СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие на английском языке: "Экологическая конференция"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация к внеклассному мероприятию

 

Тема: «Экология»

Форма мероприятия:  Конференция

Длительность мероприятия: 60 мин

Прилагается к учебной программе по дисциплине: английский язык, к модулю «Экологические проблемы», адресован для совместной работы педагогов и студентов 2-3 курсов.

Цели мероприятия:

1. Освоение профессиональных навыков

-                    Активизировать умственно - речевую деятельность;

-         развивать умение использовать самостоятельно приобретенные знания;

-         развивать лексическую и расширять социокультурную компетенцию студентов.

2. Развитие сквозных компетенций

-         умение работать в команде; уважительное отношение друг к другу;

-         развитие познавательной активности;

-         раскрытие творческого потенциала каждого студента

3. Развитие базовых компетенций

  • развитие междисциплинарной  направленности;
  • развитие умений систематизировать знания, делать выводы, проводить анализ.

4. Воспитательная цель

-  научить студентов бережно относится к природе;

- воспитание ответственности за качество выполненной работы (итогового продукта).

Наглядные пособия: лозунги «Nature is the source of people's life», «Environmental protection concerns everyone»

Плакаты, видеоролики, аппаратура

Технические средства обучения: проекционное оборудование, ПК, видеозапись.

Краткое содержание учебно-методического материала

Регистрация гостей конференции.

Выдача каждому программ конференции. Ведут конференцию 2 студента ведущих, один из них играет роль председателя. Сначала  проходит демонстрация, выставка стендовых докладов в зале заседаний или перед ним, в холле.

 На следующем этапе, согласно программе выступают докладчики, по глобальным  на сегодняшний день темам: современные экологические катастрофы, загрязнение реки Амур и т.д.

Завершается конференция обсуждением докладов. Докладчики отвечают на вопросы гостей конференции. Все мероприятие проходит на английском языке.

Список литературы:

  1. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия.- Режим доступа: http: www.rambler.ru. Загл.  с домашней страницы Интернета.
  2. Википедия   - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/
  3. Кузбасс будет решать экологические проблемы по японской модели  / Юлия Потапова, Кемеровская область.- Режим доступа: http: www. rg.ru 3 марта 2009 г.
  4. В.П. Максаковский. Экологические проблемы Китая.  / Географическая картина мира. - Режим доступа: http: www.rambler.ru. Загл.  с домашней страницы Интернета.
  5. www.aport.ru.
  6. www.mail.ru.
  7. www.yahoo.

 

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие на английском языке: "Экологическая конференция"»

Министерство образования и науки Хабаровского края


Краевое бюджетное государственное общеобразовательное учреждение среднего профессионального образования

Хабаровский промышленно – экономический техникум




Сценарий внеклассного мероприятия - конференции для студентов 2- 3 курсов

Тема: «Ecological conference»

Номинация: «Прикладная»















Авторы:

Раевская Оксана Викторовна, преподаватель КГБОУ СПО ХПЭТ

Полуренко Елена Васильевна, преподаватель КГБОУ СПО ХПЭТ




РЕЦЕНЗИЯ


на методическую разработку конференции – круглого стола по теме «Ecological conference» преподавателей английского языка и Раевской О. В и Полуренко Е.В.

Данная методическая разработка составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к работам такого характера. В разработке подробно изложен план мероприятия, элементы оформления и содержание разделов, есть иллюстрации. Материал, используемый в проводимом мероприятии, актуален и интересен. Составители провели большую подготовительную работу, самостоятельно разработав ход мероприятия. Дополнительный материал был подобран из различных источников (печатных изданий и Интернета).

Данное пособие содержит богатый иллюстративный материал, который может быть использован студентами при подготовке и в ходе самого мероприятия.

Конференция проводиться на английском языке, и помогает раскрыть творческие способности студентов и повысить их лингво - культурные компетенции. Коллективные задания объединяют учащихся и способствуют формированию сплоченного коллектива.

В данной ситуации особую актуальность приобретает проблема повышения мотивации при обучении иностранному языку. Материал изложен в доступной форме.

