СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экзаменационная работа по математике в 5 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подборка заданий для проведения итоговой контрольной работы по математике в 5 классе по открытым текстам. Обучающиеся получают материалы для подготовки  в конце 3 четверти и имеют возможность прорешать их все. Контрольная работа составляется из этих заданий.

Просмотр содержимого документа
«Экзаменационная работа по математике в 5 классе»

Экзаменационные материалы по математике для 5 класса.


  1. Выполните действия:

    1. 12*(153,52:38 – 2,31) – 4,05*3,7;

1.2. (5,26 – 145,44 : 48)*11 – 3,09*2,6;

2.1. 15,64 : (4,2 – 1,9)*6,5 + 20,31*2;
2.2. 17,98 : (1,6+1,3)*4,5 – 9,3*3;

3.1. 4,5*(104,72 : 37,4 – 0,28) + 30,6*0,3;
3.2. (0,34 + 87,04 : 25,6)*6,5 – 240,1*0,01;

4.1. (82,834 + 8,066) : 0,9 – 0,9 + 205*0,4;
4.2. 13,7 + 0,2*(33,126 – 0,326) – 1,05*0,6;

5.1. (7,93 : 2,6 – 2,01)*0,25 + 6,025 : 2,5;
5.2. 5,1*(5,15:2,5 – 1,86) + 9,036 : 3,6;

6.1. (17,458:8,6 + 0,47) - 0,06 + 27,608 : 6,8;
6.2. (23,868:7,8 + 3,24) – 2,08 – 0,82 : 0,4;

7.1. 14,58 : 3,6 + 5,5*6,02 – 4,01*0,3;
7.2. 3,02*6,5 – 14,688 : 4,8 + 2,2*3,05;

8.1. 2028,6 : (5,122 + 4,678 ) – 68,4 + (5 – 2,6)*0,5;
8.2. (510,763 + 320,837) : 2,7 – 59,3 + (10 – 3,4)*0,5;

9.1. (0,4*12,5 – 2,25) : 0,5 – 0,5 + 763*0,01;
9.2. 0,96 + 0,54 : (22,5 – 0,8 *22,5 ) – 23,5*0,01;

10.1. (17,71 : 3,5 – 3,46)*1,05 + 2,17 : 0,2;
10.2. (4,52 – 25,25 : 12,5)*2,04 + 0,96 : 0,5;

11.1. (5,6224 : 0,56 – 0,46)*1,5 + 11,1*3;
11.2. (0,3 – 0,26 : 2,5)*2,5 + 0,12*5;

12.1. 30 – 1,03*(42,12 : 0,3 – 112,4) + 1,26;
12.2. 19 – 1,02*(3,73 + 1,214 : 0,2) – 0,096;

13.1. 1,03*2,5 + 11,04 : 2,3 – 1,3*0,3 + 0,1;
13.2. 2,05*3,2 + 2,575 : 2,5 – 4,25*0,16 + 0,03;

14.1. 3,5*0,1 + 2,575 : 2,5 – 4,25*0,16 + 0,03;
14.2. 2,75*0,1 + 2,85*1,2 + 0,82 : 0,8 – 0,08;

15.1. 2,75*1,2 + (3,965 + 16,115) : 0,4 – 0,004*5;
15.2. 1,2*0,45 + (50,0227 – 9,827) : 20 – 2*0,35;

16.1.124,5*1,3 – (0,321 + 0,135): 1,52 + 40,2 : 20;
16.2. 135,2*2,1 – (0,083 + 0,841) : 2,31 + 0,92*2,3;

17.1. 1,03*(42,114 : 0,3 – 112,08) + 1,26*0,5 – 1;
17.2. 1,02*(3,785 + 1,217 : 0,2) – 0,64*0,5 – 9.


