СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование коммуникативной грамотности младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Из опыта работы "Формирование коммуникативной грамотности младших школьников"

Просмотр содержимого документа
«Формирование коммуникативной грамотности младших школьников»

Формирование коммуникативной грамотности младших школьников Подготовила учитель начальных классов Харламова Ольга Владимировна

Формирование коммуникативной грамотности младших школьников

Подготовила

учитель начальных классов

Харламова Ольга Владимировна

Каким должен быть человек 21 века?    ?   результативно действовать в меняющихся условиях и новых ситуациях принимать самостоятельные и ответственные решения конструктивно взаимодействовать с другими людьми.

Каким должен быть человек 21 века?

?

результативно действовать в меняющихся условиях и новых ситуациях

принимать самостоятельные и ответственные решения

конструктивно взаимодействовать с другими людьми.

Речевые проблемы класса         задержка речевого развития недостаточный словарный запас бедная диалогическая речь бедная монологическая речь

Речевые проблемы класса

задержка речевого развития

недостаточный словарный запас

бедная диалогическая речь

бедная монологическая речь

Артикуляционная зарядка

Артикуляционная зарядка

1.Работа с текстом до чтения Работа с текстом Назовите героев сказки. Какое у них настроение? Почему? Как вы догадались? 2.Работа с текстом во время чтения 3.Работа с текстом после чтения чтения

1.Работа с текстом до чтения

Работа с текстом

  • Назовите героев сказки.
  • Какое у них настроение?
  • Почему? Как вы догадались?

2.Работа с текстом во время чтения

3.Работа с текстом после чтения чтения

Виктор Хмельницкий

Виктор Хмельницкий

Словарная работа Миниатюра

Словарная работа

Миниатюра

Наш театр

Наш театр

Творческие работы

Творческие работы

 Внеурочная деятельность 1.Составь для семьи памятку по вопросам: «Как защититься от болезнетворных бактерий.» 2.Разыграйте диалог . Ты приехал в незнакомый город и встретил коренного жителя .Какие вопросы ты можешь задать коренному жителю, чтобы добраться до краеведческого музея? 3. Ты приехал на представление в театр. Там много народа. Ты отбился от своей группы. Подойди к дежурному по этажу и попроси найти свою группу. Какую информацию ты должен сообщить о себе.

Внеурочная деятельность

1.Составь для семьи памятку по вопросам: «Как защититься от болезнетворных бактерий.»

2.Разыграйте диалог . Ты приехал в незнакомый город и встретил коренного жителя .Какие вопросы ты можешь задать коренному жителю, чтобы добраться до краеведческого музея?

3. Ты приехал на представление в театр. Там много народа. Ты отбился от своей группы. Подойди к дежурному по этажу и попроси найти свою группу. Какую информацию ты должен сообщить о себе.

Ученик умеет: ставить перед собой цель; планировать ход действий на уроке; исходя из темы и целей урока, успешно вступать в учебный диалог в парах и группах; аргументировать свою позицию, предлагать свое решение, давать советы.

Ученик умеет:

ставить перед собой цель;

планировать ход действий на уроке;

исходя из темы и целей урока, успешно вступать в учебный диалог в парах и группах;

аргументировать свою позицию, предлагать свое решение, давать советы.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!