СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование интереса к преодолению полосы препятствий

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Приступить к обучению  техники  прохождения полосы  препятствий.
  2. Развивать  координационные способности
  3. Формировать правильную осанку, содействовать общему укреплению организма.

Просмотр содержимого документа
«Формирование интереса к преодолению полосы препятствий»

Технологическая карта

урока по физической культуре для учащихся 4 класса

Учитель: Еремеева И.В.

Дата проведения: 13 мая 2019 года

Время проведения: 08.45 (40 минут)

Место проведение: спортивный зал МБОУ «СОШ № 19»

Класс: 4 б

Тема: преодоление полосы препятствий

Цель урока: Формирование интереса к преодолению препятствий

Вид урока: легкая атлетика

Тип урока: обучение

Задачи:

  1. Приступить к обучению техники прохождения полосы препятствий.

  2. Развивать координационные способности

  3. Формировать правильную осанку, содействовать общему укреплению организма.


Метод проведения: поточный, групповой

Инвентарь: свисток, барьеры, конусы, обручи, мешки, скакалки


Ожидаемый результат:

Формируемые УУД:

Личностные УУД:

Определять и под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве , действовать в соответствии с ними;

Осознавать значимость приложения своих усилий в достижении общей цели

Регулятивные УУД:

Учиться работать по предложенному учителем плану.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, применять уже имеющиеся знания для раскрытия новых;

Коммуникативные УУД:

Слушать и понимать речь других.










Этап урока

Содержание урока

дозировка

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Универсальные учебные действия

ВВОДНЫЙ

(мотивационный)

(14 мин)









Построение

- Здравствуйте, ребята!



Какое у вас сегодня настроение?

1 мин

Беседует, мотивирует учеников.


Дети стоят в строю.



Отвечают

Регулятивные (умение поставить цель, самоопределение)

Сегодня мы с Вами научимся поэтапно проходить полосу препятствий.

- Ну что готовы? Вперед!

1 мин

Сообщение информации

Внимательно слушают





Познавательные

(умение слушать и слышать)

Личностные (формирование интереса)

Ходьба в обход зала по одному с размыканием на дистанцию 1м

Упражнения в движении шагом

  • Ходьба на носках (руки в сторону)

  • Ходьба на пятках (руки за голову)

  • Ходьба на внешней стороне стопы (руки на поясе)

  • Ходьба на внутренней стороне стопы (руки на поясе)

  • Ходьба в полуприседе (руки вперёд)

  • Ходьба в полном приседе (руки на колени)

  • Быстрая ходьба


Бег в равномерном темпе с сохранением дистанции

Ходьба на восстановление дыхания

Перестроение:в колонны по четыре через центр марш

  • И.п. - узкая стойка ног, руки на пояс, повороты головой.

1 - поворот головы вправо

2 - И.п.

3 – поворот головы влево

4 – И.п.


  • И.п. узкая стойка ног, руки к плечам, круговые движения руками вперёд, назад

1-2 – круговые движения вперёд

3-4 - круговые движения назад

  • И.п. – ноги врозь, руки перед грудью

1-2 - отведение согнутых рук назад

3-4 - отведение прямых рук назад, с поворотом туловища вправо и влево

  • И.п. – ноги врозь, руки на пояс, наклоны туловища вправо, влево

1-2 - наклон туловища вправо

3-4 - наклон туловища влево

  • И.п. – ноги вместе, руки на поясе, наклоны туловища вперёд

1-2-3 –наклон туловища вперёд, руки касаются пола

  1. – И.п.

  • И.п. – узкая стойка или ноги врозь, руки вверх.

1 – присесть, руки вперёд

2 – И.п.

3 - присесть, руки вперёд

4 – И.п.


Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному влево в обход марш




1 круг

1 круг

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

5 мин

1 круг







6-8 раз





6-8 раз




6-8 раз




6-8 раз




6-8 раз





6-8 раз

















Демонстрация движений

Выполняют движения













Ведёт разминку ученик

Личностные (умение выполнять физические упражнения для развития мышц)

Регулятивные (умение собраться, настроиться на деятельность)



ОСНОВНОЙ

20 мин)







ОСНОВНОЙ

(работа над проектом)

(19 мин)







Специально-беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра

- бег с захлестом голени

- подскоки



Полоса препятствий

  1. Челночный бег 3х10 м.

  2. Бег в мешках 10 м

  3. Пролезание через обручи 5 штук

  4. Прыжки на двух ногах через барьеры 5 штук

  5. Пролезание через тоннель

  6. Прыжки на двух ногах на скакалке 30 раз


3 раза

3 раза

3 раза






8 мин.


Помогает и поправляет

Выполнить упражнение до лицевой линии зала, обратно шагом.






Личностные (Положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью)




Подвижная игра «Заяц без логова»

Участники игры стоят парами лицом друг к другу, подняв сцепленные руки вверх. Это - логово зайца. Выбираются двое водящих - заяц и охотник. Заяц должен убегать от охотника, при этом он может спрятаться в логово, т.е. встать между играющими. Тот, к кому он встал спиной, становится зайцем и убегает от охотника.

Если охотник» осалит зайца, то они меняются ролями.


7 мин

наблюдает

Выполняют с соблюдение правил игры и техники безопасности


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

(РЕФЛЕКСИВНЫЙ)

(4 мин.)

Игра на внимание «Минутка!»

Дети идут медленно в обход зала и считают про себя до 60. У кого подсчёт совпадёт со временем на секундомере, тот самый точный.

3 мин

Наблюдает










Выполняют

Личностные

(умение выразить эмоции радости)







Рефлексивные (умение оценить исполнение, высказать мнение)

ИТОГ УРОКА

(Рефлексия детей о результатах)

3 мин

УЧИТЕЛЬ:

- Как вы думаете, мы достигли цели урока?


ВЫВОД УЧИТЕЛЯ


- У Вас все получилось, Вы молодцы!

Но нам есть к чему стремится, чтобы быть быстрыми и ловкими.



ОТВЕЧАЮТ









Рефлексивные (умение заметить достоинства и недостатки)

ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ НАСТРОЕНИЯ


- Как Ваше настроение?



ОТВЕЧАЮТ


Рефлексивные (умение чувствовать своё настроение)


Домашнее задание: прыжки со скакалкой в течение 1 минуты



выполняют









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!