СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Просмотр содержимого документа
«ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ»

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ     МИШАРИНА ЛАРИСА АЛЕКСАНДРОВНА,  МБОУ СОШ № 84 Г. ЕКАТЕРИНБУРГ

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ МИШАРИНА ЛАРИСА АЛЕКСАНДРОВНА, МБОУ СОШ № 84 Г. ЕКАТЕРИНБУРГ

Управлять можно только развитием, а управление функционированием есть бессмыслица.   Г.П. Щедровицкий

Управлять можно только развитием,

а управление функционированием

есть бессмыслица.

 

Г.П. Щедровицкий

ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОТ

ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОТ

ПРОБЛЕМЫ  ВНЕДРЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОТ Организационные Методические Мотивационные

ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОТ

  • Организационные
  • Методические
  • Мотивационные

 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОТ Насколько готовы педагоги к использованию ДОТ в ежедневной работе? Насколько готовы учащиеся к использованию ДОТ в ежедневной учёбе?  Как качественно организовать процесс использования ДОТ в образовательном учреждении?

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОТ

  • Насколько готовы педагоги к использованию ДОТ в ежедневной работе?
  • Насколько готовы учащиеся к использованию ДОТ в ежедневной учёбе?
  • Как качественно организовать процесс использования ДОТ в образовательном учреждении?
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ДОТ Обучение преподавательского состава на курсах повышения квалификации методике разработки и проведения дистанционных курсов, создания электронных учебников и т.д. Разработка организационной модели ДОТ для образовательного учреждения (разработка модели ДОТ, внутренней нормативной документации ДОТ, экономического механизма ДОТ). Разработка разработка дистанционных курсов, электронных учебников, системы ДОТ и т.д.. Транспортировка методических разработок продуктов ДОТ в необходимый веб-интерфейс.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ДОТ

  • Обучение преподавательского состава на курсах повышения квалификации методике разработки и проведения дистанционных курсов, создания электронных учебников и т.д.
  • Разработка организационной модели ДОТ для образовательного учреждения (разработка модели ДОТ, внутренней нормативной документации ДОТ, экономического механизма ДОТ).
  • Разработка разработка дистанционных курсов, электронных учебников, системы ДОТ и т.д..
  • Транспортировка методических разработок продуктов ДОТ в необходимый веб-интерфейс.

КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ДОТ Чему следует учить современного педагога?  1. Умению пользоваться возможностями сети Интернет: сетевым инструментарием и методикой его использования в рамках учебного процесса; владению педагогическими технологиями ДОТ  сетевым инструментарием и методикой его использования в рамках учебного процесса; владению педагогическими технологиями ДОТ  сетевым инструментарием и методикой его использования в рамках учебного процесса; владению педагогическими технологиями ДОТ  2. Работе с моделями дистанционного обучения и получению эффективного результата обучения: построению учебного процесса в ДОТ организации контроля и рефлексии в ДОТ построению учебного процесса в ДОТ организации контроля и рефлексии в ДОТ построению учебного процесса в ДОТ организации контроля и рефлексии в ДОТ

КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ДОТ

Чему следует учить современного педагога?

1. Умению пользоваться возможностями сети Интернет:

  • сетевым инструментарием и методикой его использования в рамках учебного процесса; владению педагогическими технологиями ДОТ
  • сетевым инструментарием и методикой его использования в рамках учебного процесса; владению педагогическими технологиями ДОТ
  • сетевым инструментарием и методикой его использования в рамках учебного процесса;
  • владению педагогическими технологиями ДОТ

2. Работе с моделями дистанционного обучения и получению эффективного результата обучения:

  • построению учебного процесса в ДОТ организации контроля и рефлексии в ДОТ
  • построению учебного процесса в ДОТ организации контроля и рефлексии в ДОТ
  • построению учебного процесса в ДОТ
  • организации контроля и рефлексии в ДОТ

КОМПЕТЕНЦИИ АДМИНИСТРАТОРА ПРИ ВНЕДРЕНИИ ДО Инновация требует перестройки всей системы учебного процесса и введения новой системы организации учебного процесса с учётом специфики ИКТ :  разработка модели ДОТ ;  разработка экономического механизма оплаты труда педагога, применяющего ИКТ;  разработка системы мотивации участников процесса (и педагога, и студента);  модульное построение  учебных программ ;  переход от репродуктивного обучения к решению практических ситуационных задач и ориентирование на проектно-сетевую деятельность;  новая система оценки качества знаний ;  и т.д.

КОМПЕТЕНЦИИ АДМИНИСТРАТОРА ПРИ ВНЕДРЕНИИ ДО

Инновация требует перестройки всей системы учебного процесса и введения новой системы организации учебного процесса с учётом специфики ИКТ :

  • разработка модели ДОТ ;
  • разработка экономического механизма оплаты труда педагога, применяющего ИКТ;
  • разработка системы мотивации участников процесса (и педагога, и студента);
  • модульное построение учебных программ ;
  • переход от репродуктивного обучения к решению практических ситуационных задач и ориентирование на проектно-сетевую деятельность;
  • новая система оценки качества знаний ;
  • и т.д.

МОТИВАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОТ Разработка экономической схемы оплаты труда педагога ДОТ и всех участников процесса внедрения ИКТ. Нематериальная мотивация сотрудников. Соблюдение авторских прав на электронные учебники, дистанционные курсы, оболочки и другие интеллектуальные ресурсы ДОТ (внешняя экспертиза, заключение лицензионных договоров на выплату авторского гонорара). Разработка новых подходов к распределению учебной нагрузки для педагогов ДОТ с учётом увеличения объёмов работы на подготовку УМК для ДОТ и временные затраты на проведение дистанционных курсов. Пересмотр регламента загруженности текущей очной работой педагогов ДОТ

МОТИВАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОТ

  • Разработка экономической схемы оплаты труда педагога ДОТ и всех участников процесса внедрения ИКТ.
  • Нематериальная мотивация сотрудников.
  • Соблюдение авторских прав на электронные учебники, дистанционные курсы, оболочки и другие интеллектуальные ресурсы ДОТ (внешняя экспертиза, заключение лицензионных договоров на выплату авторского гонорара).
  • Разработка новых подходов к распределению учебной нагрузки для педагогов ДОТ с учётом увеличения объёмов работы на подготовку УМК для ДОТ и временные затраты на проведение дистанционных курсов. Пересмотр регламента загруженности текущей очной работой педагогов ДОТ

ПАРАМЕТРЫ ФОРМАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА В системе образования такими параметрами служат:  учебные и календарно-тематические планы; программы; информация о методах, формах и условиях оказания услуг; сами образовательные услуги (например, в виде дистанционных курсов); различного рода сертификаты, лицензии, дипломы по окончании курса обучения.

ПАРАМЕТРЫ ФОРМАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА

В системе образования такими параметрами служат:

  • учебные и календарно-тематические планы;
  • программы;
  • информация о методах, формах и условиях оказания услуг;
  • сами образовательные услуги (например, в виде дистанционных курсов);
  • различного рода сертификаты, лицензии, дипломы по окончании курса обучения.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!