СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование финансовой компетенции у школьников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Определение финансовая грамотность. Проведен опрос родителей.

Просмотр содержимого документа
«Формирование финансовой компетенции у школьников.»

Формирование читательской компетенции у школьников

Формирование читательской компетенции у школьников

Цитаты… «Основная задача взрослых – открыть в ребенке талант читателя» . (С.Я. Маршак - поэт) «Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился при этом учиться» . (Э. Тоффлер – философ)

Цитаты…

  • «Основная задача взрослых – открыть в ребенке талант читателя» . (С.Я. Маршак - поэт)
  • «Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился при этом учиться» . (Э. Тоффлер – философ)
Значение книги в жизни младшего школьника Что такое читательская компетентность и грамотность чтения Вопросы для обсуждения Как развить читательский интерес у младшего школьника

Значение книги в жизни младшего школьника

Что такое читательская компетентность и грамотность чтения

Вопросы для обсуждения

Как развить читательский интерес у младшего школьника

Читательская компетентность учащихся начальной школы – это… сформированная у детей способность к целенаправленному индивидуальному осмыслению книг до чтения, по мере чтения и после прочтения книги

Читательская компетентность учащихся начальной школы – это…

сформированная у детей способность к целенаправленному индивидуальному осмыслению книг до чтения, по мере чтения и после прочтения книги

Школьники… самостоятельно выбирают книги для чтения высказывают оценочные суждения о прочитанном произведении осознанно, правильно, выразительно читают работают с разными источниками информации извлекают из текстов интересную и полезную информацию

Школьники…

самостоятельно выбирают книги для чтения

высказывают оценочные суждения о прочитанном произведении

осознанно, правильно, выразительно читают

работают с разными источниками информации

извлекают из текстов интересную и полезную информацию

Грамотность чтения – это… умения, овладение которыми свидетельствует о полном понимании текста; Этапы работы с текстом: нахождение информации интерпретация текста рефлексия (осмысление и оценка)

Грамотность чтения – это…

умения, овладение которыми свидетельствует о полном понимании текста;

Этапы работы с текстом:

нахождение информации

интерпретация текста

рефлексия (осмысление и оценка)

Значение книги Содействует успешному освоению грамотного письма детьми Обогащает словарный запас, развивает память и воображение Мощный источник развития интеллекта Начитанность - успех ребенка в учебе Ребенок учится, сопереживает, развивается эмоционально

Значение книги

Содействует успешному

освоению грамотного письма детьми

Обогащает словарный запас, развивает память и воображение

Мощный источник развития интеллекта

Начитанность - успех ребенка в учебе

Ребенок учится, сопереживает, развивается эмоционально

Результаты техники чтения 6-15 слов – ниже нормы, 16-40 – норма, более 40 – выше нормы

Результаты техники чтения

6-15 слов – ниже нормы, 16-40 – норма, более 40 – выше нормы

Вопросы для родителей Волнует ли Вас проблема детского чтения? Читаете ли Вы ребёнку, книги? Если да, то как часто? Если нет, то что Вам мешает? Беседуете ли вы с ребёнком о прочитанном произведении? Какие книги предпочитает Ваш ребёнок? Как Вы думаете, может ли компьютер заменить книгу? Учили ли Вы читать ребенка перед школой? В опросе поучаствовали 25 родителей.

Вопросы для родителей

  • Волнует ли Вас проблема детского чтения?
  • Читаете ли Вы ребёнку, книги? Если да, то как часто? Если нет, то что Вам мешает?
  • Беседуете ли вы с ребёнком о прочитанном произведении?
  • Какие книги предпочитает Ваш ребёнок?
  • Как Вы думаете, может ли компьютер заменить книгу?
  • Учили ли Вы читать ребенка перед школой?

В опросе поучаствовали 25 родителей.

Волнует ли Вас проблема детского чтения?

Волнует ли Вас проблема детского чтения?

Читаете ли Вы ребёнку, книги? Если да, то как часто? Если нет, то что Вам мешает?

Читаете ли Вы ребёнку, книги? Если да, то как часто? Если нет, то что Вам мешает?

Беседуете ли вы с ребёнком о прочитанном произведении?

Беседуете ли вы с ребёнком о прочитанном произведении?

Какие книги предпочитает Ваш ребёнок?

Какие книги предпочитает Ваш ребёнок?

Как Вы думаете, может ли компьютер заменить книгу?

Как Вы думаете, может ли компьютер заменить книгу?

Учили ли Вы читать ребенка перед школой?

Учили ли Вы читать ребенка перед школой?

Памятка для родителей Подавайте ребенку пример, читая книги, газеты, журналы Читайте книги снова и снова Выбирайте для чтения книги, которые интересны ребёнку, а не Вам Хвалите ребёнка за чтение Читайте с ребёнком не менее 10-15 минут в день Читайте медленно и громко Выясните значение незнакомых слов. Спросите, чему учит эта книга

Памятка для родителей

  • Подавайте ребенку пример, читая книги, газеты, журналы
  • Читайте книги снова и снова
  • Выбирайте для чтения книги, которые интересны ребёнку, а не Вам
  • Хвалите ребёнка за чтение
  • Читайте с ребёнком не менее 10-15 минут в день
  • Читайте медленно и громко
  • Выясните значение незнакомых слов.
  • Спросите, чему учит эта книга


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!