СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование в старшей группе на тему "Моя семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Беседа с детьми о важности семьи, пониманию друг друга, уважения к старшим. Ц.: формирование у детей понятие семья, уважение ,взаимопомощь . С/р игра «Семейный праздник» - совершенствовать и расширять игровые замыслы детей с опорой на семейные традиции, договариваться о последовательности совместных действий.

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование в старшей группе на тему "Моя семья"»

День

Дата

Режим

Интегр.

ор .обл.

Совместная деятельность взрослого с ребенком с учетом интеграции образовательных областей

Организация развив.среды для самостоят.деят.детей

Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах

Индив. раб.с детьми

13 сентября-среда



Утро

Ф.р.


С.-к.р.

Утр. гимн .№_, пальчиковая, дыхательная, артикуляционная гимнастика, точечный массаж. Беседа с детьми о важности семьи, пониманию друг друга, уважения к старшим. Ц.: формирование у детей понятие семья, уважение ,взаимопомощь . С/р игра «Семейный праздник» - совершенствовать и расширять игровые замыслы детей с опорой на семейные традиции, договариваться о последовательности совместных действий.

Дидактические игры: «Что носят девочки», «Что носят мальчики» ( Максим С., Егор С.)

В центр изодеятельности поместить Трафареты и раскраски по теме недели.



ООД


ПР

ХЭР

ХЭР

Развитие речи ( Подготовительная) .Звуковая культура речи (проверочное).

Цель: выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе.

2.Пересказ рассказа К.Ушинского «Четыре желания». Цель: Учить передавать художественный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений. 1.В.В.Гербова. « Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа.» ( стр. 21.) 2. О.С. Ушакова. « Развитие речи детей 5-7 лет». ( стр.137). Рассказ К.Ушинского « Четыре желания».

Развитие речи ( Старшая). Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки»…Вспомнить с детьми названия русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями: сказкой «Заяц-хвастун» (в обработке О. Капицы) и присказкой «Начинаются наши сказки…». В.В.Гербова, Стр.32-33

Физическое развитие Ц.: Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту (достань до предмета) и ловкость в бросках мяча вверх. Л. И. Пензулаева с. 19. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа



Прогулка



П.р.

ХЭР


ХЭР

Прогулка № 7 Наблюдение за дождевыми червями

Цели: продолжать знакомить с особенностями строения и поведения подземных обитателей; учить анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Дидактическая игра «Что где растёт?»

Цель: учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова. Трудовая деятельность. Собрать мусор на участке и отнести его в ведерках в определенное место.

Цель: формировать умение наводить порядок на участке детского сада.

Подвижная игра «Охотник и зайцы».

Цель: учить метать в подвижную мишень.

Малоподвижная игра «Овощи и фрукты» (см. прогулку №4)

Цель: снижение физической нагрузки, т. е. постепенный переход от возбужденного состояния к более спокойному.


Индивидуальная работа «Попади в обруч». ( Максим Б., Илья Ф.)

Цель: упражнять в метании в цель.


Самостоятельная игровая деятельность. Настольные игры: «Шашки», «Домино» и др.

Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами.


Раб.перед сном

Х.-э.р.

ОБЖ: «Мой домашний адрес»

Цель: закрепить знания домашнего адреса; выяснить зачем его необходимо знать.



Вечер



Ф.р.


Х.-э.р.

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика №_, ходьба по массажным коврикам.Чтение худ. лит-ры: сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Цель: учить слушать сказку внимательно, развивать умение отвечать на вопросы по тексту. Рассматривание с детьми снимков из семейных фотоальбомов - формирование

осознания себя, как члена семьи, уважения к старшим родственникам

Д/упражнение «С кем ты живёшь?» - уточнение знаний детей о семье, родственных

отношениях.

Пальчиковая игра «Моя семья» - развитие моторики пальцев, координации




Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к играм, предметы заместители для игр, костюмы. «Семья» (мебель, предметы быта, одежда для членов семьи). «У нас гости» (посуда, угощения





Прогулка



Ф.р.


С.-к.р.

Подвижная игра «Береги игрушку». «Ловишки». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках через шнур. Трудовая деятельность .Предложить детям собрать ветки на игровой площадке Цель: прививать любовь к труду в коллективе.



Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Работа с родителями

Беседа с родителями «Роль семьи в подготовке ребенка к школе». Цель: Познакомить с задачами воспитательно — образовательного процесса, творческими проектами и планами на предстоящий учебный год.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!