СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование толерантных отношений в классном коллективе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание условий, способствующих формированию у детей навыков толерантных отношений

Просмотр содержимого документа
«Формирование толерантных отношений в классном коллективе»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 43  им. Г.К. Жукова» ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ: «ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ»  КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ  4 А КЛАССА  ИВАНЕЦ ЛАРИСА АЛЕКСАНДРОВНА

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 43 им. Г.К. Жукова»

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ:

«ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ»

КЛАССНЫЙ

РУКОВОДИТЕЛЬ

4 А КЛАССА

ИВАНЕЦ

ЛАРИСА

АЛЕКСАНДРОВНА

Актуальность проекта Одним из гарантов общественной стабильности в современном обществе является толерантность. Актуальность темы формирования толерантного сознания - бесспорна. Особенно по отношению к детям, юношеству и молодежи. Воспитывая толерантность, мы обеспечиваем более мирное и продуктивное будущее нашей страны и всего мира.

Актуальность проекта

Одним из гарантов общественной стабильности в современном обществе является толерантность. Актуальность темы формирования толерантного сознания - бесспорна. Особенно по отношению к детям, юношеству и молодежи. Воспитывая толерантность, мы обеспечиваем более мирное и продуктивное будущее нашей страны и всего мира.

Цель проекта: Создать условия, способствующие формированию у детей навыков толерантных отношений.

Цель проекта:

Создать условия, способствующие формированию у детей навыков толерантных отношений.

Задачи проекта: формирование навыков толерантных отношений; воспитание чувства взаимоуважения и взаимодоверия; развитие адекватной оценочной деятельности, направленной на анализ, как собственного поведения, так и поступков окружающих; знакомство учащихся и педагогов с техниками релаксации, контроля и управления своими эмоциями; методами изменениями статуса.

Задачи проекта:

  • формирование навыков толерантных отношений;
  • воспитание чувства взаимоуважения и взаимодоверия;
  • развитие адекватной оценочной деятельности, направленной на анализ, как собственного поведения, так и поступков окружающих;
  • знакомство учащихся и педагогов с техниками релаксации, контроля и управления своими эмоциями; методами изменениями статуса.

Направления проекта:

  • Знакомство детей с принципом уважения человеческого достоинства всех без исключения людей. Понимание того, что требуется уважать различия между людьми. Понимание принципа взаимозависимости, как основы совместных действий. Учащихся следует приучать к совместному решению проблем и разделению труда. При выполнении заданий – это наглядно показывает, как выигрывает каждый при решении проблем через сотрудничество. Приобщение к культуре мира.
  • Знакомство детей с принципом уважения человеческого достоинства всех без исключения людей. Понимание того, что требуется уважать различия между людьми. Понимание принципа взаимозависимости, как основы совместных действий. Учащихся следует приучать к совместному решению проблем и разделению труда. При выполнении заданий – это наглядно показывает, как выигрывает каждый при решении проблем через сотрудничество. Приобщение к культуре мира.
  • Знакомство детей с принципом уважения человеческого достоинства всех без исключения людей.
  • Понимание того, что требуется уважать различия между людьми.
  • Понимание принципа взаимозависимости, как основы совместных действий. Учащихся следует приучать к совместному решению проблем и разделению труда. При выполнении заданий – это наглядно показывает, как выигрывает каждый при решении проблем через сотрудничество.
  • Приобщение к культуре мира.
Прогнозируемый результат: формирование активной жизненной позиции у учащихся, развитие способности жить в мире разных людей и идей, знание прав и свобод и признание права другого человека на такие же права; уменьшение проявлений межличностных разногласий; снижение агрессивности и конфликтности в классах; развитие коммуникативных способностей как основного признака личности, обладающей толерантным сознанием; раскрытие творческого потенциала учащихся; повышения уровня благополучия взаимоотношений в классах; уменьшение общего числа учащихся с неблагоприятным статусом.

Прогнозируемый результат:

  • формирование активной жизненной позиции у учащихся, развитие способности жить в мире разных людей и идей, знание прав и свобод и признание права другого человека на такие же права;
  • уменьшение проявлений межличностных разногласий;
  • снижение агрессивности и конфликтности в классах;
  • развитие коммуникативных способностей как основного признака личности, обладающей толерантным сознанием;
  • раскрытие творческого потенциала учащихся;
  • повышения уровня благополучия взаимоотношений в классах;
  • уменьшение общего числа учащихся с неблагоприятным статусом.
Педагогические условия формирования толерантности: 1. Организация толерантного пространства в образовательных учреждениях. 2. Повышение уровня профессиональной подготовки кадров. 3.Актуализация мотивационной подготовки педагогического коллектива к организации толерантного пространства в детском коллективе. 4. Организация жизнедеятельности детей начальной школы на толерантной основе с использованием специальных методов, приемов, форм работы.

Педагогические условия формирования толерантности:

1. Организация толерантного пространства в образовательных учреждениях.

2. Повышение уровня профессиональной подготовки кадров.

3.Актуализация мотивационной подготовки педагогического коллектива к организации толерантного пространства в детском коллективе.

4. Организация жизнедеятельности детей начальной школы на толерантной основе с использованием специальных методов, приемов, форм работы.

Воспитательная программа  «Твори добро»

Воспитательная программа «Твори добро»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!