2. Решите уравнение:
1.1. 0.5x + 0.6x=22,11; 1.2. 0.7y – 0.3y=4,12;
2.1. 2.3x + x – 3.5=1,45; 2.2. z – 0.3z + 2.8=4,55
3.1. (17x + 26)*0,4 = 20,6; 3.2. (11x + 2,5) * 1,6 = 63,84;
4.1. (2,8 + 1,4x) * 5 = 49; 4.2. (3,6 + 2,5x) * 15 = 132,75;
5.1.(23x – 10,5) * 5 = 74; 5.2.(18x – 5,6) * 8 = 12,8;
6.1. 7*(3 + 6,4x) = 133; 6.2. 1,5(6 + 2,5x) = 27,75;
7.1. 34,2 – (14,2 + у) = 18; 7.2. 18,5 – (3,5 + х) = 12;
8.1. (127 – х)*8 = 728; 8.2. (26 – х)*12 = 36;

9.1. 805 : (у + 12) = 23; 9.2. 72 : (х + 5) = 12;

10.1. 203 + х*2,03 = 420,21; 10.2. 573,8 – у*3,02 = 332,2;

11.1. (х + 17)*1,2 = 80,4; 11.2. (х – 84)*1,1 = 17,6;
12.1. 147,9 : (7х – 5) = 2,9; 12.2. 145,7 : (7 + 8х) = 4,7;
13.1. (х + 31,2) : 3,8 = 10,2; 13.2. (42 + у) : 2,4 = 20,5;

14.1. (23,9 – х) * 38 = 387,6; 14.2. (z – 15,6)*63 = 25,2;
15.1. 2,6*(x + 427) = 1575,6; 15.2. 3,5*(503 – c) = 122,5;
16.1. 223,74 : (x – 125) = 12,43; 16.2. (x – 70) : 4 = 3,8;
17.1. 22,48 + (71,8 – y) = 93; 17.2. 8,6 – (x + 2,75) = 1,85;
18.1.1,2*(50 + x) = 960; 18.2. 1,8*(c + 412) = 1080;
19.1. 1,5* (41 – x) = 0; 19.2. 8*(2,6 – x) = 0;
20.1. 0,5a + 4,5 = 17,4; 20.2. 0,4c – 16,2 = 3,8;
21.1. 46100 : (460 + 2x) = 100; 21.2. 82400 : (821 + 2x) = 100;
22.1. 10*(1530 – 2x) = 5300; 22.2. 7*(2340 – 4x) = 2380;
23.1. 2,1 – (7 – 0,5x) = 1,2; 23.2. (2x – 5) + 3,8 = 4,3;
24.1. 4,7*(4y + 3) = 23,5; 24.2. 3*(0,2x + 5) = 18,6;
25.1. 5,5 : x + 1,9 = 3; 25.2. x : 2,2 – 3,6 = 1,4.


Задание 3.


  1. Упростите выражение и найдите его значение:
    1) 143 – (43 + a), при a = 38;
    2) 183 – (63 + b), при b = 64;

  2. Найдите значение выражения:
    1) 544612 : m – 97 + 77, при m = 68;
    2) 567504 : a + 66 - 98, при a = 63;

  3. Упростите выражение и найдите его значение:
    1) 6x – y + x, при x = 0,5; y = 0,75;
    2) 7y + x – 3y, при x = 2,15; y = 0,4;

  4. Найдите значение выражения:
    1) 2y – y2, при y = 0,1;
    2) x – x2, при x = 0,2;

  5. Упростите выражение и найдите его значение:
    1) 6,9a + 0,9 – 1,9a, при a = 2,5;
    2) 1,8b – 0,8 + 6,8b, при b = 3,5;

  6. 1) Начертите луч ОА. На луче отметьте две точки В и С. Назовите все образующиеся отрезки.
    2) Начертите прямую. Отметьте на ней точки А,В, и С. Назовите все образовавшиеся отрезки.

  7. Упростите выражение и найдите его значение:
    1) 3,17p + 2,85p – p – 1,03p, при p = 25, 10, 100;
    2) 5,39k + 4,07k – k – 3,05k, при k = 25, 10, 100;

  8. Какие натуральные числа можно поставить вместо букв, чтобы было верно неравенство:
    1) ; 2) ;

  9. При каких натуральных значениях х будет верно неравенство:
    1) 9,78 x x

  10. Подобрать четыре значения у, чтобы было верно неравенство:
    1) 0,67y y

  11. Подберите четыре значения z, чтобы выполнялось неравенство:
    1) 6,3 y 6,27; 2) 9,6 z 9,57;

  12. Упростите выражение и найдите его значение:
    1) 7,29 + р + 3,31, при р = 0,304;
    2) 13,24 +m – 1,24, при m = 2,067;