Это пособие будет полезно, прежде всего, тем, кто желает повысить свой кругозор, поскольку содержит интересную информацию о проблемах загрязнения окружающей среды, и будет интересно как студентам, так и преподавателям.

Рекомендуется использовать эту работу для проведения внеклассных мероприятий, а также при проведении уроков по теме «Экология» для студентов вторых и третьих курсов.

Преподаватель английского языка ХПЭТ Перевозникова Л.В.

Аннотация к внеклассному мероприятию


Тема: «Экология»

Форма мероприятия: Конференция

Длительность мероприятия: 60 мин

Прилагается к учебной программе по дисциплине: английский язык, к модулю «Экологические проблемы», адресован для совместной работы педагогов и студентов 2-3 курсов.

Цели мероприятия:

1. Освоение профессиональных навыков

  • Активизировать умственно - речевую деятельность;

  • развивать умение использовать самостоятельно приобретенные знания;

  • развивать лексическую и расширять социокультурную компетенцию студентов.

2. Развитие сквозных компетенций

  • умение работать в команде; уважительное отношение друг к другу;

  • развитие познавательной активности;

  • раскрытие творческого потенциала каждого студента

3. Развитие базовых компетенций

  • развитие междисциплинарной направленности;

  • развитие умений систематизировать знания, делать выводы, проводить анализ.

4. Воспитательная цель

- научить студентов бережно относится к природе;

- воспитание ответственности за качество выполненной работы (итогового продукта).

Наглядные пособия: лозунги «Nature is the source of people's life», «Environmental protection concerns everyone»

Плакаты, видеоролики, аппаратура

Технические средства обучения: проекционное оборудование, ПК, видеозапись.

Краткое содержание учебно-методического материала

Регистрация гостей конференции.

Выдача каждому программ конференции. Ведут конференцию 2 студента ведущих, один из них играет роль председателя. Сначала проходит демонстрация, выставка стендовых докладов в зале заседаний или перед ним, в холле.

На следующем этапе, согласно программе выступают докладчики, по глобальным на сегодняшний день темам: современные экологические катастрофы, загрязнение реки Амур и т.д.

Завершается конференция обсуждением докладов. Докладчики отвечают на вопросы гостей конференции. Все мероприятие проходит на английском языке.

Список литературы:

  1. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия.- Режим доступа: http: www.rambler.ru. Загл. с домашней страницы Интернета.

  2. Википедия - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/

  3. Кузбасс будет решать экологические проблемы по японской модели / Юлия Потапова, Кемеровская область.- Режим доступа: http: www. rg.ru 3 марта 2009 г.

  4. В.П. Максаковский. Экологические проблемы Китая. / Географическая картина мира. - Режим доступа: http: www.rambler.ru. Загл. с домашней страницы Интернета.

  5. www.aport.ru.

  6. www.mail.ru.

  7. www.yahoo.



Сценарий мероприятия

1. Регистрация.

За 10 минут до начала мероприятия две девушки регистрируют гостей конференции, записывая их данные в таблицу См. приложение А.

Выдают каждому программу конференции. См. приложение Б.

Выходят два студента (ведущие конференции) - они же могут быть председателем и секретарем.

2. Открытие конференции

Таблица 1 - Открытие конференции

English

Russian

Promptly on time, the Chairman will ring the bell, call on the secretary to read the convening notice, and will declare the conference open

Точно в назначенное время председатель звонит в колокольчик, обращается к секретарю с просьбой прочесть официальное извещение о созыве конференции и затем объявляет конференцию открытой.

The Chairman will sit in the centre, with the Speaker on his right and the secretary on his left.

Председатель обычно сидит в центре, выступающий находится справа от него, секретарь - слева.

All speakers must address the Chair.

Все выступающие должны обращаться к председателю.



Ниже представлены слова ведущих на протяжении всей конференции.







Таблица 2 - Cлова ведущих



Language Support

English

Russian

Who speaks

Chairman


Ladies and gentlemen!

I'd like to declare the conference open.

Дамы и господа!

