СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнительная образовательная программа по ОФП.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа допобразования по теме " общая физическая подготовка".

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная образовательная программа по ОФП.»





Принята на заседании Утверждено

педагогического совета Директор «БОУ «Тарногская

Протокол № 6 от 21.02.2018 средняя школа»

________________В.О.Дердяй

Приказ № 36 от 21.02.2018

Внесены изменения.

Приказ от 26.03.2018 г. № 56

Протокол от 26.03.2018г. № 6







Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа



Направленность программы: физкультурно-спортивная

Название программы: общая физическая подготовка

Возраст обучащихся: 15-18 лет

Срок реализации: 34 недели

Уровень: базовый

Программу разработал:

Силинский Федор Николаевич, учитель физической культуры и ОБЖ











с. Тарногский Городок

2018


Оглавление:

1. Пояснительная записка

2 Учебно-тематический план

3 Содержание

4 Методическое обеспечение

5 Список литературы

6 Приложение «Календарно-тематический план»


1.Пояснительная записка

Введение

ОФП (общая физическая подготовка) - система разносторонних силовых упражнений, направленных на развитие силы, формирование пропорциональной фигуры и укрепление здоровья. Предметом обучения является двигательная деятельность общеразвивающей направленности. В процессе овладения этой деятельностью совершенствуются не только физические природные данные, но и активно развиваются сознание и мышление, творчество и самостоятельность.

Направленность программы:

Актуальность: Образовательная программа спортивной секции «ОФП» является актуальной по целевому назначению, профильной по содержанию, творческой по степени авторства, двухгодичной по сроку реализации, общей по особенностям развития.

Программа соответствует действующим нормативным актам и государственным программным документам, в ней представлены современные идеи и актуальные направления

развития, она может удовлетворить потребность общества и детей данного возраста в пропаганде здорового образа жизни, оздоровление организма посредством гармоничного физического развития (развитие мускулатуры).

Нормативные основания для создания дополнительной общеобразовательной программы:

Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской

Федерации»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об

утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по

дополнительным общеобразовательным программам»

Концепция развития дополнительного образования в РФ (утверждена распоряжением

Правительства РФ от 4 9.2014 № 1726-Р)

План мероприятий на 2015 - 2020 годы по реализации Концепции развития

дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства

Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года

(утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. № 996р)

Приказ Минспорта России от 12.09.2013 № 730 "Об утверждении федеральных

государственных требований к минимуму содержания, структуре, условиям реализации

дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и

спорта и к срокам обучения по этим программам"

Приказ Минспорта России от 27.12.2013 № 1125 «Об утверждении особенностей

организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической

деятельности в области физической культуры и спорта»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 января 2014 г. № 2 «Об

утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную

деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при

реализации образовательных программ»

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской

Федерации от 4 июля 2014 года № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14

"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации

режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»


Программа направлена на:

-создание условий для развития ребенка;

-укрепление психического и физического здоровья;

-развитие психических и физических качеств, таких как воля и целеустремлённость в достижении поставленной цели, трудолюбие, внимание, быстроту реакции и другие;

-развитие способности к самостоятельному планированию своей деятельности;

-развитие наблюдательности и самооценки;

-формирование культуры общения, взаимопомощи и ответственности;

-формирование устойчивого интереса, потребности в физической культуре.


Новизна: данная программа является единственной в школе. Её реализация способствует всестороннему физическому развитию подростков, формированию физических качеств. Она помогает подготовиться старшеклассникам к сдаче Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО», соревнованиям «Призывник года», «Военно-полевые сборы» и состязаниям в течении года участников юнармейского движения.

Цель: повысить качественные показатели развития физической подготовленности подростков посредством гармоничного физического развития через систематические занятия физическими упражнениями.

Задачи:

- содействовать приобретению знаний в области физической культуры углубленных знаний отдельных тем и разделов физиологии спорта, биомеханики и методики тренировки атлетической гимнастики;

- гармонично и пропорционально развивать спортивные возможности детей, форму тела; развитие гибкости, ловкости, выносливости; развитие массы, рельефа мышц; совершенствование координационных способностей

- воспитывать такие качества, как волю и целеустремлённость в достижении поставленной цели, трудолюбие, внимание, быстроту реакции и другие;


Возраст обучающихся: 9-11 класс (15-18 лет). Данная возрастная категория по физиологическим, функциональным характеристикам наиболее приспособлена для выполнения упражнений с отягощениями. Оптимальный количественный состав группы по месту занятий и техническому оснащению может составлять 10-15 человек.

