СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Элективный курс "Секреты грамматики"_8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Элективный курс "Секреты грамматики"_8 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №1 им. Ю.А.Гагарина»





Рассмотрено на школьном методическом объединении


Пр. № 1 от «26» августа 2020 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы_____________

Коломеец А.В.

Приказ № 113 от «01» сентября 2020г.







Рабочая программа


по элективному курсу «Секреты грамматики»


8 класс



Учитель: Лукашова Т.А.



Количество часов: всего 34, в неделю 1



Плановых контрольных уроков: -



Планирование составлено на основе: Вербицкая М.В. Английский язык: программа: 5-9 классы. – М.: Вентана - Граф, 2013



Учебник: Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений. – Спб.: КАРО, 2013













  1. Планируемые результаты.

Предметные: умения и навыки использования грамматических форм и конструкций при общении в различных формах и на разные темы: использование полученных знаний для понимания прослушанного текста, с целью понимания прочитанного текста, для написания (письменная речь) несложных текстов разных жанров, в том числе демонстрирующие творческие способности.

Личностные:

1. повышение уровня овладения иностранным языком как средством глубокого понимания своей культуры и культуры страны изучаемого языка, постижение менталитета других народов.

2. Воспитание личностных качеств (активности, умения сотрудничать, Метапредметные:

1.Корректное использование грамматических структур для общения, ведения дискуссии, эффективного сотрудничества, используя различные виды речевой деятельности, приобретения знаний о строе языка, его системе, особенностях, сходстве и различиих с родным языком, удовлетворения личных познавательных интересов).

2. Повышения уровня овладения английским языком для осуществления межкультурного общения в говорении, чтении, аудировании, письме; осознания строя изучаемого языка, способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного, к логическому изложению).

3. Формирования рациональных навыков овладения ИЯ, способность к самообучению, привитие навыков самостоятельной работы по овладению языком, развитие языковых и речемыслительных способностей, адекватному восприятию использования грамматических явлений в речи, развитие функций, связанных с речевой деятельностью: мышлением, памятью, восприятием, воображением).

Данный курс предназначен для   достижения главной цели образования - подготовить личность к деятельности, основанной на знаниях и опыте, которые приобретены благодаря иноязычному обучению, ориентированной на самостоятельное участие в учебно-познавательном процессе, а также направленной на ее успешное включение в трудовую деятельность.


2. Содержание курса

    1. Порядок слов в предложении. Правила построения английского предложения. Местоимения. Личные, притяжательные, возвратные местоимения. Употребление глагола «be» с местоимениями, существительными в прошедшем, настоящем, будущем времени.

    2. Глагол — действие или глагол — связка «be». Модальное значение.

    3. Составное именное сказуемое. Употребление.

    4. Согласование слов в английском предложении.

    5. Не совпадение разных частей речи в разных языках.

    6. Времена английского глагола. Активный залог, образование, употребление, случаи исключения.

    7. Схемы построения времен. Вспомогательные глаголы, времена группы Simple, Continuous, Perfect. Обстоятельства времени.

    8. Общий, специальный вопросы и ответы на них.

    9. Прошедшее время. Неправильные глаголы. Образование, употребление.

    10. Грамматические конструкции: there is / are, it takes..., have to..., used to...Образование, употребление. Вопросительные и отрицательные формы.

    11. Пассивный залог. Образование, употребление. Действительные и страдательные обороты. Употребление времен страдательного залога.

    12. Вопросительные местоимения. Употребление, функции.


  1. Формы и виды деятельности

Формы занятий:

  • групповые;

  • массовые;

  • индивидуальные.

Виды деятельности:

  • теоретические (рассказ, сообщение, беседа, лекция);

  • практические (ролевые игры, грамматический турнир, выполнение тестов, работа над словом, работа с книгой, словарём; составление ребусов, диалогов; редактирование предложений, написание сочинений – миниатюр, выпуск газет; защита рисунков, рефератов; подготовка сообщений;

  • индивидуальные (работа над словом, со справочной литературой, подбор материала к написанию реферата и защита его, написание заметки в газету).                             











  1. Тематическое планирование


п/п

Тема урока

Кол-во часов по теме

1

Порядок слов в предложении. Местоимения. Существительные.

1

2

Спряжение глагола «be» с местоимениями, существительными.

1

3

Глагол — действие или глагол — связка «be»

3

4

Составное именное сказуемое.

3

5

Согласование слов

3

6

Не совпадение разных частей речи в разных языках

1

7

Времена английского глагола

5

8

Схемы построения времен. Вспомогательные глаголы.

1

9

Времена группы Simple

1

10

Времена группы Continuous

1

11

Времена группы Perfect. Обстоятельства времени

1

12

Общий, специальный вопросы и ответы на них

3

13

Прошедшее время. Неправильные глаголы

3

14

Грамматические конструкции: there is / are, it takes..., have to..., used to...

2

15

Пассивный залог

3

16

Вопросительные местоимения

2








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!