, операциями над числами. - В первом выражении нет скобок, а во втором они есть. - Первого. - По порядку. - Вычитание. - Сложение. Дети высказывают свои предположения. - Мы будем говорить о выражениях со скобками. |