Сроки: заявлена продолжительность с сентября по май.

Форма обучения: очная

Форма организации деятельности: по группам и индивидуально.

Режим занятий: два раза в неделю, продолжителность занятия 1 час.

Ожидаемые результаты:

Должны знать:

  • правила поведения и меры безопасности на учебно-тренировочных занятиях;

  • физиологию спортивной тренировки;

  • методы планирования самостоятельных занятий;

  • знать средства восстановления;

  • гигиену, закаливание, режим и питание;

  • что входит в понятие "физическая форма";

  • оценку уровня физического состояния;

  • средства и методы фитнес - тренировки;

  • классификацию и компоненты тренировочной нагрузки;

  • врачебный контроль, самоконтроль, оказание первой помощи при травмах;

  • краткую характеристику физических качеств;

  • биомеханические основы техники выполнения упражнений;

  • роль и значение закаливания организма;

  • самоконтроль в процессе занятий физическими упражнениями.

Должны уметь:

  • выполнять технические элементы из гимнастики, лёгкой атлетики, спортивных игр;

  • выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки;

  • оказать первую помощь при травмах;

  • совершенствовать осанку и атлетическое телосложение с помощью отягощений;

  • применять знания в области физической культуры и спорта, для проведения самостоятельных занятий по атлетической гимнастике;

  • применять в жизни прикладные и спортивные навыки, включая лёгкую атлетику, гимнастику, спортивные игры;

  • организовать и проводить занятия по атлетической гимнастике;

  • заботиться о своём физическом совершенствовании, вести здоровый образ жизни.


Способы определения результата:

Для отслеживания (диагоностики) успешности овладения обучающимися содержанием программы используется:

- педагогическое наблюдение;

-анализ результатов соревнований физкультурно-спортивной направленности

Формы подведения итогов реализации дополнительной программы

продуктивные формы: соревнования

документальные формы подведения итогов реализации программы,

отражающие достижения каждого обучающегося:

личный сравнительный анализ выполнения упражнений в начале и в конце тренировочного периода.

2. Учебный план:

Примерное распределение учебного материала кружка "ОФП"

(первый год обучения)

Разделы, темы

Количество часов в неделю

Формы промежуточной аттестации

Знания:

Правила безопасного поведения


1


История развития атлетизма

1


Основы знаний физической культуры

1


Санитарно-гигиенические нормы

1


Методика самостоятельных занятий

1


Здоровый образ жизни

2


Нравственное воспитание

1




Сообщение по теме, самоконтроль

Основы вида спорта:

Общеразвивающие упражнения


10


Занятия другими видами спорта

10


Изучение и совершенствование техники упражнений

20


Развитие специальных физических качеств

16


Участие в соревнованиях по общей и специальной физической подготовке

4




Сообщение по теме, самоконтроль

ИТОГО

68



Примерное распределение учебного материала кружка "ОФП"

(второй год обучения)

Разделы, темы

Количество часов в неделю


Знания:

Правила безопасного поведения


1


История развития атлетизма

1


Основы знаний физической культуры

1


Санитарно-гигиенические нормы

1


Методика самостоятельных занятий

1


Здоровый образ жизни

2


Нравственное воспитание

1




Сообщение по теме, самоконтроль

Основы вида спорта:

Общеразвивающие упражнения


10


Занятия другими видами спорта

10


Изучение и совершенствование техники упражнений

20


Развитие специальных физических качеств

16


Участие в соревнованиях по общей и специальной физической подготовке

4




Сообщение по теме, самоконтроль

ИТОГО

68




3.Содержание программы.

Содержание учебного процесса включают в предлагаемой программе двигательную деятельность с выделением соответствующих учебных разделов:

"Основы знаний физической культуры" (информативный компонент).

"Способы физкультурной деятельности" и "Физическое совершенствование" (операционный компонент).

"Ценностные ориентации" (мотивационный компонент).

Содержание раздела "Основы знаний физической культуры" разработано в соответствии с основными направлениями познавательной активности воспитанников, знаний о человеке (психолого-педагогические основы деятельности).