Разрешите объявить конференцию открытой.

1Student


I am happy to welcome the conference participants

Я счастлив приветствовать участников конференции.

1Student


I want to thank the Council for the Environmental Protection and the Organizing Committee and all who have helped to organize the Conference.

Хочу поблагодарить ... и всех, кто помог организовать конференцию.


1Student


I hope the conference will be highly successful and the participants will propose some satisfactory solution to the problem.

Надеюсь, конференция будет плодотворной, а участники предложат решение данной проблемы.

1Student


The aim of our meeting is to evoke the interest of the society in this matter.

Цель нашего собрания - пробудить интерес общества к данной теме.

2 Student


What problems are to be discussed at the Conference?

Какие проблемы предлагает обсудить конференция?

2 Student


So I am going to read the agenda.

Сейчас я оглашу повестку дня.

2 Student


A draft of the agenda was sent to all conference participants.

Проект повестки дня был разослан всем участникам конференции.

2 Student


If you want to include a point in the agenda or remove a point from it, you can propose your ideas.

Если вы считаете нужным включить или снять с повестки дня какой-либо пункт, внесите предложения.

2 Student

Participant


I suggest crossing out the point about the psychological environment from the agenda.

It’s a medical problem and researchers and professionals working in the field of medicine should take part in discussing the problem.

Предлагаю снять с повестки дня пункт о психологической среде.

Это медицинская проблема, в обсуждении которой должны принимать участие ученые и специалисты, работающие в области медицины.

1Student

Chairman


I shall put the matter to the vote.

Я поставлю вопрос на голосование.

2 Student

But before doing it I'd like to clarify the matter.

Но прежде чем сделать это, я бы хотел дать пояснения.

1Student

There is a report which deals with connection of ecological problems and psychological strain.

У нас есть доклад, в котором рассматривается связь экологических проблем и психологического напряжения.

1Student

Nevertheless I put the question to the vote.

Тем не менее, я ставлю вопрос на голосование.

1Student


Vote by a show of hands, please.

Голосуйте поднятием руки.

1Student

Who abstained from voting?

Кто воздержался от голосования?

1Student

So, the motion is rejected (adopted).

Итак, предложение отклонено (принято).

1Student

Some more formalities.


2 Student

We shall work from 14 р.m. to 15 a.m. (it will be the poster session).

Then we shall have a short coffee - break and then, at 14.30 we'll have the general discussion session.

It is supposed to last for a half of hour.

Мы будем работать с 14 до 15 ч. (это будет демонстрация стендовых докладов).

Затем перерыв, и затем, в 11.30 у нас будет общее дискуссионное заседание.

Предполагаем, что оно продлится полчаса

2 Student

We'll start with the first agenda item.

Приступаем к 1му пункту повестки дня.

2 Student

As for the timetable propose to allow 2 minutes for each poster, 5 to 7 minutes for the speakers

Что касается регламента, я предлагаю дать 2 минуты на представление стендового доклада, 5 -7 минут

2 Student

N. will speak on the 1st item on the

N. выступает по первому пункту повестки дня.


G. will speak on the 2 nd item on the

G. выступает по второму пункту повестки дня…


I часть работы конференции - демонстрация, выставка стендовых докладов в зале заседаний или перед ним, в холле.

II часть - представление стендовых докладов в краткой форме, которое делает участник конференции совместно с группой поддержки.

Примерные темы для стендовых докладов:

  • 22 April-Earth Day

  • Remember the three R's: Reduce, Reuse, Recycle

  • One person's trash is another person's treasure

  • Eco problems in my home town

  • Environmental program at my technical school

  • How long litter lasts

  • Should we reject the progress?

  • "You needn't strive for cleanliness; you should take a broom and sweep your street".

  • The ecological passport of the planet.

III часть - тематические доклады участников по темам, заявленным в программе конференции и их обсуждение.

Примерные темы для докладов:

  • Save our wild flowers.

  • Pollution solutions.

  • Rainforests are in danger. How can the planet survive without its lungs?

  • A humanistic direction of the progress.

  • What can we do to save the Earth?

