СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формативное оценивание по математике "Решение задач ", 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной формативной работе прверются умения решать задачи на движения и нахождения объёма прямоугольного параллелепипеда.

Просмотр содержимого документа
«Формативное оценивание по математике "Решение задач ", 4 класс.»

ФО – склонение имён существительных.

ФИ ________________________________________________

1.Просклоняйте слова по падежам. Выдели окончание.

1 вариант – мышь 2 вариант – врач

И.п._______________________________________ В.п. ______________________________________

Р.п. _______________________________________ Т.п. ______________________________________

Д.п.________________________________________ П.п. _____________________________________

2.Составь и напиши словосочетания с именами существительными в нужном падеже, употребив предлоги. Определи падеж, выдели окончания.


Добраться (город) - ______________________________________________

радоваться (солнце)- _____________________________________________

дружить (природа) -______________________________________________

мечтал (книга) - _________________________________________________

взобраться (крыша)-______________________________________________

Критерии

1. Склоняю имена существительные по падежам. Записываю вопрос.

2. Составляю словосочетания с предлогами и определяю падеж существительных.


ФО – склонение имён существительных.

ФИ ________________________________________________

1.Просклоняйте слова по падежам. Выдели окончание.

1 вариант – мышь 2 вариант – врач

И.п._______________________________________ В.п. ______________________________________

Р.п. _______________________________________ Т.п. ______________________________________

Д.п.________________________________________ П.п. _____________________________________

2.Составь и напиши словосочетания с именами существительными в нужном падеже, употребив предлоги. Определи падеж, выдели окончания.


Добраться (город) - ______________________________________________

радоваться (солнце)- _____________________________________________

дружить (природа) -______________________________________________

мечтал (книга) - _________________________________________________

взобраться (крыша)-______________________________________________

Критерии

1. Склоняю имена существительные по падежам. Записываю вопрос.

2. Составляю словосочетания с предлогами и определяю падеж существительных.

ФО – склонение имён существительных.

ФИ ________________________________________________

1.Просклоняйте слова по падежам. Выдели окончание.

1 вариант – мышь 2 вариант – врач

И.п._______________________________________ В.п. ______________________________________

Р.п. _______________________________________ Т.п. ______________________________________

Д.п.________________________________________ П.п. _____________________________________

2.Составь и напиши словосочетания с именами существительными в нужном падеже, употребив предлоги. Определи падеж, выдели окончания.


Добраться (город) - ______________________________________________

радоваться (солнце)- _____________________________________________

дружить (природа) -______________________________________________

мечтал (книга) - _________________________________________________

взобраться (крыша)-______________________________________________

Критерии

1. Склоняю имена существительные по падежам. Записываю вопрос.

2. Составляю словосочетания с предлогами и определяю падеж существительных.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!