Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
21.04 | Составление рассказа по серии сюжетных картинок (урок развития речи). | Орфографический словарь онлайн | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту самовыражения, через создание собственного текста. |
24.04 | Проверка орфограмм слабых позиций. Урок-семинар. | Яндекс Учебник, Учи.ру | Организация групповой дискуссии о значимости правильного написания слов. |
25.04 | Контрольная работа. Тема: проверка орфограмм слабых позиций с помощью однокоренных слов. | | |
26.04 | Слово и его изменения. | ЯКласс | Применение на уроке игры с использованием словообразовательных элементов. |
27.04 | Слово и его изменения. Урок-импровизация. | Яндекс.Документы (презентация) | Коллективная работа над проектом "Словарь". Составление совместного словаря с основными словами и их изменениями. |
2.05 | Изложение (урок развития речи). | RUTUBE – «Василий Иванович Суриков 10 лучших картин» | Обсуждение содержания текста изложения с привлечением внимания к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края. |
3.05 | Значимые части слова у слов, называющих предметы. | Электронная версия газеты «Начальная школа» | Прочтение текста и выделение в нем слов, с одинаковой значимой частью (например, домик, домовой и т.д.). |
4.05 | Значимые части слова. Урок-сказка. | Яндекс.Документы (презентация) | Включение в урок нестандартной формы работы для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний. |
10.05 | Значимые части слова у слов, называющих признаки. | Яндекс Учебник | Создание ситуации по использованию системы русского языка с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. |
11.05 | Значимые части слова. | Учи.ру | Коллективная работа над проектом "Словарь". Составление совместного словаря со значимыми частями слов. |
15.05 | Чередование звуков. Урок–экскурсия. | Учи.ру | Применение на уроке игровых методов для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний |
16.05 | Виды орфограмм и способы их проверки. Словарный диктант. | Яндекс.Документы (презентация) | Применение на уроке необычной формы словарного диктанта, через иллюстрации. |
17.05 | Виды орфограмм и способы их проверки. | Яндекс Учебник | Применение парной работы, которая учит обучающихся взаимодействию с другими обучающимися. |