СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический материал по теме: "FOOD" для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактический материал включает упражнения по теме: "Еда" для 4 класса. Подходит для изучения лексики по теме, а также тренировочные упражнения.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал по теме: "FOOD" для 4 класса»

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К УЧЕБНИКУ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «SPOTLIGHT» ДЛЯ 4 КЛАССА

Тема: FOOD

Активная лексика: Bar, banana, basket, beans, bottle, butter, carrot, carton, coconut, cherry, chocolate, dairy, easy, eggs, fast food, flour, French fries ,fruit, hate, hungry, it’s your turn, kilo, lamb, lemon, loaf, mango, meat, olive oil, onion, pass, packet, pepper, pineapple, potato, put, salt, snack, sugar, taste, tasty, tin, tomato, treat, vegetables, yogurt, water.

Пассивная лексика: barbecue, cookie, make sure, paella, sushi.

  1. Match the English words from column A to their translation in column B:

  1. Dairy a. картофель

  2. Pineapple b. мука

  3. Pepper с. cоль

  4. Beef d. молочная продукция

  5. Beans e. масло

  6. Potato f. бобы, горох

  7. Tomato g. перец

  8. Salt h. ананас

  9. Flour i. говядина

  10. Butter j. помидор

1.---d, 2------,3-------,4-------,5--------,6-------,7-------,8-------,9------,10-------

Keys (1 d, 2 h, 3 g, 4 i, 5 f, 6 a, 7 j, 8 c, 9 b, 10 e).

  1. Group the words up into two columns (Countable and Uncountable):

Sushi, onion, beef, lamb, cherry, snack, potato, carrot, pineapple, tin, sugar, loaf, beans, banana, meat, mango, chocolate, eggs,

Pepper, olive oil, carrot, flour.



Keys (Countable: onion, cherry potato, carrot, pineapple, tin, loaf, bean, banana, mango, eggs, carrot. Uncountable: sushi, beef, lamb, snack ,sugar, meat, chocolate, pepper, olive oil, flour).



  1. Fill in the gaps with How many/ How much:

  1. _____________eggs are there in the fridge?

  2. _____________salt is there on the table?

  3. _____________onions are there in the salad?

  4. ______________pepper is there on the shelf?

  5. _____________flour is there on the table?

  6. _____________lemons are there in the fridge?

Keys (1. How many, 2. How much, 2. How many, 4. How much, 5. How much, 6. How many)

  1. Unscramble the words:

  1. t w e a r_____________________

  2. t o p a t o____________________

  3. g h u r y n____________________

  4. i d r y a _____________________

  5. c a n k s _____________________

  6. s t a t y ______________________

  7. r u s g a _____________________

  8. l t a s________________________

  9. p r e p e p____________________

  10. e r t a t __________________

Keys ( 1. water, 2. potato, 3. hungry, 4. dairy, 5. snack, 6. tasty, 7. sugar, 8. salt, 9. pepper, 10. treat.)

  1. Circle the odd words out:

  1. Water – milk – pepper – juice

  2. Carrot – apple - beans - potato

  3. Mango – lemon - olive oil – coconut

  4. Ball – cheese – fruit – salad

  5. Yogurt – milk – beef- cheese

  6. Packet – tin – sugar- bottle

Keys (1. pepper, 2. apple, 3. olive oil, 4. ball, 5. beef, 6. sugar)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!