  • Disaster in Japan

  • Problems of Amur river

IV часть - закрытие, подведение итогов работы.


Chairman

(Language

Support)

The Conference may adopt some resolution or appeal to crown its work.

Завершая работу, конференция может принять резолюцию или обращение.


1Student

(The Conference does not plan to adopt any resolutions).

(На конференции не предполагается принятие каких-либо резолюций.)

1Student

Мr. was asked to draft a resolution (a declaration).

Г-ну... было предложено составить , проект резолюции (декларации).

1Student

The draft resolution should be studied thoroughly by the delegates.

Проект резолюции должен быть тщательно изучен всеми делегатами.

1Student


Bessy: It`s an interesting world we live in, isn`t it.

Linda: Yes, indeed. We fly to other planets

and discover old manuscripts.

Bessy: We build and build…

Linda: …. And pollute our beautiful planet.

Bessy: Yes. When I went with my parents to the seaside last summer, I was surprised to see that the water was not blue but brown with rubbish floating in it.

Linda: Besides, millions of tons of oil are released into the sea every year.

Bessy: We can only imagine how many seabirds and animal die because of it.

Linda: And those ozone holes…

Bessy: I think people will be able to solve this problem.

Linda: Let`s stop using our aerosol spray right now

Bessy: That`s a great idea!






Thank you for your attention, our conference is over


Спасибо за внимание, наша конференция подошла к концу

2 Student




ПРИЛОЖЕНИЕ A

NAME

SUR NAME

JOB

PROGRAMM

VERA

SULIMENKO

TEACHER

+




















































































ПРИЛОЖЕНИЕ Б

2013 English Language

Ecology Conference

13 th of March, Khabarovsk

2013 Conference « About Ecology » 13 th of March in 14-00













Venue: Khabarovsk industry economical technical school

Address: 145 Krasnorechenskaya st., room 217

The main speakers are: Vuachuzhanin Stas, Phirsov Eugene,

Musatov Nick, Zhverev Artirm.

PROGRAMME THE ORETICAL PART OF Seminar

14:00-14:10 REGISTRATION

Talk part 1 Ecological problems, Vuachuzhanin Stas.

Talk part 2 About Chernobyl, Phirsov Eugene.

Talk part 3 Disaster Japan, Zhverev Artem.

On the 11th of March, in 2011 at 08:46 Moscow time on the coast of Japan, an earthquake with magnitude of at least 8.9. The epicenter was located 130 kilometers off the coast of Miyagi prefecture.

Soon on the shores of Japan struck a powerful tsunami wave height which in some places was ten meters.

Talk part 4 Amur in danger Musatov Nick.



THE KEY QVESTIONS:

1) Ecological problems

2) About Chernobyl

3) Disaster Japan

4) Amur in danger













Amur River is one or the largest rivers in North East Asia. In the world`s rating it occupies the 9th place on length, 4444 kilometers and the 10th on basin`s area, 1, 85 million square kilometers. It is formed as a result of Shilka and Argon rivers junction on the territory of Chitinskaya oblast. The largest objects of the basin are: rivers Zeya, Bureya, Sungari, Usury, Aigun, and Khanka Lake.

Spatially the basin is situated on the territories of three countries – Russia (53% of basin`s area), China, Mongolia (47%). From this point of view Amur has transboundary and international significance.

More than 75 million people live in Amur river`s basin, more than 90% of the population accounts to China.

It predetermines difficulties in establishing of coordinating regulation and usage of water, biological and other resources, not to mention the projects of economic development.

Amur basin is characterized by landscape diversity: first of all, it has far eastern prairies of Khankaiskaya lowland and rich cedar- deciduous forests of Sikhote Alin, alpine tundra of Slanovyi mountain range and Daurskiye steppes. The most valuable Amur landscapes are: wetlands, which stretch along Amur and large tributaries.

