ВВОДНЫЙ (мотивационный) (14 мин) | Построение - Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение? | 1 мин | Беседует, мотивирует учеников. | Дети стоят в строю. Отвечают | Регулятивные (умение поставить цель, самоопределение) |
Ходьба в обход зала по одному с размыканием на дистанцию 1м Упражнения в движении шагом Ходьба на носках (руки в сторону) Ходьба на пятках (руки за голову) Ходьба на внешней стороне стопы (руки на поясе) Ходьба на внутренней стороне стопы (руки на поясе) Ходьба в полуприседе (руки вперёд) Ходьба в полном приседе (руки на колени) Быстрая ходьба Бег в равномерном темпе с сохранением дистанции Ходьба на восстановление дыхания Перестроение:в колонны по четыре через центр марш 1 - поворот головы вправо 2 - И.п. 3 – поворот головы влево 4 – И.п. 1-2 – круговые движения вперёд 3-4 - круговые движения назад 1-2 - отведение согнутых рук назад 3-4 - отведение прямых рук назад, с поворотом туловища вправо и влево 1-2 - наклон туловища вправо 3-4 - наклон туловища влево 1-2-3 –наклон туловища вперёд, руки касаются пола – И.п. 1 – присесть, руки вперёд 2 – И.п. 3 - присесть, руки вперёд 4 – И.п. Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному влево в обход марш | 1 круг 1 круг 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 5 мин 1 круг 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз | Демонстрация движений | Выполняют движения
Ведёт разминку ученик | Личностные (умение выполнять физические упражнения для развития мышц) Регулятивные (умение собраться, настроиться на деятельность) |
ОСНОВНОЙ 20 мин) ОСНОВНОЙ (работа над проектом) (19 мин) | Специально-беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра - бег с захлестом голени - подскоки Полоса препятствий Челночный бег 3х10 м. Бег в мешках 10 м Пролезание через обручи 5 штук Прыжки на двух ногах через барьеры 5 штук Пролезание через тоннель Прыжки на двух ногах на скакалке 30 раз | 3 раза 3 раза 3 раза 8 мин. | Помогает и поправляет | Выполнить упражнение до лицевой линии зала, обратно шагом. | Личностные (Положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью) |
Подвижная игра «Заяц без логова» Участники игры стоят парами лицом друг к другу, подняв сцепленные руки вверх. Это - логово зайца. Выбираются двое водящих - заяц и охотник. Заяц должен убегать от охотника, при этом он может спрятаться в логово, т.е. встать между играющими. Тот, к кому он встал спиной, становится зайцем и убегает от охотника. Если охотник» осалит зайца, то они меняются ролями. | 7 мин | наблюдает | Выполняют с соблюдение правил игры и техники безопасности | |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (РЕФЛЕКСИВНЫЙ) (4 мин.) | Игра на внимание «Минутка!» Дети идут медленно в обход зала и считают про себя до 60. У кого подсчёт совпадёт со временем на секундомере, тот самый точный. | 3 мин | Наблюдает | Выполняют | Личностные (умение выразить эмоции радости) Рефлексивные (умение оценить исполнение, высказать мнение) |
ИТОГ УРОКА (Рефлексия детей о результатах) | 3 мин | УЧИТЕЛЬ: - Как вы думаете, мы достигли цели урока? ВЫВОД УЧИТЕЛЯ - У Вас все получилось, Вы молодцы! Но нам есть к чему стремится, чтобы быть быстрыми и ловкими. | ОТВЕЧАЮТ | Рефлексивные (умение заметить достоинства и недостатки) |