  13. Упростите выражение и найдите его значение:
    1) 0,48у – 0,29y + 0,21у, при y = 7; 200;
    2) 0,26z +0,37z –0,23z, при z = 5; 300;

  14. Упростите выражение и найдите его значение:
    1) 63t – 48t + 25t, при t = 12,4;
    2) 24b + 37b – 21b, при b = 14,8;

  15. Округлите число до тысячных, до десятых, до целых и до сотен:
    1) 2531,6843;
    2) 1352,3468;

  16. Выразите:
    1) в тоннах: 348ц, 6ц, 156кг, 3т 20кг
    2) в километрах: 128м, 5м, 38см, 3км 65см.

  17. Округлите число до тысячных, до десятых, до целых и до сотен:
    1) 6043,0508;
    2) 7902,3007;

  18. Округлите число до сотых, до десятков, до целых и до десятых:
    1) 235,063;
    2) 603,528;

  19. Выразите:
    1) в квадратных метрах: 15дм2, 435см2, 3500см2;
    2) в квадратных метрах: 137дм2, 300см2, 8дм28см2;

  20. Округлите число до сотых, до десятков, до целых и до десятых:
    1) 2004,1073;
    2) 1804,5307;

  21. Упростите выражение и найдите его значение:
    1) (4,3x –2,1х) : 5,5, при x = 4,1; х = 2,3;
    2) (9,3 n – 4,8n) : 1,5, при n = 0,44; n = 2,4;

  22. 1) Представьте число в виде неправильной дроби, а дробь в виде смешанного числа.
    2) Представьте число в виде неправильной дроби, а дробь в виде смешанного числа.

  23. 1) При каком значении n уравнение n – x2 = 0,51 имеет корень 0,7.
    2) При каком значении a уравнение y2 +a = 0,17 имеет корень 0,4.

  24. Найдите значение выражения:
    1) 56,08 : c, при с = 0,1; с = 0,01; с = 0,001.
    2) 42,76 : b, при b = 0,1; b = 0,01; b = 0,001.

  25. Представьте в виде десятичной дроби:
    1)
    2)


Задание 4. (Задачи первого уровня).


1. 1. Площадь прямоугольника 63,45м2, а его длина 13,5м. Найти площадь квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника.

1.2. Площадь прямоугольника равна площади квадрата. Найти периметр прямоугольника, если его длина 16,2м, а периметр квадрата 28,8м.
2.1. Найти площадь полной поверхности прямоугольного параллелепипеда, если его ширина 10см и она в два раза меньше длины и на 2см больше высоты.
2.2. Найти площадь полной поверхности прямоугольного параллелепипеда, если его длина 10см, ширина в 2 раза меньше длины и на 2см больше высоты.

3.1. Во сколько раз уменьшится объем куба, если его ребро уменьшить в 4 раза?
3.2. Во сколько раз увеличится ребро куба, если его объем увеличить в 27 раз?
4.1. Из прямоугольника, ширина которого 2,4дм и длина в 1,3 раза больше ширины, вырезали квадрат со стороной 1,2дм. Найти площадь оставшейся фигуры.
4.2. Из прямоугольника, длина которого 2,2дм и ширина в 1,2 раза больше длины, вырезали квадрат со стороной 1,1дм. Найти площадь оставшейся фигуры.
5.1. числа 10,8 составляют числа y. Найти число у.

5.2. числа х составляют числа 4,2. Найти число х.

6.1. Объем ящика 18дм3. Найти высоту ящика, если его ширина 2,4 дм, а длина на 0,6дм больше ширины.

6.2. Объем комнаты 61,48м3. Найти площадь комнаты, если ее высота 2,9м.

7.1. Число 174528 равно произведению трех чисел, из которых первое 24 и оно в три раза меньше второго. Найти разность третьего и второго чисел.

7.2. Число 24948 равно произведению трех чисел, из которых первое 18 и оно в семь раз меньше второго. Найти сумму всех трех чисел.

8.1. Одна сторона треугольника 5см, вторая в два раза больше первой, а третья на 3см больше первой. Найти периметр треугольника.

8.2. Периметр треугольника 46см. Одна сторона 9см, а вторая на 4 см больше первой. Найти третью сторону.

