Просмотр содержимого документа
«Физическая деятельность на открытом воздухе»
Предмет | Физкультура 2 класс |
Ф.И.О. учителя | |
Учебник | |
Урок № , тема урока | Урок№92 Физическая деятельность на открытом воздухе |
Цели обучения (кратко) | Знать и понимать как выполнять навыки и умения простых физических упражнениях, различать роли и обязанности двигательной деятельности в игре. |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | |
1.Задание: Выполни разминку : ходьба и бег.
Все в затылок подравнялись
На носочки приподнялись.
И знакомою тропой
В лес отправились гурьбой. (Ходьба на носках)
Только в лес мы все зашли,
Появились комары.
Руки вверх – хлопок рукой.
Руки вниз – хлопок другой.
По тропинке вновь шагаем.
Вдруг ручей в пути встречаем.
Неужели поворот?
Нет, пройдем речушку вброд.(Ходьба с высоким подниманием колена)
Дальше по лесу шагаем.
И медведя мы встречаем.
Руки за спину кладем,
И вразвалочку идем. (ходьба на внешней стороне стопы)
Ежик по лесу гулял
И листочки собирал. (ходьба в полном приседе)
Много листиков собрал
И довольный побежал. (бег)
Впереди из-за куста
Смотрит хитрая лиса.
Мы лисичку обхитрим
На носочкам побежим. (бег на носочках)
А теперь выполни упражнения на восстановление дыхания
2.Задание:Выполни зарядку
Пройди по ссылке и посмотри видео:
https://youtu.be/ZnZSAx0lFHg
Видео называется «Чударики-Самолёт»- выполни движения под весёлую песенку!
Сегодня ты познакомишься с подвижных играми на открытом воздухе
3.Задание:Прочитай и ответь на вопросы.
-Что такое подвижная игра?
-Какие подвижные игры ты знаешь?
Подвижная игра — это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, основанных на разных видах движений и связанных с обязательными для всех играющих правилами.
4.Задание:Прочитай описание игры, напиши на листочек правила игры, сфотографируй и отправь мне.
"Белые медведи."
Белые медведи – подвижная коллективная игра для детей начальной школы. Развивает активные творческие двигательные действия, мотивированные сюжетом игры.
Описание игры.
На краю площадки, представляющей собой море, очерчивается небольшое место – льдина. На ней стоит водящий — «белый медведь». Остальные «медвежата» произвольно размешаются по всей площадке.
«Медведь» рычит: «Выхожу на ловлю!» — и бежит ловить «медвежат». Поймав одного «медвежонка», отводит его на льдину, затем ловит другого. После этого два пойманных «медвежонка» берутся за руки и начинают ловить остальных играющих. В это время «медведь» отходит на льдину. Настигнув кого-нибудь, два «медвежонка» соединяют свободные руки так, чтобы пойманный очутился между руками, и кричат: «Медведь, на помощь!». «Медведь» подбегает, осаливает пойманного и отводит на льдину. Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят остальных «медвежат». Игра продолжается до тех пор, пока не будут переловлены все «медвежата». Побеждает последний пойманный игрок, который и становится «белым медведем».
5.Задание:
Пройди по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/5322/start/192433/ и ознакомься с правилами подвижной игры «Пионербол».Выполни задание «Собери пазл»
Сфотографируй и отправь мне готовый рисунок.
6.Задание : Рассмотри на картинках виды подвижных игр на открытом воздухе.
Сфотографируй и отправь сюжет твоей любимой игры.
- Как прошло занятие?
-Что тебе понравилось?