Amur wetland complex is a place of fish shoals reproduction and the most important migratory corridor for millions of birds. As an object of world-famous value Amur wetlands complex was acknowledged as one of the most priority freshwater eco regions of a planet. In the Amur basin there is a border where passes a border of several large natural zones. Being on a joint of biogeographically zones it differs by a high biological variety. Within the Russian part of the basin dwell more than 2800 kinds of vascular, about 380 kinds of birds, 23 kings of amphibians and reptiles, more than 70 kings of mammals.

Unfortunately, under influence of the person a lot of species became rare. 400 supreme plants, 40 kinds of insect, 5 – amphibians and reptiles, 27 kinds of birds are brought in to the Red book of Russia.

167 kinds of plants and mushrooms, 127 kinds of animals are brought in to the Red book of Khabarovsk territory. Among them there are rare kings brought in the international Red book of IUCN.

In Amur dwell more than 100 kinds of freshwater fish, including 7 kinds of pacific salmon and 2 kinds of sturgeon. Just here there is still a largest sturgeon of the world – Kaluga, which weight can exceed a ton.

Fish stocks – major, invaluable economic resource of Amur, which during the last century was thoroughly thoroughly undermined as a result of excessive fishing, pollution of environment and construction of hydro structures.

Catching of valuable breeds of fish in the great` river made – 100 thousands tons of salmon (1910), and 1, 2 thousand tons of sturgeon (record fishing 1891). For the last century catching of sturgeon and salmon – were reduced more than in 10 times and today require a special programs on guards and reproductions. A variety of natural conditions and biological kinds on a background of comparatively undisturbed ecosystems of the huge river is a major precondition of richness of natural resources of Amur basin. The most important resource of Amur, which deficiency is felt stronger in North – East Asia, is the fresh water. Amur flows into the Pacific Ocean about 346 cubic kilometers of water per year, Potential of the river can be restored with the presence of the consent between the neighbors and creation of the effective joint programs and rules. Priamurskie plains are granaries of Russian Far East, here only in a Russian part of the basin there is about 6 millions hectares of plough – lands. The forests of the basin have a stock of timber, which allow cutting more than 20 millions cubic meters annually. The region is rich with minerals.

It is obvious, that the usage of natural resources should be coordinated with the tasks of environmental protection and preservation of river ecosystem.

At the same time the best scripts of interstate cooperation assume them exhausted and wide transformation of the river, for example, by joint creation of dams and other engineering structures.

Basic principle of mutual relation should be economic grown with preservations of environment quality, natural ecosystems.

Nevertheless, just the antropogeneous factors determines negative for Amur processes. Basic eco recourse problems of Amur:

1. Pollution of natural waters and deterioration of water resources quality by:

O organic compounds:

O heavy metals:

O mineral oils:

O mechanical dredges.

2. Presence in water of viruses and bacterial that activate illnesses.

3. Low water content.

4. Intensive washes out of the left coast near Khabarovsk.

5. Exhaustible character of nature usage (water, water-biological land and wood resources).

6. Reduction of kinds of the vegetative and animal world.

7. Social intensity, in particular among the village population and radical small peoples of North in connection with deterioration of quality of water, fish, and also reductions of natural resources.

8. Accompanying negative processes and phenomena:

O Not enough investigated threats of Japanese and Okhotsk seas pollution;

O dust storms, as a consequence of intensive land tenure:

O Exhaustion of the soil.

Проблемы реки Амур на Дальнем Востоке

Река Амур одна из крупнейших рек в Северо-Восточной Азии. В рейтинге мира он занимает 9-е место по длине, 4444 километров и по площади бассейн, 185 миллиона квадратных километров. Он образуется в результате Шилка и Аргона слияние рек на территории Читинской области. Крупнейшие объекты бассейна; река Зея, Бурея, Сунюри, ростовщество, Айгутский, озера Ханко.

Пространственно бассейн расположен на территории тех стран России (53 % площади бассейна), Китая, Монголии(47%). С этой точки зрения Амур имеет трансграничное и международное значение. Более 75 млн. человек живут в Амурском бассейне рек, более 90% населения счетов в Китае. Это предопределяет трудности в налаживании координации правил защиты и использовании водных, биологических и др. ресурсов, не говоря о проектах экономического развития.

