СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование изображения на экране монитора

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Формирование изображения на экране монитора»

ФОРМИРОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ЭКРАНЕ МОНИТОРА

ФОРМИРОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ЭКРАНЕ МОНИТОРА

Разрешение монитора Изображение на экране монитора формируется из отдельных точек – пикселей . Пиксель – это наименьший логический элемент двумерного цифрового изображения. Пространственное разрешение монитора  - это количество пикселей, из которых складывается изображение на его экране, определяющееся как произведение количества строк изображения на количество точек в строке. Например : Разрешение монитора 1920  1080 означает, что изображение на его экране будет состоять из 1920 строк , каждая из которых содержит 1080 пикселей .

Разрешение монитора

Изображение на экране монитора формируется из отдельных точек – пикселей .

Пиксель – это наименьший логический элемент двумерного цифрового изображения.

Пространственное разрешение монитора - это количество пикселей, из которых складывается изображение на его экране, определяющееся как произведение количества строк изображения на количество точек в строке.

Например :

Разрешение монитора 1920 1080 означает, что изображение на его экране будет состоять из 1920 строк , каждая из которых содержит 1080 пикселей .

Разрешение монитора Изображение высокого разрешения состоит из большого количества мелких точек и имеет хорошую чёткость. Изображение низкого разрешения состоит из меньшего количества более крупных точек и может быть недостаточно чётким. Изображения высокого и низкого разрешения

Разрешение монитора

Изображение высокого разрешения состоит из большого количества мелких точек и имеет хорошую чёткость. Изображение низкого разрешения состоит из меньшего количества более крупных точек и может быть недостаточно чётким.

Изображения высокого и низкого разрешения

Представление цвета Человеческий глаз воспринимает каждый из многочисленных цветов и оттенков окружающего мира как сумму взятых в различных пропорциях трёх базовых цветов - красного , зелёного и синего .

Представление цвета

Человеческий глаз воспринимает каждый из многочисленных цветов и оттенков окружающего мира как сумму взятых в различных пропорциях трёх базовых цветов - красного , зелёного и синего .

Цветовая модель R G B R G B — цветовая модель, описывающая способ синтеза цвета, использующая различные сочетания 3 цветов (синего, зелёного, красного). Яркость базовых цветов Красный 0 Зелёный 0 0 Цвет Синий 0 0 0 Код чёрный 0 1 1 1 синий 000 0 1 001 1 зелёный 0 1 1 0 010 0 голубой красный 1 011 1 1 100 пурпурный 0 1 101 жёлтый 1 110 белый 111 Выбор основных цветов обусловлен особенностями физиологии восприятия цвета сетчаткой человеческого глаза.  У первых цветных мониторов базовые цвета имели всего две градации яркости, т. е. каждый из трёх базовых цветов либо участвовал в образовании цвета пикселя (1), либо нет ( 0).

Цветовая модель R G B

R G B — цветовая модель, описывающая способ синтеза цвета, использующая различные сочетания 3 цветов (синего, зелёного, красного).

Яркость базовых цветов

Красный

0

Зелёный

0

0

Цвет

Синий

0

0

0

Код

чёрный

0

1

1

1

синий

000

0

1

001

1

зелёный

0

1

1

0

010

0

голубой

красный

1

011

1

1

100

пурпурный

0

1

101

жёлтый

1

110

белый

111

Выбор основных цветов обусловлен особенностями физиологии восприятия цвета сетчаткой человеческого глаза. 

У первых цветных мониторов базовые цвета имели всего две градации яркости, т. е. каждый из трёх базовых цветов либо участвовал в образовании цвета пикселя (1), либо нет ( 0).

Глубина цвета Глубина цвета  - длина двоичного кода, который используется для кодирования цвета пикселя. N - количество цветов в палитре, i - глубина цвета. N = 2 i Глубина цвета 8 Количество цветов в палитре 16 2 8 = 256 2 16 = 65 536 24 2 24 = 16 777 216

Глубина цвета

Глубина цвета - длина двоичного кода, который используется для кодирования цвета пикселя.

N - количество цветов в палитре,

i - глубина цвета.

N = 2 i

Глубина цвета

8

Количество цветов в палитре

16

2 8 = 256

2 16 = 65 536

24

2 24 = 16 777 216

Глубина цвета 2 бита 4 бита 1 бит 8 бита 24 бита

Глубина цвета

2 бита

4 бита

1 бит

8 бита

24 бита

Видеосистема персонального компьютера Пространственное разрешение монитора , глубина цвета и частота обновления экрана – это основные параметры, определяющие качество компьютерного изображения. Качество изображения на экране компьютера зависит как от пространственного разрешения монитора, так и от характеристик видеокарты , состоящей из видеопамяти и видеопроцессора .

Видеосистема персонального компьютера

Пространственное разрешение монитора , глубина цвета и частота обновления экрана – это основные параметры, определяющие качество компьютерного изображения.

Качество изображения на экране компьютера зависит как от пространственного разрешения монитора, так и от характеристик видеокарты , состоящей из видеопамяти и видеопроцессора .

Видеосистема персонального компьютера Видеосистема Монитор Видеоадаптер Видеопроцессор Видеопамять http://www.ixbt.com/video3/guide/guide-03.shtml Размер 256, 512 Мб Частота обновления и более экрана не менее 75 Гц

Видеосистема персонального компьютера

Видеосистема

Монитор

Видеоадаптер

Видеопроцессор

Видеопамять

http://www.ixbt.com/video3/guide/guide-03.shtml

Размер 256, 512 Мб

Частота обновления

и более

экрана не менее 75 Гц


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!