День Дата | Режим | Интегр. ор .обл. | Совместная деятельность взрослого с ребенком с учетом интеграции образовательных областей | Организация развив.среды для самостоят.деят.детей |
Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах | Индив. раб.с детьми |
13 сентября-среда | Утро | Ф.р. С.-к.р. | Утр. гимн .№_, пальчиковая, дыхательная, артикуляционная гимнастика, точечный массаж. Беседа с детьми о важности семьи, пониманию друг друга, уважения к старшим. Ц.: формирование у детей понятие семья, уважение ,взаимопомощь . С/р игра «Семейный праздник» - совершенствовать и расширять игровые замыслы детей с опорой на семейные традиции, договариваться о последовательности совместных действий. | Дидактические игры: «Что носят девочки», «Что носят мальчики» ( Максим С., Егор С.) | В центр изодеятельности поместить Трафареты и раскраски по теме недели. |
ООД | ПР ХЭР ХЭР | Развитие речи ( Подготовительная) .Звуковая культура речи (проверочное). Цель: выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе. 2.Пересказ рассказа К.Ушинского «Четыре желания». Цель: Учить передавать художественный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений. 1.В.В.Гербова. « Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа.» ( стр. 21.) 2. О.С. Ушакова. « Развитие речи детей 5-7 лет». ( стр.137). Рассказ К.Ушинского « Четыре желания». Развитие речи ( Старшая). Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки»…Вспомнить с детьми названия русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями: сказкой «Заяц-хвастун» (в обработке О. Капицы) и присказкой «Начинаются наши сказки…». В.В.Гербова, Стр.32-33 Физическое развитие Ц.: Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту (достань до предмета) и ловкость в бросках мяча вверх. Л. И. Пензулаева с. 19. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа.» |
Прогулка | П.р. ХЭР ХЭР | Прогулка № 7 Наблюдение за дождевыми червями Цели: продолжать знакомить с особенностями строения и поведения подземных обитателей; учить анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Дидактическая игра «Что где растёт?» Цель: учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова. Трудовая деятельность. Собрать мусор на участке и отнести его в ведерках в определенное место. Цель: формировать умение наводить порядок на участке детского сада. Подвижная игра «Охотник и зайцы». Цель: учить метать в подвижную мишень. Малоподвижная игра «Овощи и фрукты» (см. прогулку №4) Цель: снижение физической нагрузки, т. е. постепенный переход от возбужденного состояния к более спокойному. | Индивидуальная работа «Попади в обруч». ( Максим Б., Илья Ф.) Цель: упражнять в метании в цель. | Самостоятельная игровая деятельность. Настольные игры: «Шашки», «Домино» и др. Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами. |
Раб.перед сном | Х.-э.р. | ОБЖ: «Мой домашний адрес» Цель: закрепить знания домашнего адреса; выяснить зачем его необходимо знать. |
Вечер | Ф.р. Х.-э.р. | Постепенный подъем, корригирующая гимнастика №_, ходьба по массажным коврикам.Чтение худ. лит-ры: сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Цель: учить слушать сказку внимательно, развивать умение отвечать на вопросы по тексту. Рассматривание с детьми снимков из семейных фотоальбомов - формирование осознания себя, как члена семьи, уважения к старшим родственникам Д/упражнение «С кем ты живёшь?» - уточнение знаний детей о семье, родственных отношениях. Пальчиковая игра «Моя семья» - развитие моторики пальцев, координации | | Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к играм, предметы заместители для игр, костюмы. «Семья» (мебель, предметы быта, одежда для членов семьи). «У нас гости» (посуда, угощения |
Прогулка | Ф.р. С.-к.р. | Подвижная игра «Береги игрушку». «Ловишки». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках через шнур. Трудовая деятельность .Предложить детям собрать ветки на игровой площадке Цель: прививать любовь к труду в коллективе. | | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. |
Работа с родителями | Беседа с родителями «Роль семьи в подготовке ребенка к школе». Цель: Познакомить с задачами воспитательно — образовательного процесса, творческими проектами и планами на предстоящий учебный год. |