СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Это мы не проходили

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: способствовать развитию мышления, познавательной активности, коммуникативных способностей учащихся, созданию атмосферы взаимовыручки, выявление интеллектуальных способностей детей.

Оборудование:  презентация.

Рекомендации:

Данный ресурс можно использовать на классных часах, внеклассных мероприятиях. Для проведения мероприятия нужны две команды участников,   и жюри, для отслеживания результатов. Конкурсы проводит ведущий, который и организует работу с презентацией.

 

Просмотр содержимого документа
«Это мы не проходили»

МБОУ «Токурская СОШ» Амурская область













Конспект классного часа

«Это мы не проходили»

8 - 9 класс





УМК любой





Автор: Нижегородцева О.Я.,

учитель истории













2017-2018 учебный год



Классный час: «Это мы не проходили»

Цель: способствовать развитию мышления, познавательной активности, коммуникативных способностей учащихся, созданию атмосферы взаимовыручки, выявление интеллектуальных способностей детей.


Оборудование: презентация.

Рекомендации:

Данный ресурс можно использовать на классных часах, внеклассных мероприятиях. Для проведения мероприятия нужны две команды участников, и жюри, для отслеживания результатов. Конкурсы проводит ведущий, который и организует работу с презентацией.



Ход мероприятия:

Учитель – Приветствует учащихся.

Знания носить не тяжело,
Жить же с ними и прекрасно, и легко.
Потому стремись побольше их собрать,
Чтобы в жизни больше знать.

Знания важны для всех чрезмерны,
С ними будете необыкновенны.
Пожелаю их побольше вам в "дорогу" взять,
В жизни чаще - чаще применять.

(после прослушанного стихотворения учащиеся определяют тему классного часа).

Учитель – Каждая команда должна выбрать капитана. Только капитан даёт окончательный ответ на вопрос (задание) от имени всей команды. Перед игрой капитаны команд тянут жребий для определения очерёдности ответов и выбора номинации. На выполнение задания отвести до 1 минуты.

представители команды выбирают категорию и номер вопроса. Правильный ответ оценивается в 5 баллов.

Слайды № 2-27 – игра.

Подведение итогов игры.

Рефлексия: что было интересно, какие вопросы были трудными и т.д.



Литература:

Шаульская Н.А. Эрудит-ассорти, Ярославль, 2008г.

http://chto-takoe-lyubov.net/stikhi-o-lyubvi/kollektsii-stikhov/12881-stixi-o-znanii




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!