9.1. Лыжник прошел 75км за 5 часов. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти 60км с той же скоростью?

9.2. Теплоход прошел 136км за 4 часа. Сколько км он пройдет с той же скоростью за 7 часов?
10.1. Турист прошел 15км, что составило 12% всего пути. Сколько километров еще надо пройти туристу?
10.2. Из имевшихся 25,8руб истратили 45%. Сколько денег было истрачено?

11.1. На числовом луче отметить числа 1; 0,1; 1,5; 0,7; ; 1,3; 0,4.

11.2. . На числовом луче отметить числа 1; 1,4; 0,7; 0,3; ; 1,6; 0,6.

12.1. Точка С лежит на прямой между точками А и В. Найти расстояние между точками А и В, если расстояние между А и С равно 7см, а между В и С 10см.

12.2. Точка К лежит на прямой между точками M и N. Найти расстояние между точками K и N, если расстояние между точками M и N равно 15см, а между М и К 9см.

13.1. В библиотеке 12% всех книг словари. Сколько книг в библиотеке, если словарей в ней 900 книг?

13.2. За день вспахали 18% поля. Какова площадь всего поля, если вспахали 1170га?

14.1. За 2,5 часа автомобиль прошел 145км. За какое время автомобиль пройдет 261км, если будет двигаться с той же скоростью?

14.2. За 3,5 часа корабль прошел 238км. За какое время корабль пройдет 578км, если будет двигаться с той же скоростью?

15.1. В книге 600 страниц. Повесть занимает 80% всей книги, остальные страницы занимают рассказы. Сколько страниц занимают рассказы?

15.2. Для учащихся купили 180 билетов в театр. Из них билеты в партер составили 30%, остальные билеты были на балкон. Сколько было куплено билетов на балкон?

16.1. В магазин завезли 2т 176кг фруктов, 16% которых составили груши. Сколько кг груш завезли в магазин?

16.2. Заасфальтировали 31км 200м дороги, что составило 24% всей дороги от города до села. Каково расстояние от города до села?

17.1. Начертите угол АОВ, равный 150°. Лучом ОМ разделите этот угол так, чтобы получившийся угол АОМ был равен 70°. Вычислите градусную меру угла МОВ.

17.2. Начертите угол MON, равный 120°. Лучом ОA разделите этот угол так, чтобы получившийся угол АОN был равен 100°. Вычислите градусную меру угла МОA.

18.1. Во сколько раз увеличится объем прямоугольного параллелепипеда, если его длину и ширину увеличить в 1,5 раза, а высоту в четыре раза?

18.2. . Во сколько раз уменьшится объем прямоугольного параллелепипеда, если его длину уменьшить в 1,5 раза, ширину в 2,2, раза, а высоту оставить без изменения?

19.1. Найти площадь поверхности и объем куба, ребро которого равно 18см.

19.2. Найти площадь поверхности и объем куба, ребро которого равно 24см.

20.1. Построить угол АОВ равный 90°, угол BOD равный 35°, угол DOE равный 145°.

20.2. Построить угол MON равный 90°, угол NOK равный 165°, угол KOP равный 15°.

21.1. Как изменится произведение чисел 3,4 и 7,8, если первый множитель увеличить на 1, а второй множитель уменьшить на 1?

21.2. . Как изменится произведение чисел 4,2 и 3,6, если первый множитель увеличить на 1, а второй множитель уменьшить на 1?

22.1. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо на один знак, то она увеличится на 32,13. Найдите эту дробь.

22.2. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через один знак, то она уменьшится на 38,07. Найдите эту дробь.

23.1. В табуне 140 лошадей. Лошади рыжей масти составляют всего табуна. Сколько лошадей рыжей масти в этом табуне.

23.2. В пачке 120 тетрадей. Тетради в клетку составляют этой пачки. Сколько тетрадей в клетку было в этой пачке?

24.1. Найти периметрии площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 56см, а другая в 4 раза меньше.

24.2. Найти периметрии площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 18см, а другая в 3 раза больше.

25.1. Среднее арифметическое числа Х и числа 8,17 равно 9,28. Найти число Х.

25.2. Среднее арифметическое числа Y и числа 4,18 равно 5,075. Найти число Y.


Задание 5 (задачи второго уровня).