Раздел "Способы физкультурной деятельности" соотносятся с представлениями о структуре организации деятельности, её исполнения и контроля.

Содержание раздела "Физическое совершенствование" ориентировано на гармоничное развитие воспитанников, их всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья.

В изложении практического материала сохраняется преемственность школьных программ по видам спорта. В настоящей программе жизненно важные навыки и умения распределяются по соответствующим тематическим разделам: "Элементы гимнастики", "Лёгкой атлетики", "Спортивных игр", "Общей и специальной физической подготовке".

Для учащихся 9-11 классов программа рассчитана на 68 часов (2 ч в неделю). Можно выделить четыре типа занятий:

1) занятия смешанного типа;

2) теоретические занятия;

3) практические занятия;

4) контрольно-учетные занятия.

Согласно программе, на начальном этапе, преимущественно, осваивают различные способы выполнения комплексов упражнений с предметами и без предметов, направленные на развитие гибкости, координации, силы, быстроты и выносливости, формирование правильной осанки. Важной особенностью содержания обучения является освоение учащимися навыков страховки и само страховки, умения самостоятельной организации и проведения занятий.

В учебном материале для занимающихся 16-17 лет (10-11 класс) увеличивается удельный вес физических упражнений повышенной сложности, прикладных физических упражнений с использованием спортивного инвентаря и оборудования.

Овладение учебным материалом из практических тем программы сочетается с освоением учебных знаний и способов двигательной деятельности.


4.Методическое обеспечение:

Теоретическая подготовка.

Основы знаний физической культуры:

  • правила поведения и меры безопасности на учебно-тренировочных занятиях;

  • гигиена, закаливание, режим дня и питание;

  • совершенствование осанки и атлетического телосложения с помощью отягощений;

  • физиология спортивной тренировки;

  • методика планирования самостоятельных занятий;

  • врачебный контроль, самоконтроль, оказание первой помощи при травмах;

  • медико-биологические и психологические средства восстановления;

  • педагогические средства восстановления;

  • биомеханические основы техники выполнения упражнений;

  • современные концепции спортивной тренировки;

  • критерии и параметры тренировочной нагрузки исходя от года обучения;

  • характеристика физических качеств, таких как: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие;

  • закаливание организма, его значение в укреплении здоровья человека;

  • объективные и субъективные виды контроля;

  • основы общей и спортивной физиологии;

  • причины травм и их профилактика, врачебный контроль;

  • правила проведения соревнований по пауэрлифтингу в жиме штанги лёжа;

  • воспитание патриотизма, социально-адаптированной личности с чувством долга и ответственности.

Физическое совершенствование.

Прикладно-гимнастические упражнения:

- отжимания в упоре на параллельных брусьях;

- подтягивание из виса на перекладине;

- на перекладине подъём силой;

- упражнения на растягивание;

Лёгкая атлетика:

- выбегание с низкого старта на 20 м.;

- челночный бег 4 х 9 м.;

- разновидности бега (специально-подготовительные упражнения);

- многоскоки;

- метание набивного мяча весом 2 - 3 кг.из положения стоя и сидя;

- метание малого мяча на дальность способом из-за головы.

Спортивные игры:

- футбол: остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью стопы;

-двухсторонняя игра;

- подвижные игры: "Русская лапта".

Общеразвивающие упражнения для развития физических качеств без предметов и с предметами (скакалками, гимнастическими палками, набивными мячами весом 2 - 3 кг, гантелями весом 2 кг, гимнастическими обручами).

Специальная физическая подготовка.

Для увеличения мышечной массы использовать 6-8 повторений с отягощением 60-80% от максимума. Для совершенствования форм и достижения рельефности мышц 10-12 и более повторений с отягощение до 60%. Упражнения включают в себя упражнения с гантелями весом 4 - 5 кг, упражнения с гирями весом 16 кг, упражнения со штангой и на тренажёрах.

Количество упражнений 6 - 8, подходов 1 - 4, повторений 10-12.

Специальные упражнения.

