Просмотр содержимого документа
«Формирование коммуникативной грамотности младших школьников»
Формирование коммуникативной грамотности младших школьников
Подготовила
учитель начальных классов
Харламова Ольга Владимировна
Каким должен быть человек 21 века?
?
результативно действовать в меняющихся условиях и новых ситуациях
принимать самостоятельные и ответственные решения
конструктивно взаимодействовать с другими людьми.
Речевые проблемы класса
задержка речевого развития
недостаточный словарный запас
бедная диалогическая речь
бедная монологическая речь
Артикуляционная зарядка
1.Работа с текстом до чтения
Работа с текстом
- Назовите героев сказки.
- Какое у них настроение?
- Почему? Как вы догадались?
2.Работа с текстом во время чтения
3.Работа с текстом после чтения чтения
Виктор Хмельницкий
Словарная работа
Миниатюра
Наш театр
Творческие работы
Внеурочная деятельность
1.Составь для семьи памятку по вопросам: «Как защититься от болезнетворных бактерий.»
2.Разыграйте диалог . Ты приехал в незнакомый город и встретил коренного жителя .Какие вопросы ты можешь задать коренному жителю, чтобы добраться до краеведческого музея?
3. Ты приехал на представление в театр. Там много народа. Ты отбился от своей группы. Подойди к дежурному по этажу и попроси найти свою группу. Какую информацию ты должен сообщить о себе.
Ученик умеет:
ставить перед собой цель;
планировать ход действий на уроке;
исходя из темы и целей урока, успешно вступать в учебный диалог в парах и группах;
аргументировать свою позицию, предлагать свое решение, давать советы.
Спасибо за внимание!