СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционное обучение физике (презентация)

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация прозволяет дополнить материал, опубликованный ранее о дистанционном обучении физике

Просмотр содержимого документа
«Дистанционное обучение физике (презентация)»

Дистанционное обучение  физике: перспективы и возможности Чернов Дмитрий Валерьевич учитель физики ОГАОУ «Шуховский лицей»

Дистанционное обучение физике: перспективы и возможности

Чернов Дмитрий Валерьевич

учитель физики

ОГАОУ «Шуховский лицей»

Дистанционное обучение  процесс взаимодействия ученика и учителя на расстоянии с сохранением всех присущих обучению компонентов (целей, содержания, методов, организационных форм, средств обучения) и с применением специфических технических средств (интернет-технологий или других интерактивных сред).

Дистанционное обучение

процесс взаимодействия ученика и учителя на расстоянии с сохранением всех присущих обучению компонентов (целей, содержания, методов, организационных форм, средств обучения) и с применением специфических технических средств (интернет-технологий или других интерактивных сред).

Дистанционное физическое образование форма образования, самодостаточная для получения качественного образования по физике, отличающаяся от других форм способом получения (предоставления) образования, или характером образовательной коммуникации, осуществляемой в основном опосредованно на расстоянии.

Дистанционное физическое

образование

форма образования, самодостаточная для получения качественного образования по физике, отличающаяся от других форм способом получения (предоставления) образования, или характером образовательной коммуникации, осуществляемой в основном опосредованно на расстоянии.

Дистанционное обучение физике взаимодействие учителя физики и обучаемых между собой на расстоянии, осуществляемое средствами информационных и телекоммуникационных технологий и позволяющее реализовать поставленные учебные цели, применять педагогические методы, использовать такие методы организации учебного процесса, как дистанционные лекции, семинары, физические лабораторные практикумы и др .

Дистанционное обучение физике

взаимодействие учителя физики и обучаемых между собой на расстоянии, осуществляемое средствами информационных и телекоммуникационных технологий и позволяющее реализовать поставленные учебные цели, применять педагогические методы, использовать такие методы организации учебного процесса, как дистанционные лекции, семинары, физические лабораторные практикумы и др .

Дистанционное обучение  физике Определим Определим, Определим, терминологию кого обучаем чему обучаем

Дистанционное обучение

физике

Определим

Определим,

Определим,

терминологию

кого обучаем

чему обучаем

Дистанционное обучение  физике в школе Базовое Дополнительное (учащийся не может (поступить в вуз, посещать в школу)  сдать ЕГЭ, углубить знания)

Дистанционное обучение

физике в школе

Базовое

Дополнительное

(учащийся не может

(поступить в вуз,

посещать в школу)

сдать ЕГЭ,

углубить знания)

Хорошее дистанционное обучение физике: Предполагает тщательное и детальное планирование деятельности учащегося. Организовывает различные формы  деятельности  учащегося (лекции, тестирование, просмотр видеоматериалов, работа в виртуальных лабораториях, виртуальных физических практикумах, заполнение рабочих тетрадей, работа с интерактивными моделями, участие в олимпиадах, конкурсах, веб-квестах, телеконференции, вебинары, форумы, чаты и т.д.)

Хорошее дистанционное обучение физике:

  • Предполагает тщательное и детальное планирование деятельности учащегося.
  • Организовывает различные формы деятельности учащегося (лекции, тестирование, просмотр видеоматериалов, работа в виртуальных лабораториях, виртуальных физических практикумах, заполнение рабочих тетрадей, работа с интерактивными моделями, участие в олимпиадах, конкурсах, веб-квестах, телеконференции, вебинары, форумы, чаты и т.д.)
Общие выводы: Данные сайты (и аналогичные им) не представляют современную систему управления обучением. Не содержат современных возможностей дистанционного обучения.

Общие выводы:

  • Данные сайты (и аналогичные им) не представляют современную систему управления обучением.
  • Не содержат современных возможностей дистанционного обучения.
Общие выводы: Данные сайты представляют современную систему управления обучением. Содержат современных возможностей дистанционного обучения. Для работы с подобными системами требуется детальное обучение , не предоставляемое самими ресурсами.

