Тест по математике
Входная диагностика в 6 классе
Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по теме «Десятичные дроби».
Требования стандарта:
1.Личностные результаты:
- формирование ответственного отношения к учению,
- формирование адекватной самооценки,
2.Метапредметные результаты:
- умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
3.Предметные результаты:
- Овладение приемами решения неравенств,
- Развитие умения использовать функционально-графические представления для решения различных математических задач.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
Работа состоит из 11 заданий. Среди них 5 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных (задания 1 – 5), 1 задание со структурированным ответом (задание 8), 4 задания с кратким ответом (задания 6,7,9,10), 1 задание на составление числового выражения (задание 10) и последнее (задание 11) - оценочное задание со свободным ответом, на самооценку учебных достижений
Задания 1 – 5. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл.
Задания 6,7,9 со свободным ответом. Учащиеся представляют решение на черновике и выписывают в бланк полученный ответ. Максимальный балл за задание 6 – 1, за задания 7 и 9 – по 2 балла.
Задание 8 со структурированным ответом. Учащиеся вписывают в приведенную в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую ей десятичную дробь.. За каждую верно указанную координату начисляется 1 балл. Максимальный балл за задание 3
Задание 10 на составление числового выражения по заданным условиям. и на основе имеющихся знаний по теме. Максимальный балл за задание 5.
Задание 11 Максимальный балл за задание 2.
Максимальное количество баллов за всю работу – 20.
Входной диагностический тест по математике для 6 класса
Вариант 1.
1.Выберите десятичную дробь из предложенных чисел.
А) 36159
|
В) 36,967
|
С)
|
D) 15079
|
2.Найдите значение выражения и выберите верный ответ. 12,37+ 5,3
А) 12,9
|
В) 17,4
|
С) 17,67
|
D) 17,7
|
3.Найдите значение выражения и выберите верный ответ. 7,1- 3,15
А) 3,95
|
В) 4,05
|
С) 4,95
|
D) 3,05
|
4.Найдите значение выражения и выберите верный ответ. 3,4 ? 2,6
А) 884
|
В) 8,84
|
С) 88,4
|
D) 0,884
|
5.Найдите значение выражения и выберите верный ответ. 20,48 : 3,2
А) 64
|
В) 0,64
|
С) 640
|
D) 6,4
|
6.Расположите в порядке убывания числа 3,78; 3,8706; 3,784; 2,789; 3,7801;
Ответ: _____________________________________________
7.Решите задачу и запишите ответ:
Свете в школу необходимо купить 5 общих тетрадей по 17,96 рублей и 2 альбома по 54, 25 рубля. Сколько денег останется у Светы на карманные расходы, если ей мама выделила 250 рублей?
Ответ: __________ руб.
8.Запишите координаты точек изображенных на числовом луче с помощью десятичных дробей
Ответ:
9.Решите уравнение и запишите ответ. ( у+4,5) : 7= 1,2
Ответ: ____________
10. Условие примера из четырех действий на нахождение значения числового выражения потеряно. Запись каждого действия осталась. Произведите вычисления и восстановите числовое выражение , если известно, что его значение равно 100,97.
30,5 + 9,52= ____________
161 - 60,03= ____________
469,7: 15,4 = ____________
40,02 ? 1,5 = ____________
Выражение __________________________________________________
11.Ответьте на вопрос: какие из заданий вызвали у вас наибольшее затруднение и почему?
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Входной диагностический тест по математике для 6 класса
Вариант 2.
1.Выберите десятичную дробь из предложенных чисел.
А) 53173
|
В)
|
С) 0,654
|
D)
|
2.Найдите значение выражения и выберите верный ответ: 3,34 + 28,7
А) 32,04
|
В) 31,41
|
С) 31,04
|
D) 62,1
|
3.Найдите значение выражения и выберите верный ответ: 6,35 – 3,5
А) 3,85
|
В) 3,3
|
С) 6
|
D) 2,85
|
4.Найдите значение выражения и выберите верный ответ: 0,7 ? 0,26
А) 0,182
|
В) 0,0182
|
С) 1,82
|
D) 18,2
|
5.Найдите значение выражения и выберите верный ответ 20,7 : 0,9
А) 0,23
|
В) 2,3
|
С) 23
|
D) 230
|
6.Расположите в порядке возрастания числа 1,683; 1,045; 1,451; 0,47; 1,623.
