СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формулы корней квадратных уравнений

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Формулы корней квадратных уравнений.

Ожидаемый результат: Усвоить правило решения квадратного уравнения. 

Просмотр содержимого документа
«Формулы корней квадратных уравнений»

МОУ «СОШ № 16» г. Ачинск

Класс: 8 «Г» класс

Предмет: Алгебра

Учитель Иванова Любовь Александровна

Урок 3.

Тема: Формулы корней квадратных уравнений.

Ожидаемый результат: Усвоить правило решения квадратного уравнения.


Этап урока

Орг.форма

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Ожидаемый результат деятельности каждого ученика.

1.Орг.момент

Фронтальная


Слушает установку на урок

Сосредоточились и сконцентрировали внимание.

2.Актуализация знаний

Фронтальная

Предлагает задание на доске из самостоятельной работы.

1)х -7х=0

2) х -121=0

3)3х =0

4) х +5х-24=0

Вопрос: можем ли мы сейчас решить данное уравнение?



Работа со слайдом (в слайде отражен план изучения темы квадратные уравнения)

Назвать коэффициенты уравнения и способ решения.





Проводят анализ своих знаний. Приходят к выводу, что знаний не хватает. Возвращаемся к теме урока.

Повторить и закрепить нахождение коэффициентов.

Квадратные уравнения (презентация на экране)

  1. Основные понятия 2. Формулы корней кв. уравнения 3. Рациональные

Дискриминант уравнения

Определение кв. уравнения Правило решения уравнений

Кв. трехчлен

Приведенное кв. уравнение

Неполное кв.уравнения

Корни кв. уравнения


3. Изучения нового материала


Фронтальная

Парная



Фронтальная работа









Даю понятие дискриминанта.

Формулу для нахождения Д.

Предлагаю вычислить Д уравнений:

1)2х +4х+7=0;

Д

2) 4х -20х+25=0;

Д =0,

3)3х +8х-11=0;Д0

Ввожу правило решения

Уравнения.

Проговаривают в паре понятие дискриминанта.


Решение у доски по желанию. Запись в тетради.






Оформляют правило в тетрадь.

Запоминание формулы Д

Правило решения уравнения ах +вх+с=0

1. Вычислить дискриминант Д по формуле Д=в -4ас.

2. Если Д

3. Если Д =0, то квадратное уравнение имеет один корней.

4. Если Д0, то квадратное уравнение имеет два корня.





Парная


Проговорить друг другу правило и выписать формулу корней

Запоминание формул.

решение квадратных уравнений

Фронтальная

Контроль работы на доске

№808а,809а,813б

Работа у доски и в тетради.

Умение решать квадратное уравнения.

4.домашнее задание

Фронтальная

Инструктаж по выполнению домашнего задания.

П20 правило №808б,809в,813в

№833а(на5)

Оценят свои возможности

5.подведение итогов. Рефлексия

Фронтальная

С какими новыми понятиями вы познакомились на уроке?

Достигли поставленной цели?

Что не удалось на уроке?

Высказываются вслух по желанию или просьбе учителя

Обобщают и систематизируют полученные знания.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!