Итоговая контрольная работа по немецкому языку 2 класс
Учебник «Немецкий язык. 2 класс» И.Л,.Бим, Л.И. Рыжова. Л.М. Фомичёва
Пояснительная записка
Контрольная работа составлена по сборнику тестов О.В. Каплиной, И.Б. Бакировой,
( Москва « Просвещение» 2016 год) состоит из 4 разделов «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо»
Цель проведения контрольной работы:
1. Определить уровень сформированности речевой компетенции учащихся в аспекте « Аудирование» с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием содержания.
Максимальное количество баллов 8. За каждый правильный ответ учащийся получает 2 балла
2. Определить уровень сформированности речевой компетенции учащихся в аспекте «Чтение» в его видах: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием читаемого.
3. Проверить уровень сформированности языковой компетенции учащихся
4. Проверить уровень владения письмом
Раздел «Аудирование» включает задания на умение понять, где на картинке можно найти персонажей текста.
Максимальное количество баллов 10. За каждый правильный ответ -1 балла. Время выполнения-10 минут
Задание по чтению включает задания на определение, какие из предложений верны (RICHTIG), а какие нет (FALSCH), на соединение частей предложения.
Максимальное количество баллов 12. За каждый правильный ответ-1 балл
Время выполнения 25 минут
Раздел Лексика/ Грамматика включает задания на выбор и запись правильного ответа из предложенного перечня ответов, которые нацелены на проверку уровня развития навыка употребления лексических единиц.
Максимальное количество баллов 6. За каждый правильный ответ -1 балл. Время выполнения 15 минут
Максимальное количество баллов за письмо- 8. Время выполнения 25 минут
Для перевода баллов в отметки используется следующая шкала:
менее 60% | 60 - 74% | 75 - 84% | 85 – 100% |
«2» | «3» | «4» | «5» |
Максимальное количество баллов - 36.
Менее 22 баллов оценка «2»
От 22-27баллов – оценка «3»
От 28-30 баллов – оценка «4»
От 31-36 баллов – оценка «5»
Аудирование. Задание 1.
Прослушай рассказ Анны о том, кто где находится на этой фотографии. Запиши сюда правильный номер.
Der Vater |
Die Oma |
Maria |
Jens |
Anna |
Die Katze |
Die Mutter |
Der Opa |
Onkel Markus |
Tante Elsa |
Punkte_____( maximal 10)
Чтение. Задание 2. Прочитай текст и выполни задания после него.
Meine Eltern kommen aus Berlin. Sie heißen Richard und Inge. Meine Mutter ist Sportlerin. Sie ist sehr sportlich. Sie kann schnell laufen, springen und Rad fahren. Mein Vater ist Apotheker. Er arbeitet viel. Er kann schnell lesen. Er liest oft Märchen für meine Schwester. Meine Schwester heißt Rita. Sie ist noch klein und kann nicht lesen. Sie ist drei Jahre alt. Ich heiße Robert. Ich bin zehn Jahre alt. Ich lerne gern. Besonders gern lerne ich Englisch. Ich kann lesen, schreiben und sprechen. Mein Onkel Günter wohnt in Bonn. Sein Sohn ist fünf und seine Tochter ist neun. Sie sind sehr lustig. Sie spielen oft zusammen.
а) Верно (R) или неверно (F)
Aussagen | R | F |
1.Robert wohnt in München | | |
2.Der Vater kann schnell laufen | | |
3.Rita liest gern Märchen | | |
4. Roberts Mutter ist Sportlerin | | |
5. Roberts Vater arbeitet viel | | |
6. Robert ist zwölf Jaher alt | | |
Чтение. Задание 3 .
Что подходит. Соедини начало предложения из левой колонки с продолжением из правой.
1.Roberts Eltern heißen… | a)…schnell laufen, springen und Rad fahren. |
2. Der Vater kann | b)…gern Englisch |
3. Die Mutter kann | c)…nicht lesen |
4. Robert kann… | d)…Richard und Inge |
5. Rita kann… | e)…lessen, schreiben und sprechen |
6. Robert lernt | f)…schnell lesen |
Ответ:
Punkte_____( maximal 6)
Лексика и грамматика. Задание 4.
Прочитай текст. Заполни пропуски словами, данными в рамках Каждое слово можно использовать только один раз. Одно слово лишнее.
Achmed ist neun (0) Jahre alt. Er kommt aus der Türkei. Achmed____1___ jetzt in Deutschland. Seine Eltern arbeiten in__2____. Sie sprechen gut Deutsch. Achmed___3____ auch Deutsch lernen. Der Vater und die Mutter sagen: „Wir helfen dir.“ Der Vater malt ein Bild und sagt: „Das ist ein __4__. Wer ist das?“ Achmed antwortet: „Das ist ein Mann.“ Die Mutter sagt: „Ich___5__ Fidan. Und wie heißt du?“ Achmed antwortet: „ Ich heiße Achmed.“ Der Vater sagt: „ Du___6____ schon gut Deutsch sprechen“
München will kannst wohnt Frau Mann neun (0) heiße |
Punkte_____( maximal 6)
Письмо. Задание 4. Прочитай письмо и напиши ответ, дополнив незаконченные предложения.
Köln, den 23. Mai Lieber Freund, Ich heiße Lukas und bin acht Jahre alt. Ich lebe in Köln. Ich bin fleißig und lerne gut. Mein Freund Hans lernt auch gut. Wir machen vieles zusammen. Wir wollen Russisch lernen und Brieffreunde suchen Schreibst du gern Briefe? Wie heißen deine freunde? Was macht ihr zusammen? Schreib mir bitte. Mit vielen Grüßen Dein Lukas |
Lieber/Liebe Vielen Dank für deinen Brief. Ich heiße_________ und bin_________. Ich lebe in___________________ Mein Freund heißt_______________. Er _________ Wir machen vieles zusammen: ___________________ Ich ___________ gern Briefe. Schreib____________ Mit____________ Dein/Deine________________ |
Punkte_____( maximal 8)