СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционный урок по математике "Решаем задачи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дистанционный урок по математике "Решаем задачи"»

РЕШАЕМ ЗАДАЧИ

Цели: учить отвечать на вопросы «на сколько больше…», «на сколько меньше…»; совершенствовать умение решать задачи; закреплять умение сравнивать.

Ход урока

I. Устный счет.

1. Игра «Заселяем домики».

2. Учебник с. 113 номер 4

– Какие геометрические фигуры здесь изображены?

– По каким признакам отличаются эти фигуры? (По цвету, по размеру, по форме.)

– Проверьте, верно ли распределены фигуры по группам. (Ошибку допустили, когда делили фигуры по размеру. Должны получиться две группы: большие и маленькие фигуры.)


II. Сообщение темы урока.

– Тема урока «Решаем задачи».

III. Изучение нового материала. Работа по учебнику.

1. Задание 1 (с. 112) с использованием набора «Касса цифр».

– Сколько конфет на рисунке? (4.) Сколько орехов? (6.)

– Как узнать, чего больше? Чего меньше? (Надо составить пары предметов. Больше орехов, меньше конфет.)


– На сколько орехов больше, чем конфет? (6 4 = 2.)

2. Задание 2 (с. 112).

– Какие монеты лежат в кошельке? Сколько всего рублей в кошельке? (10 + 1 + 1 + 5 + 2 = 19 р.)

– Хватит ли этих денег, чтобы оплатить покупку стоимостью 12 рублей? (Да.)

– Хватит ли этих денег, чтобы оплатить покупку стоимостью 15 рублей? (Да.)

– Хватит ли этих денег, чтобы оплатить покупку стоимостью 20 рублей? (Нет.)

Вспомните компоненты задачи.

3. Задание 3 (с. 112), решение запишите в тетрадь

– Рассмотрите первую картинку. Что держат белочка и ежик?

– Сколько грибов у белочки? (6.) У ежика? (2.)

– Придумайте задачу со словами «на сколько больше…». (У белочки 6 грибов, а у ежика 2. На сколько грибов у белочки больше, чем у ежика?)

– Решите задачу. (6 2 = 4.)

– Рассмотрите вторую картинку. Кто здесь нарисован?

– Сколько цыплят? (3.) Утят? (4.)

– Придумайте задачу со словами «на сколько меньше…». (На берегу гуляли 3 цыпленка, а утят плавало 4. На сколько цыплят меньше, чем утят?)

– Решите задачу. (4 3 = 1.)

4. Задание.


VI. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Назовите основные элементы задачи.

– Как узнать, чего больше?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!