СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование интеллектуально- нравственной культуры учащихся на уроках английского языка посредством обучения в сотрудничестве.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению «Формирование интеллектуально- нравственной культуры учащихся на уроках английского языка посредством обучения  в сотрудничестве» - опыт работы учителя.

Просмотр содержимого документа
«Формирование интеллектуально- нравственной культуры учащихся на уроках английского языка посредством обучения в сотрудничестве.»

«Формирование интеллектуально- нравственной культуры учащихся на уроках английского языка посредством обучения в сотрудничестве» Опыт работы учителя английского языка МОУ СОШ № 5 Кунченко Маргариты Петровны

«Формирование интеллектуально- нравственной культуры учащихся на уроках английского языка посредством обучения в сотрудничестве»

Опыт работы учителя

английского языка МОУ СОШ № 5

Кунченко Маргариты Петровны

Развитие исследовательских навыков: постановка коммуникативной задачи; предположительное решение этой задачи – логическая догадка; исследование догадки путём проверки на учебном материале; разрешение коммуникативной задачи и проверка.

Развитие исследовательских навыков:

постановка коммуникативной задачи;

предположительное решение этой задачи – логическая догадка;

исследование догадки путём проверки на учебном материале;

разрешение коммуникативной задачи и проверка.

Задача – активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам Обучающие технологии: обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет-ресурсов.

Задача – активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам

Обучающие технологии:

обучение в сотрудничестве,

проектная методика,

использование новых информационных технологий, Интернет-ресурсов.

Главная идея обучения в сотрудничестве – учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе! ученик Учимся вместе! ученик ученик учитель

Главная идея обучения в сотрудничестве – учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе!

ученик

Учимся вместе!

ученик

ученик

учитель

Линия УМК М.В.Вербицкой. Английский Язык “Forward” (2-4)   Линия УМК М.В.Вербицкой. Английский Язык “Forward” (5-9) Линия УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева  «Rainbow»

Линия УМК М.В.Вербицкой. Английский Язык “Forward” (2-4)

Линия УМК М.В.Вербицкой. Английский Язык “Forward” (5-9)

Линия УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева  «Rainbow»

Виды уроков: уроки-защиты проектов; игровые и ролевые уроки; видеоуроки; уроки-дискуссии; уроки-экскурсии.

Виды уроков:

уроки-защиты проектов;

игровые и ролевые уроки;

видеоуроки;

уроки-дискуссии;

уроки-экскурсии.

Методы обучения: исследовательские; поисковые; проблемного изложения.

Методы обучения:

исследовательские;

поисковые;

проблемного изложения.

Задачи обучения в сотрудничестве на уроках английского языка: Выработка навыков общения на основе принципов коммуникативности Обучение иноязычной культуре в диалоге культур Раскрытие творческого потенциала учащихся Выявление вариантов комплексного использования компьютеров в конкретных сферах учебной деятельности

Задачи обучения в сотрудничестве на уроках английского языка:

Выработка навыков общения на основе принципов коммуникативности

Обучение иноязычной культуре в диалоге культур

Раскрытие творческого потенциала учащихся

Выявление вариантов комплексного использования компьютеров в конкретных сферах учебной деятельности

Варианты организации учебно-воспитательной работы технологии сотрудничества: « Обучение в команде» Исследовательская работа учащихся в группах  Работа над проектом

Варианты организации учебно-воспитательной работы технологии сотрудничества:

« Обучение в команде»

Исследовательская работа учащихся в группах

Работа над проектом

Преимущества методики обучения в  сотрудничестве: При работе в группах ученики, в случае необходимости, выясняют все вопросы друг у друга и не боятся все вместе обратиться к учителю (что имеет место при индивидуальной работе). У детей развивается чувство взаимопомощи, товарищества. Ребята учатся общаться между собой, с учителями, овладевают коммуникативными умениями. Учащиеся учатся видеть проблемы окружающего мира и находить способы их решения. Каждый понимает, что успех группы зависит не только от запоминания готовых сведений, но и от способности самостоятельно приобретать новые знания и умения применять их в конкретных заданиях. У учащихся формируется собственная точка зрения, они учатся её аргументировать, отстаивать своё мнение. Учащиеся понимают, где и как они смогут применить полученные знания.

Преимущества методики обучения в сотрудничестве:

  • При работе в группах ученики, в случае необходимости, выясняют все вопросы друг у друга и не боятся все вместе обратиться к учителю (что имеет место при индивидуальной работе).
  • У детей развивается чувство взаимопомощи, товарищества.
  • Ребята учатся общаться между собой, с учителями, овладевают коммуникативными умениями.
  • Учащиеся учатся видеть проблемы окружающего мира и находить способы их решения.
  • Каждый понимает, что успех группы зависит не только от запоминания готовых сведений, но и от способности самостоятельно приобретать новые знания и умения применять их в конкретных заданиях.
  • У учащихся формируется собственная точка зрения, они учатся её аргументировать, отстаивать своё мнение.
  • Учащиеся понимают, где и как они смогут применить полученные знания.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!