СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе на тему: "Я - педагог!"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эссе на тему "Я педагог!". учителя истории для портфолио на категорию

Просмотр содержимого документа
«Эссе на тему: "Я - педагог!"»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нижнеказанищенская СОШ №3»











Эссе

«Я – педагог»







Учитель истории и обществознания

Сайпуллаева Ш.М.







Чтобы быть хорошим преподавателем,

нужно любить то, что преподаешь,

и любить тех, кому преподаешь.

(В. Ключевский)

Шум. Гам. Крики и веселье. Восторг и удивление. Постоянное движение, ни минуты покоя. Вспоминаю мою школу в Нижнем Дженгутае, где когда-то постигала азы письма, чтения и счета, изучала науки. Какими прекрасными были мои школьные годы, мои учителя. Школа, как муравейник, все шевелится, копошится, стремительно несется куда-то, никогда не стоит на месте. Что же заставило меня вернуться в этот школьный мир?... Будучи ребенком, ученицей, думала, побыстрее бы закончить эту школу… Но вот спустя четыре года , после окончания школы, переступила родные ступеньки, не вспомнив о детских мечтах, с трепетом в сердце вернулась в родную школу! Вы спросите: «Почему?!...». Я вам сейчас расскажу.

Началась моя дорога в профессию учителя с того что ,я влюбилась в эту профессию еще со школьной скамьи, в пятом классе. Нам русскую литературу историю преподавал Исмаилов Мухтар. Какой он был учитель! Мудрый, добрый, требовательный ,никогда не повысит голос. Даже двоечники любили его за за теплоту, любовь и уважение которые исходили от него по отношению к учащимся, к детям. До сих пор в моей памяти его урок литературы, где он читал , рассказывал и анализировал рассказ Короленко «Дети подземелья».Помню, как по щекам девочек покатились слезы, а мальчики хулиганы нашего класса так притихли, что слышно было «как мухи летают ». А потом в восьмом классе я влюбилась в учительницу химии Людмилу Николаевну. Любила ее предмет химию - учила, зубрила, старалась. И я твердо решила стать учительницей. Я поступила в Первое Дагестанское педагогическое училище.

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Как можно научить детей писать, читать, считать. Как можно заинтересовать и увлечь детишек, так чтобы они захотели познать мир, овладеть знаниями, заинтересовались и полюбили школу так же, как я?



Учительство - не труд, а отреченье,

Умение всего себя отдать,

Уйти на долгий подвиг и мученье,

И в этом видеть свет и благодать.

Учительство - когда в глазах холодных

Зажжется понимания заря,

И ты поймешь: старался не бесплодно

И знания разбрасывал не зря.



Работая учительницей начальных классов заочно окончила исторический факультет ДГУ. Вот уже 45 лет как я преданно работаю в школе учителем . Здесь каждый день не похож на вчерашний, здесь надо быть энергичным, излучающим энергию и энтузиазм, здесь надо быть в постоянном поиске и постоянно учиться, здесь надо быть примером для своих учеников. А увидеть, как в глазах ребенка появляется понимание и осмысление новых знаний, услышать победоносный крик «Я знаю! Я понял!», дает такую энергию и стимул для работы, что хочется творить, работать, трудиться и трудиться на благо своих учеников, школы, страны. Ведь я – педагог!!!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!