СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы учебного предмета "Окружающий мир" для 2 класса, УМК "Начальная школа 21 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фрагмент рабочей программы по учебному предмету "Окружающий мир" для 2 класса, 4 четверть, УМК "Начальная школа 21 века" (Н.Ф.Виноградова). 

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы учебного предмета "Окружающий мир" для 2 класса, УМК "Начальная школа 21 века"»

Фрагмент рабочей программы учебного предмета «Окружающий мир» для 2 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год.

Автор учебника: Н.Ф.Виноградова.

Составитель: студентка 20П-2 группы Слипченко Кристина.

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Человек и природа (5 ч.)

Пресный водоем. Обитатели пресных водоемов. Рыбы. Водоплавающие жители водоема. Выдра. Растения пресных водоемов. Луг. Растения луга. Животные луга. Поле. Растения поля. Зерновые культуры. Животные поля. Сад. Растения сада. Животные сада.

5 ч.

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

Познавательные:

определяют существенный признак для классификации, классифицируют предложенные объекты;

анализируют и создают графическую информацию в соответствии с учебной задачей;

проводят по предложенному плану несложное исследование по установлению особенностей объектов изучения и связей между ними;

формулируют выводы и подкрепляют их доказательствами на основе результатов проведенного исследования;

находят в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

сравнивают объекты, устанавливают основания для сравнения, устанавливают аналогии;

распознают достоверную и недостоверную информацию самостоятельно;

выявляют недостаток информации для решения учебной (практической) задачи; самостоятельно создают схемы, таблицы для представления информации.

Коммуникативные:

строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

принимают цель совместной деятельности, коллективно строят действия по ее достижению: распределяют роли, договариваются, обсуждают процесс и результат совместной работы;

признают возможность существования разных точек зрения;

проявляют готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

ответственно выполняют свою часть работы;

воспринимают и формулируют суждения, выражают эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

проявляют уважительное отношение к собеседнику, соблюдают правила ведения диалога и дискуссии;

оценивают свой вклад в общий результат.

Регулятивные:

планируют действия по решению учебной задачи для получения результата;

выстраивают последовательность выбранных действий;

устанавливают причины успеха/неудач учебной деятельности.

Узнают и называют обитателей водоемов (рыбы);

называют особенности образа жизни рыб;

узнают и называют обитателей пресных водоемов;

называют особенности образа жизни обитателей пресных водоемов, приспособления к водной среде обитания;

называют представителей животного и растительного мира пресного водоема;

узнают и называют обитателей луга;

называют особенности образа жизни обитателей луга, приспособления к среде обитания; называют представителей животного и растительного мира луга;

узнают и называют обитателей поля;

называют особенности образа жизни обитателей поля, приспособления к среде обитания; называют представителей животного и растительного мира поля;

узнают и называют обитателей сада;

называют особенности образа жизни обитателей сада, приспособления к среде обитания; называют представителей животного и растительного мира сада.

Экологическое воспитание:

называют правила бережного отношения к природе; называют действия, приносящие вред природе.

Эстетическое воспитание:

демонстрируют интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства и творчества своего и других народов.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!