СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Коррекционная работа.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание коррекционной работы

Просмотр содержимого документа
«Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Коррекционная работа.»

Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза.

п/п

Направления работы

Содержание работы


Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза.

Коррекционно-развивающие занятия

1

Звук. Буква. Гласные, согласные звуки

Знакомство с речевыми звуками. Знакомство с гласными и согласными звуками. Развитие простых форм звуко-буквенного анализа и синтеза: выделение звука на фоне слова (определение наличия или отсутствия звука в слове), вычленение звука из начала и конца слова.

2

Гласные звуки и буквы.

Знакомство с гласными звуками и буквами. Выделение гласных звуков в словах  (определение наличия или отсутствия звука в слове), вычленение звука из начала и конца слова, определение последовательности и количества звуков в слове

3.

Согласные звуки и буквы.

Знакомство с согласными звуками и буквами. Выделение согласных звуков в словах  (определение наличия или отсутствия звука в слове), вычленение звука из начала и конца слова, определение последовательности и количества звуков в слове, определение места звука в слове относительно других звуков

4

Слог. Слоговой анализ и синтез.

Фонематический анализ обратного слога. Анализ прямого слога. Знакомство с открытыми и закрытыми слогами. Дифференциация открытых и закрытых слогов. Знакомство с обозначением слогов при помощи схем.

5.

Слово. Словосочетание. Предложение .Текст.

Формирование простых форм фонематического анализа и синтеза: выделение первого ударного гласного в слове; выделение первого согласного в слове; выделение последнего согласного в слове; выделение гласного из середины слова; определение места звуков в слове (начало, середина, конец). Формирование сложных форм фонематического анализа  и  синтеза: определение последовательности звуков, определение количества звуков, положение звука в слове относительно других звуков




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!