Ответ: _____________________________________________
7.Решите задачу и запишите ответ:
Мише в школу необходимо купить 7 общих тетрадей по 19,56 рублей и 2 альбома по 65, 25 рубля. Сколько денег останется у Миши на карманные расходы, если ему мама выделила 300 рублей?
Ответ: __________ руб.
8.Запишите координаты точек изображенных на числовом луче с помощью десятичных дробей
Ответ:
9.Решите уравнение и запишите ответ: ( 9,2- ) : 6 = 0.9
Ответ: ____________
10. Условие примера из четырех действий на нахождение значения числового выражения потеряно. Запись каждого действия осталась. Произведите вычисления и восстановите числовое выражение , если известно, что его значение равно 200,03.
30,74 ? 4,5 = ____________
534,6 : 13,2 = ____________
138,33 + 61,7 = ____________
40,5 - 9,76 = ____________
Выражение __________________________________________________
11.Ответьте на вопрос: какие из заданий вызвали у вас наибольшее затруднение и почему?
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Критерии оценивания тестового контроля знаний
Оценка «отлично»
|
90 – 100 % правильных ответов
|
18 – 20 баллов
|
Оценка «хорошо»
|
70 – 89 % правильных ответов
|
14 – 17 баллов
|
Оценка «удовлетворительно»
|
35 – 69 % правильных ответов
|
7 – 13 баллов
|
Оценка «неудовлетворительно»
|
34 % и менее правильных ответов
|
0 – 6 баллов
|
Содержание заданий
Компо
ненты
деятель
ности
|
УУД
|
Критерии
|
№ задания
|
Макс. балл
|
Эмоц.-психол.
|
Личностные
|
Узнавание десятичной дроби
|
1
|
1
|
Регуля-тивный
|
Регуля-тивные
|
Умение выполнять вычисления с десятичными дробями..
|
2, 3, 4, 5
|
1
|
Знание алгоритма сравнения десятичных дробей
|
6
|
1
|
Соци-альный
|
Комму-
никати-вные
|
Умение изображать числа точками координатной прямой.
|
8
|
3
|
Знание способов и алгоритма решения уравнений.
|
9
|
2
|
Анали-тичес-кий
|
Позна-
ватель-
ные
|
Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
|
7
|
2
|
Умение выполнять вычисления с десятичными дробями
|
10
|
5
|
Умение анализировать полученные результаты
|
|
Знание порядка действий в числовых выражениях.
|
Понимание и применение принципов построения числового выражения
|
Рефлексия полученного результата.
|
Творчс-кий
|
Личност-ные
|
|
|
|
Самосовершенствова-ния
|
Регуля-
тивные
|
Адекватная оценка собственных учебных возможностей
|
11
|
2
|
Ответы
№ задания
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Ответ
|
1 вар
|
В
|
С
|
А
|
В
|
D
|
3,8706; 3,784; 3,7801; 3,78; 2,789
|
51,7
|
A(0.4)
B(0.8)
C(1.5)
|
3.9
|
161-(-469,7:15,4+9,52)*1,5
|
2 вар
|
С
|
А
|
D
|
А
|
B
|
0,47; 1,045; 1,451; 1,623; 1,683
|
32,58
|
A(0.2)
B(0.7)
C(1.7)
|
3,8
|
(534,6:13,2-9,76)*4,5+61,7
|
№ задания
|
Критерии оценки
|
Балл
|
7
|
|
2
|
- Алгоритм решения верный, но допущена вычислительная ошибка, с ее учетом все шаги выполнены верно
|
1
|
8
|
- За каждую верно указанную координату начисляется 1 балл
|
3
|
9
|
|
2
|
- Алгоритм решения верный, но допущена вычислительная ошибка, с ее учетом все шаги выполнены верно.
|
1
|
10
|
- За каждое выполненное действие 1 балл
|
4
|
- Верно составлено числовое выражение
|
1
|
11
|
- Если перечислены номера заданий
|
1
|
- Указаны причины затруднений
|
1
|