СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра "Виды связи слов в словосочетании

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактические игры с использованием мультимедиа-технологий применимы ко всем типам уроков. Для успешной реализации игры учителю необходимо иметь определенный опыт работы с разными дидактическими играми. Дидактическая игра может быть проведена на уроке повторения, обобщения полученных знаний, закрепления навыков решения задач, в качестве подготовки к контрольной работе или как собственно контрольная работа. Дидактическая игра – одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. В то же время игра – основной вид деятельности детей. Таким образом, дидактическая игра имеет две цели: одна из них обучающая, которую преследует взрослый, а другая – игровая, ради которой действует ребенок. Дидактическая игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний.

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра "Виды связи слов в словосочетании»

Интерактивная игра Виды связи слов  в словосочетании Наши знания - наше истинное богатство, гораздо более ценное, чем деньги. Роберт Киосаки

Интерактивная игра

Виды связи слов

в словосочетании

Наши знания - наше истинное богатство, гораздо более ценное, чем деньги.

Роберт Киосаки

1 Выберите номер монеты, которую желаете отправить в копилку Выберите номер монеты, которую желаете отправить в копилку 2 Щелчком мышки отправьте монету в копилку. Перед Вами появится звездочка белого цвета с количеством баллов за правильный ответ. Щелчком мышки отправьте монету в копилку. Перед Вами появится звездочка белого цвета с количеством баллов за правильный ответ. 3 Подождите, пока монета полностью не окажется в копилке, нажмите на белую звездочку - и Вам откроется нужный вопрос. Подождите, пока монета полностью не окажется в копилке, нажмите на белую звездочку - и Вам откроется нужный вопрос. Правила игры

1

  • Выберите номер монеты, которую желаете отправить в копилку
  • Выберите номер монеты, которую желаете отправить в копилку

2

  • Щелчком мышки отправьте монету в копилку. Перед Вами появится звездочка белого цвета с количеством баллов за правильный ответ.
  • Щелчком мышки отправьте монету в копилку. Перед Вами появится звездочка белого цвета с количеством баллов за правильный ответ.

3

  • Подождите, пока монета полностью не окажется в копилке, нажмите на белую звездочку - и Вам откроется нужный вопрос.
  • Подождите, пока монета полностью не окажется в копилке, нажмите на белую звездочку - и Вам откроется нужный вопрос.

Правила игры

Копилка знаний 3 5 4 5 5 4 3 2 1 2 1 6 9 11 10 3 8 7 6 2 4 6 1 12 Ресурсы Выход Закончить игру

Копилка знаний

3

5

4

5

5

4

3

2

1

2

1

6

9

11

10

3

8

7

6

2

4

6

1

12

Ресурсы

Выход

Закончить игру

Вопрос №1 Вид связи, при котором главное слово требует от зависимого определенного падежа УПРАВЛЕНИЕ Ответ Выход Назад

Вопрос №1

Вид связи, при котором главное слово требует от зависимого определенного падежа

УПРАВЛЕНИЕ

Ответ

Выход

Назад

Вопрос №2 Вид связи в словосочетании, при котором главное и зависимое слово стоят в одном и том же роде, числе и падеже СОГЛАСОВАНИЕ Ответ Выход Назад

Вопрос №2

Вид связи в словосочетании, при котором главное и зависимое слово стоят в одном и том же роде, числе и падеже

СОГЛАСОВАНИЕ

Ответ

Выход

Назад

Вопрос №3 Вид связи, при котором главное слово связывается с зависимым только по смыслу ПРИМЫКАНИЕ Ответ Выход Назад

Вопрос №3

Вид связи, при котором главное слово связывается с зависимым только по смыслу

ПРИМЫКАНИЕ

Ответ

Выход

Назад

Вопрос №4 Определите вид связи в словосочетании МОЙ ТАЛОН СОГЛАСОВАНИЕ Ответ Выход Назад

Вопрос №4

Определите вид связи в словосочетании МОЙ ТАЛОН

СОГЛАСОВАНИЕ

Ответ

Выход

Назад

Вопрос №5 Определите вид связи в словосочетании УСЛЫШАЛИ СМЕХ УПРАВЛЕНИЕ Ответ Выход Назад