Для дельтовидных мышц:

- лёжа на горизонтальной скамье, попеременный подъём гантелей вперёд- вверх;

- стоя поочерёдный подъём прямых рук вперёд снизу вверх на блочном тренажёре;

- стоя подъём рук с гантелями в стороны - вверх;

- лёжа на наклонной скамье на боку, подъём гантели от бедра вверх;

- сидя в наклоне, разведение рук с гантелями в стороны;

- лёжа на боку на горизонтальной скамье, поочерёдный подъём гантелей перед собой снизу вверх.

Для двуглавой мышцы плеча (бицепса):

- лёжа лицом вниз на горизонтальной скамье, сгибание рук со штангой;

- сидя в наклоне, опираясь локтем о бедро, сгибание руки с гантелью;

- сидя, опираясь спиной о наклонную скамью, сгибание рук с гантелями;

- сидя сгибание рук со штангой, опираясь локтями о наклонную подставку;

Для трёхглавой мышцы плеча (трицепса):

- стоя в наклоне, отведение руки с гантелью назад;

- стоя разгибание рук на блочном тренажёре хватом сверху;

- сидя разгибание вверх руки с гантелью в локтевом суставе;

- отжимания на брусьях обратным хватом.

Для мышц предплечья:

- поочерёдное растягивание пальцами резинового жгута или пружинного эспандера;

- сидя (предплечье на коленях) сгибание рук в запястьях на блочном тренажёре;

- стоя 10 кг, диск от штанги в руках, подбрасывание и ловля правой и левой рукой поочерёдно.

Для грудных мышц:

- лёжа на горизонтальной скамье, жим штанги широким хватом;

- лёжа на горизонтальной скамье, разведение рук с гантелями;

- сидя сведение рук на блочном тренажёре;

- отжимания в упоре на брусьях;

- лёжа на наклонной скамье вниз головой, разведение рук с гантелями.

Для мышц спины:

- тяга штанги к поясу в наклоне;

- стоя наклоны туловища вперёд со штангой на плечах;

- стоя поднимание плеч со штангой или гантелями в опущенных руках;

- из виса на перекладине узким хватом подтягивание, прогибаясь в спине, до касания перекладины грудью;

- сидя тяга ручки горизонтально на блочном тренажёре;

- лёжа животом на горизонтальной скамье, голени закреплены, подъём туловища.

Для мышц живота:

- лёжа на наклонной скамье, подбородок прижат, сгибание туловища;

- лёжа на наклонной скамье, подъём туловища с поворотами до касания локтем колена;

- стоя в наклоне с грифом штанги на плечах, повороты туловища вправо-влево;

- сидя сгибание туловища до касания коленями груди.

Для четырёхглавой мышцы бедра (квадрицепса):

- приседания со штангой на плечах;

- жим штанги ногами на тренажёре "Гак".

- сидя разгибание ног на тренажёре.

Для двуглавой мышцы бедра (бицепса):

- лёжа сгибание ног на тренажёре.

Для мышц голени:

- стоя подъём на носки со штангой на плечах;

- стоя подъём носков ступней ног с отягощением.

Комплекс упражнений с гирями (вес гирь 16 кг.):

- лёжа спиной на скамье, гири у плеч (сгибание и разгибание рук);

- стоя, гиря в опущенной правой руке: слегка согнув ноги, выполнять круги гирей вперёд назад. Тоже повторить левой рукой;

- стоя, ноги вместе, гиря в обеих руках у плеч: выполнить выпад вправо, приседая на правой ноге, вернуться в исходное положение. Тоже выполнить, приседая на левую ногу;

- стоя, гиря на полу между ног, наклоняясь, согнуть ноги в коленях и поднять гирю вверх до уровня подбородка;

- стоя, гири у плеч, слегка согнуть ноги в коленях и, резко выпрямляя их, вытолкнуть гири вверх на прямые руки;

- стоя, гири у плеч, сделать выпад правой ногой вперёд, вернуться в исходное положение;

Тоже выполнить левой ногой;

- широкая стойка, гиря в правой руке, вращение гири вокруг туловища с перехватом руками гири;

- стоя в наклоне, тяга гири к поясу;

- широкая стойка, гири у плеч или на плечах, приседания;

- стоя, гири у плеч, жим гири правой и левой рукой попеременно.

