СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование элементарных математических представлений .Тема: «Геометрические фигуры. Прямоугольник, овал, четырехугольник»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитывать аккуратность. Дать представление о фигурах: овал, четырехугольник (квадрат и прямоугольник); учить определять формы предметов и противопоставлять их предметам другой формы: продолжить формирование умений отличать предметы по цвету. 

Просмотр содержимого документа
«Формирование элементарных математических представлений .Тема: «Геометрические фигуры. Прямоугольник, овал, четырехугольник»»

4 ересектер тобына арналған

ұйымдастырылған оқу қызметін өткізу жоспары

План проведения организованной учебной деятельности

для старшей группы №4

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй, Осень золотая»

Тақырыпша/Подтема: «Осень щедрая пора»

Күні/Дата: 4.10.2018

Білім беру аймағы/Образовательные области: Познание

Бөлім /Раздел: Формирование элементарных математических представлений

Тақырыбы/Тема: «Геометрические фигуры. Прямоугольник, овал, четырехугольник»

Бағдарламалық міндеттер/Цель: Воспитывать аккуратность. Дать представление о фигурах: овал, четырехугольник (квадрат и прямоугольник); учить определять формы предметов и противопоставлять их предметам другой формы: продолжить формирование умений отличать предметы по цвету. Форме, ве­личине; развивать умение анализировать и выделять существен­ные признаки, пространственное мышление.

Материал: рабочая тетрадь №1.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: шаршы - квадрат, үшбұрыш – треугольник.


Ход занятия.

Предлагает детям объяснить, что такое семья.

Спрашивает: любите ли вы своих близких?

Есть ли у вас их фотографии?

Предлагает посмотреть фотографии семьи в тетради.

Спрашивает, кто изображен на фотографии, какой формы рамка.

Пред­лагает назвать фигуры, с которыми дети познакомились на предыдущем занятии. Для этого достает 3—6 фигур и показывает их детям.

Дает задание «Что изменилось?».

Во втором и третьем случае не все смогут назвать форму фигур. Воспи­татель вводит новые названия: овал, прямоугольник. Предлагает сравнить эти фигуры.

При сравнении квадрата и прямоу­гольника предлагает посчитать углы (вершины). Устанавливает, что их 4. Говорит, что обе эти фигуры можно назвать четырёхугольниками. Предла­гает посчитать углы у других четырех­угольников и найти среди них квадра­ты и прямоугольники.





Если кто-то из детей сможет назвать другие фигуры, хвалит их за знания.

Физкультминутка.

После физкультминутки воспитатель предлагает выполнить задание 2.

Читает задание и дает время на его выполнение. Поощряет к проговариванию свойств фигуры – размер, цвет, форма.

Собери дом для семьи из танграмов.

Воспитатель, подводя итог, спрашива­ет, какие новые фигуры сегодня дети узнали.

Просит найти их и обвести пальчиком на рисунке. Изобразить в воздухе. Начертить на полу правой ножкой, левой ножкой.

Затем для про­верки понимания просит выполнить задание 3. Хвалит детей за проделанную работу.


Подведение итога занятия:

- Чем мы сегодня занимались?

- Вам понравилось сегодняшнее занятие?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!