СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета «Русский язык» для 1-го класса Автор учебника: Н.В. Нечаева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, в данном разделе вы можете познакомиться с фрагментом содержания рабочей программы по математике для 1-го класса, автором учебника является Автор учебника: Н.В. Нечаева

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета «Русский язык» для 1-го класса Автор учебника: Н.В. Нечаева»





Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«Русский язык»

для 1-го класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Автор учебника: Н.В. Нечаева







Составитель: студентка группы 20П-2 отделения «ПНК»

Назарова Дарья Валерьевна





Раздел курса

Содержание учебного предмета

Количество часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные

Метапредметные

Личностные

Графика

Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности. Различение звуков и букв.

4 часа

Индивидуальная, парная, фронтальная.

- различают понятия «звук» и «буква»

- правильно называют буквы русского алфавита

Познавательные:

базовые логические действия: - сравнивают различные языковые единицы (звуки, буквы).

Коммуникативные:

- строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Регулятивные:

- планируют действия по решению учебной задачи для получения результата.

- устанавливают причины успеха/неудач учебной деятельности;

Эстетическое воспитание

- осознают

важность русского языка как средства общения и самовыражения

Лексика

Лексическое значение слова.

2 час

Индивидуальная, парная, фронтальная.

- осознают слово как единство звучания и значения

Познавательные: базовые логические действия: - сравнивают различные языковые единицы (слова)

Коммуникативные:

- выражают своё мнение аргументированно

Регулятивные:

- выстраивать последовательность выбранных действий.

- устанавливают причины успеха/неудач учебной деятельности;

Ценности научного познания:

- проявляют познавательный интерес к изучению русского языка.

Синтаксис

Различение слова и предложения. Работа с предложением:

выделение слов, изменение их порядка.

Сравнение набора слов и предложения.

Восстановление деформированного предложения.

4 часа

Индивидуальная, групповая, парная, фронтальная.

- различают предложения и слова

- правильно списывают (без пропусков и искажений букв) слова и предложения

Познавательные: базовые логические действия: - сравнивают различные языковые единицы (слова, предложения).

Коммуникативные:

- строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

Регулятивные:

- устанавливают причины успеха/неудач учебной деятельности;

-соотносят результат деятельности с поставленной учебной

задачей по выделению, характеристике, использованию языковых единиц.

Экологическое воспитание

- бережное относятся к природе, формируемое в процессе работы с текстами




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!