Общие выводы:

  • Данные сайты представляют современную систему управления обучением.
  • Содержат современных возможностей дистанционного обучения.
  • Для работы с подобными системами требуется детальное обучение , не предоставляемое самими ресурсами.

Возникла необходимость: Знакомство педагогов с современными ЭОР Знакомство педагогов с методикой применения ЭОР Знакомство педагогов с методикой применения ресурсов Интернет Обмен опытом работы по созданию дистанционных уроков Работа в сетевых сервисах Интернет

Возникла необходимость:

  • Знакомство педагогов с современными ЭОР
  • Знакомство педагогов с методикой применения ЭОР
  • Знакомство педагогов с методикой применения ресурсов Интернет
  • Обмен опытом работы по созданию дистанционных уроков
  • Работа в сетевых сервисах Интернет
Проблемы дистанта при обучении физике: мотивация учащихся, использование мессенджера, анализ домашней работы, практическая часть.

Проблемы дистанта при обучении физике:

  • мотивация учащихся,
  • использование мессенджера,
  • анализ домашней работы,
  • практическая часть.

Пути решения

Пути решения

Пути решения

Пути решения

Пути решения

Пути решения

Об обмане в терминологии фундаментальной физики

Об обмане в терминологии фундаментальной физики

 Силы в природе нет.  Такого термина не должно быть. Это специально выдумано Гюйгенсом под заказ. Введена сила в механику через центростремительное ускорение, которого также в природе нет. В природе есть только инерция    Все процессы объясняются и моделируются только с помощью передачи инерции контактным способом между эфирными частицами и телами, а также между телами. Везде силу необходимо заменить инерцией. Автоматически исчезнет и выдуманный термин энергия.

Силы в природе нет.

Такого термина не должно быть. Это специально выдумано Гюйгенсом под заказ. Введена сила в механику через центростремительное ускорение, которого также в природе нет. В природе есть только инерция  

Все процессы объясняются и моделируются только с помощью передачи инерции контактным способом между эфирными частицами и телами, а также между телами. Везде силу необходимо заменить инерцией. Автоматически исчезнет и выдуманный термин энергия.

Энергия . Формула энергии выводится из формулы силы. Раз силы не существует, значит, не существует и энергии. Везде силу необходимо заменить инерцией  Она станет эквивалентом мощности, к термину которого все привыкли. Тогда работа (энергия) будет эквивалентна  Здесь напрашивается термин количество движения, но он специально занят другим смысловым выражением.

Энергия . Формула энергии выводится из формулы силы. Раз силы не существует, значит, не существует и энергии. Везде силу необходимо заменить инерцией 

Она станет эквивалентом мощности, к термину которого все привыкли. Тогда работа (энергия) будет эквивалентна 

Здесь напрашивается термин количество движения, но он специально занят другим смысловым выражением.

Каждый второй  учитель физики желает познакомиться с современными формами дистанционного обучения физике

Каждый второй учитель физики желает познакомиться с современными формами дистанционного обучения физике

Я никогда не учу своих учеников. Я только даю им условия, при которых они могут сами учиться. Альберт Эйнштейн Трудных предметов нет, но есть бездна вещей, которых мы просто не знаем, и еще больше таких, которые знаем дурно, бессвязно, отрывочно, даже ложно. И эти-то ложные сведения еще больше нас останавливают и сбивают, чем те, которых мы совсем не знаем. Александр Иванович Герцен

Я никогда не учу своих учеников. Я только даю им условия, при которых они могут сами учиться.

Альберт Эйнштейн

Трудных предметов нет, но есть бездна вещей, которых мы просто не знаем, и еще больше таких, которые знаем дурно, бессвязно, отрывочно, даже ложно. И эти-то ложные сведения еще больше нас останавливают и сбивают, чем те, которых мы совсем не знаем.

Александр Иванович Герцен


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!