Амурский бассейн характеризуется ландшафтным разнообразием: в первую очередь он имеет дальневосточные прерии Ханской низменности и богата кедрово-широколиственных лесов Сихотэ-Алиня, Альпийские тундры слоновые горные Даурский и степей. Самые ценные ландшафты Амурской являются: водно-болотные угодья, которые тянутся вдоль Амура и крупных притоков. Амурские водно-болотные угодий этот комплекс является местом водо-производства рыбы, отмели и самой важной миграционной коридор для миллионов птиц. В качестве объекта мира - известные значения Амурской водно-болотных угодий комплекса была признана одной из самых приоритетных пресноводных кретонов планеты. В бассейне Амур существует границы, где происходит несколько больших природных зон. Находясь на стыке зон биогеографическихотличается высоким биологическим разнообразием. В русской части бассейна обитают более 2800 видов соедуестых, около 380 видов птиц, 23 вида земноводных и пресмыкающихся, более 70 видов млекопитающих. К сожалению, под влиянием человека многие виды стали редкими, 400 видов растений, 40 видов насекомых, 5 амфибий и рептилий, 27 видов животных занесли в Красную книгу России, 167 видов растений, 127 видов животных внесено в красную книгу Хабаровского края. Среди них есть редкие виды внесённых в международную Красную книгу МСОП. В Амурской области проживает более 100 видов пресноводных рыб, в том числе 7 видов тихоокеанских лососей и 2 вида осетровых рыб. Именно здесь по-прежнему самый большой осетр мира – Калуга, вес которого может превышать тонну.

Рыбные запасы – основа, бесценного экономического ресурса Амура, которой в прошлом веке был основательно подорван и в результате чрезмерной ловли, загрязнения окружающей среды и строительства сооружений. Множество ценных пород рыб в великую реку здесь- 100 тыс. тоннластовых (1910) и 1,2 тыс. тонн осетровых (запись рыбака 1891). В прошлом веке ловля осетровых - была сокращена более чем в 10 раз и сегодня требует социальных программ по охране и воспроизводства.

Разнообразие природных условий и биологических видов на фоне не тронутой экосистемы огромной реки является основным условие богатства ресурсов Амурского бассейна. Наиболее важным ресурсом Амура, который дефицит ощущается сильнее в Северо-Восточной Азии пресной воды. Амур в Тихом океане около 346 кубических метров воды в год. Потенциал реки может быть восстановлен с присутствием согласия между соседями и эффективных совместных правил и программ. Приамурские равнины зернохранилище ДВ РФ, вот только в русской части бассейна находятся около 6 млн. гектаров пахотных земель. В лесах бассейна имеет, запас древесины, который позволит снизить более чем на 20 кубических гектаров леса России. В бассейных лесах есть запас древесины, который позволяет строить более чем на 20 миллионов кубометров в год. Область богата полезными ископаемыми. Очевидно, что использование природных ресурсов должно быть согласовано с задачами окружающей среды и сохранение экосистемы реки. В то же время лучшие сценарии межгосударственного сотрудничества считалось их широкое преобразование реки, например, путём совместного создания плотин и других интересных сооружений. Основные принципы взаимоотношений , должен быть экономический рост при сохранении качества окружающей среды , природной экосистемы .

Тем не менее, только антропогенные факторы определяют отрицательные Амурские процессы. Основные проблемы Амура:

  1. Загрязнение природных вод и ухудшение качества водных ресурсов:

а. органические соединения

б. тяжёлые металлы

в. минеральные масла

г. механические элементы

  1. Присутствие в воде вирусов и бактерий, которые активируют болезни

  2. Низким содержанием воды

  3. Интенсивное вымывание из левого берега в районе Хабаровска

  4. Не возобновляемый характер природопользования (вода, биологические земли и лесных ресурсов)

  5. Сокращение видов растительного и животного мира

  6. Социальные напряжённости, в частности, среди населения села и коренных малочисленных народов Севера, в связи с ухудшением качества воды, рыбы, а также увеличение опасных стихий

  7. Сопровождающие негативные процессы и явления

а. недостаточно исследованы угрозы Японского и Охотского морей, их загрязнения

б. пыльные бури, как следствия интенсивного землепользования

в. истощение почв

On the 11th of March, in 2011 at 08:46 Moscow time on the coast of Japan, an earthquake with magnitude of at least 8.9. The epicenter was located 130 kilometers off the coast of Miyagi prefecture. Soon on the shores of Japan struck a powerful tsunami wave height which in some places was ten meters.

