СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Досуг для детей ДОУ "Неделя бытовой безопасности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

представлен материал развлечения. Неделя бытовой безопасности. Цель:знать что огонень опасен, правила обращения колющими и режущими предметами, знать , что нельзя открывать и выглядывать в окно и многое другое

Просмотр содержимого документа
«Досуг для детей ДОУ "Неделя бытовой безопасности"»

Как домовёнок Кузька дома один остался»




Цель досуга:

Знать, что огонь может быть опасным. Повторить правила обращения с колющими и режущими предметами. Знать, что нельзя открывать и выглядывать в окно. Это очень опасно. Не открывать дверь незнакомым людям.

Ход досуга.

Кузя появляется на ширме.

Ведущий: Ой, ребята, кто это?

Дети: Домовёнок Кузя.

Ведущий: Он живёт у своей хозяйки -  Наташи. Пока все ушли, Кузя охраняет дом.

Кузя: Никто меня не покормит, а я голодный, тётя Наташа ушла на работу. Придётся что-нибудь себе приготовить. Спички у меня есть, сейчас найдём бумагу, палочки и разожжём огонь.

Берёт бумагу, раскладывает палочки.

Ведущий: Ой, постой, Кузя, разве можно разжигать костёр дома?

Ребята, скажите, а почему нельзя?

Ответы детей.

Кузя: А у нас в деревне все так делают, в печку дрова положат и чай греют.

Ведущий: Кузя, ты должен знать, что в квартире огонь разводить нельзя.

Кузя: Ну, ладно тогда поиграем. Ой, сколько тут блестящих предметов, и даже сабля есть (машет ножом).

Ведущий: Да, ты что Кузя, ты ведь можешь пораниться, правда, ребята? Разве можно играть с ножом?

Ответы детей.

Кузя: Ну, а с чем же мне играть?

Ведущий: А вот наши ребятки тебе сейчас всё подскажут, с чем можно играть, а с чем нельзя.

Проводится игра «Нельзя - можно»

Ведущий: Понял, Кузя?

Кузя: Да, буду теперь играть только с игрушками. (зевает) Ой, что-то скучно стало, на солнышке тепло, лягу на окошке поспать. (звуки за окном) Ой, ну кто там так шумит, спать мне не даёт. Сейчас я их прогоню, вот только окошко открою (тянется к окну, наклоняется)

Ведущий: Осторожно, Кузя, ведь можно упасть. Ребята, разве можно открывать окно, и высовываться? Почему?

Ответы детей.

Кузя: Ой, спасибо вам, ребята, хорошо, что вы меня предупредили. Больше так делать не буду.

Стук в дверь.

Ведущий: Кузя, кто-то к тебе пришёл.

Кузя: Наконец-то, побегу быстрей открывать.

Ведущий: Постой, Кузя, а ты спросил, кто там? А ещё что нужно сделать, прежде чем открыть дверь?

Ответы детей.

Кузя: Ну, ладно, всё сделаю, как вы мне сказали. (делает) Ой, это тётя Наташа, ура!

Кузя подводит итог.

Наташа: Теперь я за тебя могу быть спокойна.

Проводится «Разноцветная игра»

Сентябрь.

Тема. Предметы, требующие осторожного обращения.

Цель. Уточнить представления детей об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту.

Образовательная деятельность

Совместная деятельность

Усложнения

Работа с родителями

Занятие «Как могут стать опасными домашние вещи»

П/с: Познакомить детей с предметами, требующими осторожного обращения, их назначением.

Продемонстрировать, какие опасные ситуации могут возникнуть дома.

Развивать внимание, воображение.

Воспитывать сочувствие, умение сопереживать.

Беседы с детьми о бытовых предметах, которые есть у них дома.

Рассматривание иллюстраций в книге «Твоя безопасность» К.

Белая

Цель. Закреплять умение рассказывать о бытовых предметах.

Экскурсия по игровому    уголку «комната», «кухня».

Цель: Уточнить, расширить представления детей о предметах окружающих их в доме.

Д/и «1,2,3, что может быть опасно – найди»

Цель. Закрепить умение выбирать игрушки, которыми можно играть детям.

Д/и «Подбери игрушку Танюшке»

Цель. Закрепить умение выбирать игрушки, которыми можно играть детям.

Д/и «Четвертый лишний»

Цель. Закрепить понятия об опасных предметах.

Д/и «Разрезные картинки»

Цель. Закрепить понятия об опасных предметах.

Д/и «Найди пару»

Цель. Закрепить представления об опасных предметах.

Составление рассказов по мнемотаблицам.

Цель. Закрепить умение рассказывать о бытовых предметах

Составление рассказа с использованием модели.

Использование на плане знаков - символов

Проведение игры в уголке старшей группы.

Раскладывание опасных и безопасных игрушек в коробочки.

Выполнение задания без образца.

Объяснение, чем опасен данный предмет.

Анкетирование родителей.

Консультация «Привычка к безопасности»






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!