Вопрос №5

Определите вид связи в словосочетании УСЛЫШАЛИ СМЕХ

УПРАВЛЕНИЕ

Ответ

Выход

Назад

Вопрос №6 Определите вид связи в словосочетании ЯСНО ВИДЕЛИ УПРАВЛЕНИЕ Ответ Выход Назад

Вопрос №6

Определите вид связи в словосочетании ЯСНО ВИДЕЛИ

УПРАВЛЕНИЕ

Ответ

Выход

Назад

Вопрос №7  Замените словосочетание ДРУЖКА ДЕРЕВЕНСКОГО, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. ДРУЖКА ИЗ ДЕРЕВНИ Ответ Выход Назад

Вопрос №7

Замените словосочетание ДРУЖКА ДЕРЕВЕНСКОГО, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление.

ДРУЖКА ИЗ ДЕРЕВНИ

Ответ

Выход

Назад

Вопрос №8  Замените словосочетание КОЖАНЫЕ ПОРТФЕЛИ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. ПОРТФЕЛИ ИЗ КОЖИ Ответ Выход Назад

Вопрос №8

Замените словосочетание КОЖАНЫЕ ПОРТФЕЛИ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление.

ПОРТФЕЛИ ИЗ КОЖИ

Ответ

Выход

Назад

Вопрос №9  Замените словосочетание ЗА ВЕТКУ БЕРЁЗЫ, построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. ЗА БЕРЕЗОВУЮ ВЕТКУ Ответ Выход Назад

Вопрос №9

Замените словосочетание ЗА ВЕТКУ БЕРЁЗЫ, построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование.

ЗА БЕРЕЗОВУЮ ВЕТКУ

Ответ

Выход

Назад

Вопрос №10 Замените словосочетание УВАЖИТЕЛЬНО ПОДАЛ, построенное на основе связи примыкание, синонимичным словосочетанием со связью управление ПОДАЛ С УВАЖЕНИЕМ Ответ Выход Назад

Вопрос №10

Замените словосочетание УВАЖИТЕЛЬНО ПОДАЛ, построенное на основе связи примыкание, синонимичным словосочетанием со связью управление

ПОДАЛ С УВАЖЕНИЕМ

Ответ

Выход

Назад

Вопрос №11 Замените словосочетание НЕЖНО ОБНЯЛА, построенное на основе связи примыкание, синонимичным словосочетанием со связью управление. ОБНЯЛА С НЕЖНОСТЬЮ Ответ Выход Назад

Вопрос №11

Замените словосочетание НЕЖНО ОБНЯЛА, построенное на основе связи примыкание, синонимичным словосочетанием со связью управление.

ОБНЯЛА С НЕЖНОСТЬЮ

Ответ

Выход

Назад

Вопрос №12 Замените словосочетание НА МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕНИИ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление НА ОТДЕЛЕНИИ МАТЕМАТИКИ Ответ Выход Назад

Вопрос №12

Замените словосочетание НА МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕНИИ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление

НА ОТДЕЛЕНИИ МАТЕМАТИКИ

Ответ

Выход

Назад

Спасибо! Выход

Спасибо!

Выход

Использованные ресурсы: 1. Шаблон «Копилка знаний » Кугут Ирины Анатольевны, учителя географии МОУ СОШ №32 г . Волжского 2. Интернет-ресурсы: http ://www.aeropodarok.ru/published/publicdata/AEROPODAROK/attachments/SC/products_pictures/024050_big.jpg - копилка http://top-desktop.ru/files/raznoe/800/31.jpg - фон http://www.balloonhq.ru/upload/main/ee2/_pxuuxl%20mvdyf.jpg - розовый слонёнок 3. Личный архив учителя русского языка МБОУ «СОШ № 17» Талудь Ирины Васильевны

Использованные ресурсы:

  • 1. Шаблон «Копилка знаний » Кугут Ирины Анатольевны, учителя географии МОУ СОШ №32 г . Волжского
  • 2. Интернет-ресурсы: http ://www.aeropodarok.ru/published/publicdata/AEROPODAROK/attachments/SC/products_pictures/024050_big.jpg - копилка
  • http://top-desktop.ru/files/raznoe/800/31.jpg - фон
  • http://www.balloonhq.ru/upload/main/ee2/_pxuuxl%20mvdyf.jpg - розовый слонёнок
  • 3. Личный архив учителя русского языка МБОУ «СОШ № 17» Талудь Ирины Васильевны


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!