Natural disaster led to the explosion at the nuclear power plant in Fukushima Prefecture, to dangerous levels of radiation and improves the evacuation of the population within a radius of 20 km. Thousands of people in Japan were missing; entire villages were destroyed, raging fires in the oil and gas storage facilities. Meanwhile, in the center of the news picture - the fate of nuclear reactors, located in the disaster area.

Many believe that the fuel then continue to melt and pass through a metal shell, and then through the concrete containment. This so-called "China syndrome" is the fear that radioactive fuel comes to China itself. The accident at the station at Three Mile Island showed that nothing like this happens. Molten rods will not be enough heat to proclivity metal and concrete.

However, residual heat, of course, must be removed, and the last resort in such a situation - just fill with water containment. This causes significant damage to the reactor, but also prevents further emission of steam. Using sea water, Japanese experts have done this operation several times already at least two of the three damaged reactors. These reactors will never run again.

If Japan really fusion fuel happens, it would be a disaster for Tokyo Electric Power Company, but not for the general population. Emissions of steam, which may occur, will have serious consequences. Researchers have for years studied the health effects of emissions of steam to plant in the Three Mile Island and have not found them.

The tragedy in Japan proved that even the outdated containment can withstand one of the strongest earthquakes in history. Failure occurred in the electric pumps of the cooling system. It is wrong to stop the development of third-generation reactors, which eliminated this particular system deficiency.

Powerful earthquake in Japan caused a sharp drop in the stock market of the country. Experts also predict significant long-term consequences of the disaster's third largest economy in the world.

Fell after the earthquake and world oil prices, which grew over several weeks because of unrest in the Middle East and North Africa. According to experts, this is due to fears of reduction in the rate of economic growth in Japan as a result of the disaster - and thus reduces the need for the country's energy resources. Japan is the third largest oil importer in the world.

Representatives of Japanese companies have reported that assessment of damage to facilities in the north-east of the country continues. Automakers Toyota and Nissan to temporarily shut down several businesses, and Sony electronics company has stopped work at least six plants. Japanese television showed footage of which can be seen as a burning oil refinery, and the waves beat against the shore large ships in the port of Sendai, near the earthquake epicenter.Japan has spent heavily to prepare for earthquakes, which are not uncommon in this part of the planet. In 1981 he adopted strict building codes to minimize damage from strong earthquakes. Authorities also have invested millions of dollars in creating a system to protect coastal cities from the tsunami.

Disaster in Japan was worse than Chernobyl.

After the accident at the nuclear power plant, Fukushima-1, which occurred as a result of strong releases of radioactive materials, the IAEA reported that the recorded level of infection justifies the extension of the exclusion zone around the power plant up to 40 km.

Contents dangerous to human life of a radionuclide - iodine-131 in sea water near the plant exceeded the norm in the 4 th. time and radiation level in the damaged nuclear reactors, according to some estimates, exceeds the rate of 10 thousand times. Previously, local authorities have informed the residents of Miyagi Prefecture on the need to urgently leave the dwelling within a radius of 20 km from the emergency station. Airspace over nuclear power plant was closed in a radius of 30 km.The earthquake and tsunami that occurred in Japan on March 11 killed nearly 14,000 people. According to the National Police Agency of Japan, leading counting victims of natural disasters in the updated list of the dead 13 843 people. Listed as missing in action 14 030.

The Government of Japan has a supplementary budget for the current fiscal year. It provides for the allocation of 4.02 trillion yen (about $ 50 billion) to eliminate the consequences of what happened in March earthquake, which caused serious damage in the prefecture of Miyagi, and an accident at the NPP "Fukushima-1.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!