СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический материал. Итоговая контрольная работа для 2 класса к учебнику И.Л. Бим

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа для 2 класса по немецкому языку.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал. Итоговая контрольная работа для 2 класса к учебнику И.Л. Бим»

Итоговая контрольная работа по немецкому языку 2 класс

Учебник «Немецкий язык. 2 класс» И.Л,.Бим, Л.И. Рыжова. Л.М. Фомичёва

Пояснительная записка

Контрольная работа составлена по сборнику тестов О.В. Каплиной, И.Б. Бакировой,

( Москва « Просвещение» 2016 год) состоит из 4 разделов «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика»,  «Письмо»  

 Цель проведения контрольной работы:

1. Определить уровень сформированности речевой компетенции учащихся в аспекте « Аудирование» с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием содержания.

Максимальное количество баллов 8. За каждый правильный ответ учащийся получает 2 балла

2. Определить уровень сформированности речевой компетенции учащихся в аспекте «Чтение» в его видах: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием читаемого.

3. Проверить уровень сформированности языковой компетенции учащихся

4. Проверить уровень владения письмом

Раздел «Аудирование» включает задания на умение понять, где на картинке можно найти персонажей текста.

Максимальное количество баллов 10. За каждый правильный ответ -1 балла. Время выполнения-10 минут

Задание по чтению включает задания на определение, какие из предложений верны (RICHTIG), а какие нет (FALSCH), на соединение частей предложения.

Максимальное количество баллов 12. За каждый правильный ответ-1 балл

Время выполнения 25 минут

Раздел Лексика/ Грамматика включает задания на выбор и запись правильного ответа из предложенного перечня ответов, которые нацелены на проверку уровня развития навыка употребления лексических единиц.

Максимальное количество баллов 6. За каждый правильный ответ -1 балл. Время выполнения 15 минут

Максимальное количество баллов за письмо- 8. Время выполнения 25 минут

Для перевода баллов в отметки используется следующая шкала:

     менее 60%

         60 - 74%

         75 - 84%

85 – 100%

         «2»

             «3»

         «4»

     «5»

Максимальное количество баллов - 36.

                       Менее 22 баллов оценка «2»

                       От   22-27баллов – оценка   «3»

                       От   28-30 баллов – оценка   «4»

От   31-36 баллов – оценка   «5»

Аудирование. Задание 1.

Прослушай рассказ Анны о том, кто где находится на этой фотографии. Запиши сюда правильный номер.

Der Vater

Die Oma

Maria

Jens

Anna

Die Katze

Die Mutter

Der Opa

Onkel Markus

Tante Elsa



Punkte_____( maximal 10)

Чтение. Задание 2. Прочитай текст и выполни задания после него.

Meine Eltern kommen aus Berlin. Sie heißen Richard und Inge. Meine Mutter ist Sportlerin. Sie ist sehr sportlich. Sie kann schnell laufen, springen und Rad fahren. Mein Vater ist Apotheker. Er arbeitet viel. Er kann schnell lesen. Er liest oft Märchen für meine Schwester. Meine Schwester heißt Rita. Sie ist noch klein und kann nicht lesen. Sie ist drei Jahre alt. Ich heiße Robert. Ich bin zehn Jahre alt. Ich lerne gern. Besonders gern lerne ich Englisch. Ich kann lesen, schreiben und sprechen. Mein Onkel Günter wohnt in Bonn. Sein Sohn ist fünf und seine Tochter ist neun. Sie sind sehr lustig. Sie spielen oft zusammen.

а) Верно (R) или неверно (F)

Aussagen

R

F

1.Robert wohnt in München



2.Der Vater kann schnell laufen



3.Rita liest gern Märchen



4. Roberts Mutter ist Sportlerin



5. Roberts Vater arbeitet viel



6. Robert ist zwölf Jaher alt





Чтение. Задание 3 .

Что подходит. Соедини начало предложения из левой колонки с продолжением из правой.

1.Roberts Eltern heißen…

a)…schnell laufen, springen und Rad fahren.

2. Der Vater kann

b)…gern Englisch

3. Die Mutter kann

c)…nicht lesen

4. Robert kann…

d)…Richard und Inge

5. Rita kann…

e)…lessen, schreiben und sprechen

6. Robert lernt

f)…schnell lesen



Ответ:

1.

2.

3.

4.

5.

6.









Punkte_____( maximal 6)



Лексика и грамматика. Задание 4.

Прочитай текст. Заполни пропуски словами, данными в рамках Каждое слово можно использовать только один раз. Одно слово лишнее.

Achmed ist neun (0) Jahre alt. Er kommt aus der Türkei. Achmed____1___ jetzt in Deutschland. Seine Eltern arbeiten in__2____. Sie sprechen gut Deutsch. Achmed___3____ auch Deutsch lernen. Der Vater und die Mutter sagen: „Wir helfen dir.“ Der Vater malt ein Bild und sagt: „Das ist ein __4__. Wer ist das?“ Achmed antwortet: „Das ist ein Mann.“ Die Mutter sagt: „Ich___5__ Fidan. Und wie heißt du?“ Achmed antwortet: „ Ich heiße Achmed.“ Der Vater sagt: „ Du___6____ schon gut Deutsch sprechen“


München will kannst wohnt


Frau Mann neun (0) heiße



Punkte_____( maximal 6)





Письмо. Задание 4. Прочитай письмо и напиши ответ, дополнив незаконченные предложения.

Köln, den 23. Mai

Lieber Freund,

Ich heiße Lukas und bin acht Jahre alt. Ich lebe in Köln. Ich bin fleißig und lerne gut. Mein Freund Hans lernt auch gut. Wir machen vieles zusammen. Wir wollen Russisch lernen und Brieffreunde suchen Schreibst du gern Briefe? Wie heißen deine freunde? Was macht ihr zusammen?

Schreib mir bitte.

Mit vielen Grüßen

Dein Lukas






Lieber/Liebe

Vielen Dank für deinen Brief. Ich heiße_________ und bin_________.

Ich lebe in___________________

Mein Freund heißt_______________. Er _________

Wir machen vieles zusammen: ___________________

Ich ___________ gern Briefe.

Schreib____________

Mit____________

Dein/Deine________________






Punkte_____( maximal 8)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!