СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика базовых учебных действий по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлена таблица для определения сформированности базовых учебных действий у учащихся на урокха математики.

Просмотр содержимого документа
«Диагностика базовых учебных действий по математике»

ОГКОУ «Ивановский областной центр ПМСС»












Таблица оценки сформированности базовых учебных действий

по математике

за 2019- 2020 учебного года









Учитель математики:

В. В. Коровкина




Таблица оценки сформированности базовых учебных действий по математике

за 20..- 20.. учебный год

Группа БУД


Личностные

учебные действия

Коммуникативные

учебные действия


Перечень учебных действий

гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей


активно включаться в общеполезную социальную деятельность

уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности


бережно относиться к культурно-историческому наследию родного края и страны


понимать личную ответственность за свои поступки на основе представлений о этических нормах и правилах поведения в современном обществе

вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия

слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою точку зрения, аргументировать свою позицию


использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач, в том числе информационные


1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2


1



















2



















3



















4



















5



















6



















7



















8



















9




















Таблица оценки сформированности базовых учебных действий по математике

за 2019- 2020 учебного года

Группа БУД


Регулятивные

учебные действия

Познавательные

учебные действия

Баллы

Уровень сформированности БУД



Перечень учебных действий

принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач


осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач


осуществлять коллективный поиск средств их осуществления

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих


осуществлять самооценку и самоконтроль в деятельности, адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность


использовать усвоенные логические операции (сравнение, ана­лиз, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, при­чинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, ос­но­ве практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями

дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временно-про­странственную организацию

использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и про­цессами.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1






















2






















3






















4






















5






















6






















7






















8






















9























Для оценки сформированнсти каждого действия используется следующая система оценки:

0 баллов ― действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;

1 балл ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;

2 балла ― преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;

3 балла ― способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;

4 балла ― способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;

5 баллов ― самостоятельно применяет действие в любой ситуации.



Выводы:

Первый уровень сформированности БУД:

80 - 61 баллов (обучающиеся понимают смысл действий, способны самостоятельно применять действия влюбых ситуациях).

Второй уровень сформированности БУД:

60 - 41 баллов (обучающиеся понимают смысл действий, способны самостоятельно применять действия в знакомых ситуациях, в необычной ситуации допускают ошибки, но могут исправить их по замечанию учителя).

Третий уровень сформированности БУД:

40 - 21 балл (смысл действий обучающийся связывает с конкретной ситуацией, в основном выполняет действия по указанию учителя).

Четвертый уровень сформированности БУД:

20 - 0 баллов (в некоторых ситуациях не понимает смысл действий, действия выполняет только по указанию учителя, в затруднительных ситуациях не может справиться с поставленной задачей).



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!