    1. Площадь первого поля в 3,6 раза больше площади второго. Какова площадь каждого поля, если площадь второго поля на 292,5га меньше площади второго поля?

    2. Объем первого сосуда на 8,5л меньше объема второго. Найти объем каждого сосуда, если объем второго в 4,4 раза больше объема первого.

2.1. В трех пакетах 7,2кг сахара. В первом пакете 55% всего сахара, а во втором остатка. Сколько сахара в третьем пакете?

2.2. Путь длиной 195км автомобиль проехал за 3 часа. За первый час он проехал всего пути, а за второй час 55% остатка. Какой путь проехал автомобиль в третий час?

3.1. В кинотеатре два зала. В одном в три раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в малом зале, если всего в кинотеатре 624 места?

3.2. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в три раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в большой пачке?

4.1. Два мотоциклиста ехали навстречу друг другу. Скорость одного из них 48,5км/ч и она меньше скорости другого на 5,3км/ч. Через 0,6 часа они встретились. Какое расстояние было между ними в начале пути?

4.2. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу. Скорость одного из них 5,1 км/ч и она больше скорости другого на 0,7км/ч. Через 0,8 часа они встретились. Какое расстояние было между ними в начале пути?

5.1. Бригада вспахала за три дня 260га земли. В первый день она вспахала 35% всей площади, а во второй день на 4га больше, чем в первый. Какую площадь вспахала бригада в третий день?

5.2. В парке посадили 120 деревьев. 45% всех деревьев были липы. Берез посадили в 2 раза меньше, чем лип. Остальные деревья были кленами. Сколько кленов было посажено в парке?

6.1. Собственная скорость теплохода 24,5км/ч, скорость течения реки 1,3км/ч. Сначала теплоход 0,4 часа плыл по озеру, а затем 3,5 часа по реке против течения. Какой путь прошел теплоход за все это время?

6.2. Катер плыл 3,5 часа по течению реки и 0,6 часа по озеру. Найти путь, пройденный катером за все это время, если собственная скорость катера 16,5км/ч, а скорость течения реки 2,1 км/ч.

7.1. В первом ящике на 70 деталей меньше, чем во втором. Сколько деталей в двух ящиках, если во втором в 6 раз больше, чем в первом.

7.2. Сколько страниц в книге занимают две сказки, если вторая сказка занимает в 4 раза меньше страниц, а первая сказка содержит на 18 страниц больше чес вторая.?

8.1. Масса трех чугунных болванок 62кг. Масса первой болванки в 3 раза больше массы второй, а масса третьей на 12кг больше второй. Найти массу каждой болванки.

8.2. Площадь трех участков 3600м2. Площадь первого участка на 120м2 больше площади третьего, а площадь участка. Найти площадь каждого участка.

9.1. В магазин завезли 240кг фруктов. За день продали 65% фруктов, а оставшихся передали в детский сад. Сколько кг фруктов отдали в детский сад?

9.2. В цистерне 850л молока. 25% его отправили в школы, оставшегося отвезли в больницы. Сколько молока отвезли в больницы?

10.1. Теплоход за 3 дня прошел 595км. В первый день он прошел пути, а во второй 45% оставшегося пути. Какое расстояние теплоход прошел за третий день?

10.2. Теплоход за 3 дня прошел 675км. В первый день он прошел пути, а во второй 32% оставшегося пути. Какое расстояние теплоход прошел за третий день?

11.1. Три поля занимают 162га. Площадь одного из них в 2,4 раза меньше второго и на 8га меньше третьего. Какова площадь каждого поля?

11.2. Доску длиной 166см распилили на три части. Длина одной части в 2,6 раза меньше другой и на 5см меньше третьей. Какова длина каждой части доски?

12.1. Две автомашины вышли из двух городов навстречу друг другу. Скорость одной машины 67,3км/ч и она на 4,6км/ч больше скорости другой. Через 2,3 часа они встретились. Найти расстояние между городами.

12.2. Два автобуса вышли из двух городов навстречу друг другу. Скорость одного автобуса 62,7км/ч и она на 4,6км/ч меньше скорости другой. Через 2,3 часа они встретились. Найти расстояние между городами.

13.1. На элеватор в течение 3 дней привозили по 1,2т зерна и в следующие два дня по 3,6т зерна. Сколько тонн зерна в среднем привозили на элеватор?

