Раздел курса | Содержание учебного предмета | Количество часов | Формы организации учебного процесса | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Графика | Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности. Различение звуков и букв. | 4 часа | Индивидуальная, парная, фронтальная. | - различают понятия «звук» и «буква» - правильно называют буквы русского алфавита | Познавательные: базовые логические действия: - сравнивают различные языковые единицы (звуки, буквы). Коммуникативные: - строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. Регулятивные: - планируют действия по решению учебной задачи для получения результата. - устанавливают причины успеха/неудач учебной деятельности; | Эстетическое воспитание - осознают важность русского языка как средства общения и самовыражения |
Лексика | Лексическое значение слова. | 2 час | Индивидуальная, парная, фронтальная. | - осознают слово как единство звучания и значения | Познавательные: базовые логические действия: - сравнивают различные языковые единицы (слова) Коммуникативные: - выражают своё мнение аргументированно Регулятивные: - выстраивать последовательность выбранных действий. - устанавливают причины успеха/неудач учебной деятельности; | Ценности научного познания: - проявляют познавательный интерес к изучению русского языка. |
Синтаксис | Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Сравнение набора слов и предложения. Восстановление деформированного предложения. | 4 часа | Индивидуальная, групповая, парная, фронтальная. | - различают предложения и слова - правильно списывают (без пропусков и искажений букв) слова и предложения | Познавательные: базовые логические действия: - сравнивают различные языковые единицы (слова, предложения). Коммуникативные: - строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; Регулятивные: - устанавливают причины успеха/неудач учебной деятельности; -соотносят результат деятельности с поставленной учебной задачей по выделению, характеристике, использованию языковых единиц. | Экологическое воспитание - бережное относятся к природе, формируемое в процессе работы с текстами |