Комплекс специальных упражнений:

- лёжа на горизонтальной скамье жим штанги;

- лёжа на наклонной скамье вниз головой разведение рук с гантелями;

- лёжа поперёк скамьи, отведение рук с отягощением за голову;

- сидя на тренажёре сведение рук;

- лёжа на наклонной скамье вверх головой разведение рук с гантелями;

- стоя штанга в руках поднимание штанги до уровня подбородка;

- сидя тяга горизонтального блока к груди;

- сидя тяга вертикального блока за голову;

- стоя и сидя на скамье Скотта сгибание рук со штангой на бицепс;

- стоя разгибание рук на трицепс на вертикальном блоке;

- лёжа на полу подъём туловища с поворотами;

- стоя со штангой на плечах приседания;

- в висе на перекладине сгибание ног в коленях.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЙ.

  1. тренажерный зал с оборудованием

  2. спортивный зал

  3. перекладина

  4. гимназический городок

  5. гири 16 кг, 24 кг

  6. гантели

  7. гимнастическая стенка.


5.Список использованной литературы:

  1. Настольная книга учителя физкультуры / под ред. Л.Б.Кофмана; авт.сост. Г.И.Погадаев. — М.: Физкультура и спорт, 1998.

  2. Настольная книга учителя физкультуры: спр.-метод.пособие/ сост. Б.И.Мюттин. — М.: ACT: ООО «Изл-во Астпель». 2003.

  3. Физическое воспитание учащихся 10-11 классов: пособие для учителя / под ред. В.И.Ляха, Г.Б.Мейксона. - М: Просвещение, 2009г.

  4. Каинов А.Н. Организация работы спортивных секций в школе: программы, рекомендации. – Волгоград : Учитель, 2013.

  5. Виноградов Г.П. Атлетизм: теория и методика тренировки [текст]:учебник для высших учебных заведений/Г.П.Виноградов.–М.:Советский спорт,2009–328с.

  6. Кремнев И. Атлетическая гимнастика/авт.сост. И.Кремнев–Ростов н/д:Феникс, СПб.:ООО изд-во «Северо-Запад»,2008.–288с.

  7. Гантельная гимнасти кА/авт.–сост. И.Кремнев Ростов н/Д:Феникс, СПб.:ООО изд-во «Северо-Запад»,2008.–222с.



6.Приложение

Календарный учебный график

Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

спортивной направленности «Общая физическая подготовка»

Месяц

Дата

Время проведения занятия

Форма занятия

Кол-во часов

Тема занятия


Место проведения

Форма промежуточной аттестации

1

Ноябрь

20

16.00-17.00

Семинар практическая работа

1

Правила безопасного поведения на занятиях. Общеразвивающие упражнения на основные группы мышц.

БОУ »Тарногская средняя школа» спортивный зал начальной школы

Сообщение по теме, самоконтроль

2

Ноябрь

22

16.00-17.00

Семинар практическая работа

1

История развития атлетизма. Общеразвивающие упражнения на основные группы мышц.

БОУ »Тарногская средняя школа» спортивный зал начальной школы

Сообщение по теме, самоконтроль

3

Ноябрь

27

16.00-17.00

Семинар практическая работа

1

Основы знаний физической культуры. Общеразвивающие упражнения на основные группы мышц.

БОУ »Тарногская средняя школа» спортивный зал начальной школы

Сообщение по теме, самоконтроль

4

Ноябрь

29

16.00-17.00

Семинар практическая работа

1

Санитарно-гигиенические нормы. Общеразвивающие упражнения на основные группы мышц.

БОУ »Тарногская средняя школа» спортивный зал начальной школы

Сообщение по теме, самоконтроль

5-6

декабрь

4

6

16.00-17.00

Семинар практическая работа

1

Здоровый образ жизни. Общеразвивающие упражнения на основные группы мышц.

БОУ »Тарногская средняя школа» спортивный зал начальной школы

Сообщение по теме, самоконтроль

7-10

декабрь

11

13

18

20


16.00-17.00

Практическая работа

1

Разминка в игре баскетбол. Изучение техники подтягиваний на высокой и низкой перекладине, сгибания и разгибания рук в упоре лежа, поднимание туловища на пресс.

БОУ »Тарногская средняя школа» спортивный зал начальной школы

Визуальный контроль

11-14

декабрь

январь

25

27

15

17

16.00-17.00

Практическая работа

1

Разминка в игре футбол. Изучение техники упр.: становая тяга, жим штанги лежа на грудь, тяга штанги на широчайшую мышцу.

