Просмотр содержимого документа
«Формативное оценивание по математике "Решение задач на встречное движение ", 4 класс.»
ФО – решение задач на встречное движение
ФИ ________________________________________________
1. Составь краткую запись (схемой). Реши задачу алгебраическим способом.
Расстояние между двумя пристанями 90 км. От каждой из них одновременно навстречу друг другу вышли два теплохода. Сколько часов им понадобится, чтобы встретиться, если скорость первого 20 км/час, а второго 25 км/час?
2. Составь краткую запись (схемой). Реши задачу арифметическим способом.
Два поезда выехали навстречу друг другу. Скорость одного из них 35 км/час, другого 29 км/час. Какое расстояние между поездами было сначала, если встретились они через 5 часов?
Критерии:
1. Составляет краткую запись (схемой). Верно, решает задачу на встречное движение алгебраическим и арифметическим способом. Записывает ответ.
ФО – решение задач на встречное движение
ФИ ________________________________________________
1. Составь краткую запись (схемой). Реши задачу алгебраическим способом.
Расстояние между двумя пристанями 90 км. От каждой из них одновременно навстречу друг другу вышли два теплохода. Сколько часов им понадобится, чтобы встретиться, если скорость первого 20 км/час, а второго 25 км/час?
2. Составь краткую запись (схемой). Реши задачу арифметическим способом.
Два поезда выехали навстречу друг другу. Скорость одного из них 35 км/час, другого 29 км/час. Какое расстояние между поездами было сначала, если встретились они через 5 часов?
Критерии:
1. Составляет краткую запись (схемой). Верно, решает задачу на встречное движение алгебраическим и арифметическим способом. Записывает ответ.