СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Элективный курс "Секреты грамматики"_7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Элективный курс "Секреты грамматики"_7 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №1 им. Ю.А.Гагарина»





Рассмотрено на школьном методическом объединении


Пр. № 1 от «26» августа 2019 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы_____________

Коломеец А.В.

Приказ № 105 от «29» августа 2019г.







Рабочая программа


по элективному курсу «Секреты грамматики»


7 класс



Учитель: Лукашова Т.А.



Количество часов: всего 34, в неделю 1



Плановых контрольных уроков: -



Планирование составлено на основе: Вербицкая М.В. Английский язык: программа: 5-9 классы. – М.: Вентана - Граф, 2013



Учебник: Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений. – Спб.: КАРО, 2013













  1. Планируемые результаты.

Личностные результаты

  • устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Предметные результаты:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

  1. Содержание курса

Глагол tobe - Формыглаголаtobe, вопросы и отрицания, сокращенная форма. Выполнение лексико-грамматических упражнений в традиционной форме.

Глагол tohave - Формыглаголаtohave, вопросы и отрицания, сокращенная форма. Выполнение лексико-грамматических упражнений в традиционной и игровой формах, с использованием раздаточного материала и грамматических таблиц.

Определенные и неопределенные артикли -Презентация теоретическогоматериала через видеоролик;учащиеся повторяют видыартиклей (неопределенный,определенный, нулевой), употребление артикля с исчисляемыми и неисчисляемымисуществительными.выполняют лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах, используя раздаточный материали грамматические таблицы.

Местоимения - случаи употребления конструкции и лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах, используя раздаточный материали грамматические таблицы.

Исчисляемые /неисчисляемые существительные -случаи употребления конструкции и лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах, используя раздаточный материали грамматические таблицы

Типы вопросов- типы вопросов, образование всех типов вопросов, вспомогательные глаголы. Образование общих вопросов, порядок слов в вопросе, вспомогательные глаголы. лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах,

используя раздаточный материал и грамматические таблицы. Образование специальных вопросов, порядок слов в вопросе, вспомогательные глаголы. лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах,используя раздаточный материал и грамматические таблицы.

Степени сравнения прилагательных - 3 степенисравнения прилагательных (положительная,сравнительная, превосходная),виды прилагательных: односложные, двусложные, многосложные), прилагательные-исключения, образование степеней сравнения выполнение лексико-грамматических упражнений в традиционной и игровой формах,используя раздаточный материал и грамматические таблицы.

Модальные глаголы - Учащиеся повторяютслучаи употребления модальных глаголов can, could, must, should, may, might, haveto;уясняют разницу в употреблении данных глаголов. Выполняют лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах, используя раздаточный материали грамматические таблицы.

Оборот begoingto -Учащиеся повторяют случаи употребления конструкции и выполняют лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах, используя раздаточный материали грамматические таблицы.

Настоящее простое время - Употребление. Особенности образования 3-го л. ед.ч.. Сокращенные формы со вспомогательными глаголами do/does. Наречия и словосочетания как указатели времени, их место в предложении.Образование общих и специальных вопросов. Порядок слов в вопросе. Краткий и полный ответ.Образование отрицательных предложений. Порядок слов в предложении. Употребление вспомогательных глаголов для образования отрицательных форм.

Будущее простое время -Употребление. Особенности образования. Сокращенные формы со вспомогательным глаголом will. Наречия и словосочетания как указатели времени, их место в предложении.Образование общих и специальных вопросов. Порядок слов в вопросе. Краткий и полный ответ. Образование отрицательных предложений. Порядок слов в предложении. Употребление вспомогательных глаголов для образования отрицательных форм.

Прошедшее простое время - Употребление. Особенности образования. Сокращенные формы со вспомогательным глаголом did. Наречия и словосочетания как указатели времени, их место в предложении. Образование прошедшего времени правильных глаголов, правило чтения окончания -ed. Образование прошедшего времени неправильных глаголов. Образование общих и специальных вопросов. Порядок слов в вопросе. Краткий и полный ответ. Образование отрицательных предложений. Порядок слов в предложении. Употребление вспомогательных глаголов для образования отрицательных форм.

Настоящее продолженное время - Употребление. Особенности образования. Сокращенные формы со вспомогательным глаголом. Наречия и словосочетания как указатели времени, их место в предложении.Образование общих и специальных вопросов. Порядок слов в вопросе. Краткий и полный ответ. Образование отрицательных предложений. Порядок слов в предложении. Употребление вспомогательных глаголов для образования отрицательных форм.

Настоящее совершенное время - Употребление. Особенности образования. Сокращенные формы со вспомогательным глаголом. Наречия и словосочетания как указатели времени, их место в предложении.Образование общих и специальных вопросов. Порядок слов в вопросе. Краткий и полный ответ. Образование отрицательных предложений. Порядок слов в предложении. Употребление вспомогательных глаголов для образования отрицательных форм.

Три формы неправильных глаголов - Образование и употребление видо - временных форм правильных и неправильных глаголов.

Итоговое тестирование - Выполнение итогового теста.
























  1. Формы и виды деятельности

Формы занятий:

  • групповые;

  • массовые;

  • индивидуальные.

Виды деятельности:

  • теоретические (рассказ, сообщение, беседа, лекция);

  • практические (ролевые игры, грамматический турнир, выполнение тестов, работа над словом, работа с книгой, словарём; составление ребусов, диалогов; редактирование предложений, написание сочинений – миниатюр, выпуск газет; защита рисунков, рефератов; подготовка сообщений;

  • индивидуальные (работа над словом, со справочной литературой, подбор материала к написанию реферата и защита его, написание заметки в газету).                             



  1. Тематическое планирование

п/п

Тема урока

Кол-во часов по теме

1

Формы глагола tobe во временах группы Simple.

1

2

Глагол tobe. Вопросительные и отрицательные предложения.

1

3

Формы глагола tohave во временах группы Simple.

1

4

Глагол to have. Вопросительные и отрицательные предложения

1

5

Артикль a/ an/ the в английском языке

1

6

Классификация местоимений: личные и притяжательные.

1

7

Множественное число. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

8

Классификация вопросов в английском языке.

1

9

Общие вопросы.

1

10

Специальные вопросы.

1

11

Степени сравнения прилагательных.

1

12

Степени сравнения односложных прилагательных

( исключения).


1

13

Степени сравнения многосложных прилагательных.

1

14

Модальные глаголы. Значение основных модальных глаголов.

1

15

Модальные глаголы и их эквиваленты в прошлом и будущем.

1

16

Способы выражения будущего времени: оборот to be going to.

5

17

Настоящее простое время в утвердительных предложениях.

1

18

Настоящее простое время в вопросительных предложениях.

1

19

Настоящее простое время в отрицательных предложениях.

1

20

Будущее простое время. Утвердительная форма.

1

21

Будущее простое время. Вопросительная форма.

1

22

Будущее простое время. Отрицательная форма.

15

23

Прошедшее время. Правильные глаголы.

1

24

Прошедшее простое время. Неправильные глаголы.

1

25

Прошедшее простое время в вопросительных предложениях.

1

26

Прошедшее простое время в отрицательных предложениях.

1

27

Настоящее продолженное время в английском языке.

1

28

Настоящее продолженное время. Типы вопросов.

1

29

Настоящее продолженное время. Отрицательные предложения.

1

30

Настоящее совершенное время в английском языке.

1

31

Настоящее совершенное время. Вопросительные предложения.

1

32

Настоящее совершенное время. Отрицательные предложения.

1

33

Игра « Грамматическое лото»

1

34

Итоговое повторение

1










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!