БОУ »Тарногская средняя школа» спортивный зал начальной школы

Визуальный контроль

15-18

Янврь


22

24

29

31

16.00-17.00

Практическая работа

1

Закрепление и совершенствование техники подтягиваний на высокой и низкой перекладине, сгибания и разгибания рук в упоре лежа, поднимание туловища на пресс.

БОУ »Тарногская средняя школа» спортивный зал начальной школы

Визуальный контроль

19-22

февраль

5

7

12

14

16.00-17.00

Практическая работа

1

Закрепление и совершенствование техники упр.: становая тяга, жим штанги лежа на грудь, тяга штанги на широчайшую мышцу.

БОУ »Тарногская средняя школа» спортивный зал начальной школы

Визуальный контроль

23

февраль




19

16.00-17.00

Практическая работа

1

Нравственное воспитание. Соревнования по сгибанию и разгибанию рук в упоре лежа.

БОУ »Тарногская средняя школа» спортивный зал начальной школы

Выполнение упражнения

24-27

февраль


Март


21

26

28

5

16.00-17.00

Практическая работа

1

Изучение и закрепление техники поднимания гири. Азы гиревого спорта.

БОУ »Тарногская средняя школа» спортивный зал начальной школы

Визуальный контроль

28

март

7

16.00-17.00

Практическая работа

1

Соревнования по подниманию гири.

БОУ »Тарногская средняя школа» спортивный зал начальной школы

Выполнение упражнения

29-30

март

12

14

16.00-17.00

Практическая работа

1

Игра ручной мяч. Комплексное упр. «отжимания» 30 сек.+ «пресс» 30 сек.

БОУ »Тарногская средняя школа» спортивный зал начальной школы

Визуальный контроль

31-34

март



19

21

26

28

16.00-17.00

Практическая работа

1

Упр. на развитие силы мышц рук.

БОУ »Тарногская средняя школа» спортивный зал начальной школы

Самоконтроль

35

апрель

2

16.00-17.00

Практическая работа

1

Соревнования среди юношей 10-11 класса «призывник года»

БОУ »Тарногская средняя школа» спортивный зал начальной школы

Визуальный контроль

36-38

апрель

4

9

11

16

16.00-17.00

Практическая работа

1

Методика самостоятельных занятий. Упр. на развитие силы мышц плечевого пояса, трапециевидной мышцы.

БОУ »Тарногская средняя школа» спортивный зал начальной школы

Самоконтроль

39-42

апрель

218

23

25

30


16.00-17.00

Практическая работа

1

Упр. на развитие силы мышц груди и пресса.

БОУ »Тарногская средняя школа» спортивный зал начальной школы

Самоконтроль

43-46

май

2

7

9

14

16.00-17.00

Практическая работа

1

Упр. на развитие силы мышц спины.

БОУ »Тарногская средняя школа» спортивный зал начальной школы

Самоконтроль

47-50

май

16

21

23


16.00-17.00

Практическая работа

1

Упр. на развитие силы мышц ног.

БОУ »Тарногская средняя школа» спортивный зал начальной школы

Самоконтроль

51



16.00-17.00

Практическая работа

1

Соревнования по силовому троеборью.

БОУ »Тарногская средняя школа» спортивный зал начальной школы

Самоконтроль

52-55



16.00-17.00

Практическая работа

1

Упражнения на развитие выносливости.

БОУ »Тарногская средняя школа» спортивный зал начальной школы

Самоконтроль

56-59



16.00-17.00

Практическая работа

1

Упражнения на развитие силовой выносливости.

БОУ »Тарногская средняя школа» спортивный зал начальной школы

Самоконтроль

60-63



16.00-17.00

Практическая работа

1

Упражнения на развитие скорости.

БОУ »Тарногская средняя школа» спортивный зал начальной школы

Самоконтроль

64-67



16.00-17.00

Практическая работа

1

Упражнения на развитие скоростной выносливости.

БОУ »Тарногская средняя школа» спортивный зал начальной школы

Самоконтроль

68



16.00-17.00

Беседа

1

Итоги занятий за год.

БОУ »Тарногская средняя школа» спортивный зал начальной школы

Самоконтроль



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!