13.2. Туристы в первые два дня проходили по 14,5км в день, а следующие 3 дня они проходили по 12,5км в день и в последний день они прошли 7,6км. Сколько километров в среднем в день проходили туристы?

14.1. В трех пакетах 14,4кг крупы. В первом пакете 55% всего количества, а во втором остатка. Сколько крупы было в третьем пакете?

14.2. Две бригады должны отремонтировать 850м дороги. Первая отремонтировала 25% этого участка, а вторая оставшейся части. Сколько метров осталось им отремонтировать?

15.1. Купили 5,2кг сухофруктов и 4,5кг изюма. За изюм заплатили на 36,1 руб больше, чем за сухофрукты. Какова цена 1кг изюма, если 1кг сухофруктов стоит 32 рубля.

15.2. Купили 6.ю5кг вишни и 7,8кг сахара. За вишню заплатили на 23,4руб больше, чем за сахар. Сколько стоит 1кг вишни, если цена сахара 22 руб.

16.1. Открытый бетонный короб имеет высоту 1м, размеры его дна 3м и 2м. Толщина стенок 1дм. Найти вместимость короба.

16.2. Ящик без крышки сделан в форме прямоугольного параллелепипеда из досок толщиной 2см. Его внешние размеры 61см, 25см, и высота 15см. Найти внутренний объем ящика.

17.1. Туристы проделали путь в 270км, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?

17.2. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч на поезде, проделав за это время путь в 390км. Найти скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.

18.1. В первой книге в 1,8 раза больше страниц, чем во второй. Сколько страниц в каждой книге, если во второй на 240 страниц меньше, чем в первой?

18.2. Объем первой банки на 10,5л меньше объема второй. Найдите объем каждой банки, если объем второй в 2,2 раза больше объема первой.

19.1. Найти скорость течения реки, если за 5ч теплоход прошел по течению 171,5км, а за 11,3ч против течения 361,6км.

19.2. Найти скорость течения реки, если за 6ч катер прошел по течению 97,5км, а за 8,9ч против течения 133,5км.

20.1. Найти скорость течения реки, если за 7ч теплоход прошел по течению 201,6км, а за 13,6ч против течения 367,2км.

20.2. Найти скорость течения реки, если за 5ч катер прошел по течению 96,5км, а за 4,8ч против течения 81,6км.

21.1. Рыбаки поймали 56 рыб. Среди них: 12 карасей, окуни составили всех пойманных рыб, а остальные были щуки. Сколько было поймано щук?

21.2. В саду – 54 дерева. Из них: 21 – вишневое, всех деревьев – яблони, остальные сливы. Сколько слив в саду?

22.1. Периметр прямоугольника 192см, а его ширина 12см. Найти площадь прямоугольника.

22.2. Площадь прямоугольника 117см2, а его ширина 9см. Найти периметр прямоугольника.

23.1.На трех полках 95 книг. На первой полке было в 2 раза больше книг, чем на первой, а на третьей на 15 книг больше, чем на второй. Сколько книг было на второй полке?

23.2. В трех цехах 245 рабочих. Во втором цехе работает в 3 раза больше рабочих, чем в первом, а в третьем на 15 рабочих меньше, чем в первом. Сколько рабочих в первом цехе?

24.1. С двух станций расстояние между которыми 720км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость первого была 75км/ч, а скорость второго на 10км/ч больше. На каком расстоянии друг от друга будут поезда через 4 часа?

24.2. Из двух пунктов одновременно в одном направлении выехали автобус и легковая машина. Автобус едет со скоростью70км/Ч, а автомашина со скоростью 85км/ч. Через сколько часов автомобиль догонит автобус, если расстояние между пунктами 45км?

25.1. С одной станции одновременно в противоположном направлении вышли два поезда. Скорость одного из них 62км/ч, а другого на 8км/ч больше. Через сколько часов расстояние между поездами будет 1584км.?

25.2. Со станции А в направлении станции В вышел поезд со скоростью 72км/ч. Одновременно со станции В в том же направлении вышел другой поезд со скоростью 60км/ч. Через сколько часов первый поезд догонит второй поезд, если расстояние между А и В равно 60км














7




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!