СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дефектологическое представление на учащихся 1-4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец дефектологического обследования на учащихся 1-4 кл.

Просмотр содержимого документа
«Дефектологическое представление на учащихся 1-4 класса»

Дефектологическое представление на учащегося (1–4 класс)

Фамилия, имя, отчество___________________________________________________________________________

Дата рождения___________________________________________________________________________________

Школа № _____________________________________________ класс _______

Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций) ____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Развитие общей и мелкой моторики________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает) ____________________________________________________________________

Обучаемость - восприимчивость к помощи (стимулирующая, организующая, направляющая, обучающая помощь) _________________________________________________________________________________________________

- способность переноса на аналогичные задания________________________________________________________

Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/ инертность действий, самоконтроль) __________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Темп работы (на учебном и неучебном материале)______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях)________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация_______________________________________________

Сформированность пространственно-временных представлений__________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) _________________

_________________________________________________________________________________________________

Особенности внимания_____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Особенности памяти_______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Особенности мышления: - уровень развития наглядных форм мышления ___________________________________

_________________________________________________________________________________________________

- словесно-логическое мышление ____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Особенности конструктивной деятельности____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Общая характеристика речевого развития_____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Сформированность учебных навыков:

Математика - сформированность понятий числа, числовой последовательности_____________________________

_________________________________________________________________________________________________

- вычислительный навык ____________________________________________________________________________

- навык решения задач ______________________________________________________________________________

- характерные ошибки ______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Русский язык: - навык каллиграфического письма ______________________________________________________

- навык орфографического письма под диктовку________________________________________________________

- списывание текста ________________________________________________________________________________

- выполнение грамматических заданий________________________________________________________________

- характерные ошибки______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Чтение: - темп чтения______________________________________________________________________________

- способ чтения____________________________________________________________________________________

- понимание прочитанного __________________________________________________________________________

- навыки работы с текстом___________________________________________________________________________

- характерные ошибки______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной работы)_________________________

_________________________________________________________________________________________________

 Заключение ______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Планируемые мероприятия специалиста_______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

 Дата обследования_______________         Подпись специалиста ______________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!