СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формативное оценивание по математике "Решение задач на встречное движение ", 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная формативная работа поможет вам проверить умения решать задачи на встречное дижение алгебраическим и арифметическим способом. 

Просмотр содержимого документа
«Формативное оценивание по математике "Решение задач на встречное движение ", 4 класс.»

ФО – решение задач на встречное движение

ФИ ________________________________________________

1. Составь краткую запись (схемой). Реши задачу алгебраическим способом.

Расстояние между двумя пристанями 90 км. От каждой из них одновременно навстречу друг другу вышли два теплохода. Сколько часов им понадобится, чтобы встретиться, если скорость первого 20 км/час, а второго 25 км/час?



























































































































































































































































2. Составь краткую запись (схемой). Реши задачу арифметическим способом.

Два поезда выехали навстречу друг другу. Скорость одного из них 35 км/час, другого 29 км/час. Какое расстояние между поездами было сначала, если встретились они через 5 часов?

















































































































































































































































Критерии:

1. Составляет краткую запись (схемой). Верно, решает задачу на встречное движение алгебраическим и арифметическим способом. Записывает ответ.

ФО – решение задач на встречное движение

ФИ ________________________________________________

1. Составь краткую запись (схемой). Реши задачу алгебраическим способом.

Расстояние между двумя пристанями 90 км. От каждой из них одновременно навстречу друг другу вышли два теплохода. Сколько часов им понадобится, чтобы встретиться, если скорость первого 20 км/час, а второго 25 км/час?



























































































































































































































































2. Составь краткую запись (схемой). Реши задачу арифметическим способом.

Два поезда выехали навстречу друг другу. Скорость одного из них 35 км/час, другого 29 км/час. Какое расстояние между поездами было сначала, если встретились они через 5 часов?

















































































































































































































































Критерии:

1. Составляет краткую запись (схемой). Верно, решает задачу на встречное движение алгебраическим и арифметическим способом. Записывает ответ.























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!