Просмотр содержимого документа
«Диагностика базовых учебных действий по математике»
ОГКОУ «Ивановский областной центр ПМСС»
Таблица оценки сформированности базовых учебных действий
по математике
за 2019- 2020 учебного года
Учитель математики:
В. В. Коровкина
Таблица оценки сформированности базовых учебных действий по математике
за 20..- 20.. учебный год
№ | Группа БУД | Личностные учебные действия | Коммуникативные учебные действия |
| Перечень учебных действий | гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей | активно включаться в общеполезную социальную деятельность | уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности | бережно относиться к культурно-историческому наследию родного края и страны | понимать личную ответственность за свои поступки на основе представлений о этических нормах и правилах поведения в современном обществе | вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия | слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою точку зрения, аргументировать свою позицию | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач, в том числе информационные |
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Таблица оценки сформированности базовых учебных действий по математике
за 2019- 2020 учебного года
№ | Группа БУД | Регулятивные учебные действия | Познавательные учебные действия | Баллы | Уровень сформированности БУД |
| Перечень учебных действий | принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач | осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач | осуществлять коллективный поиск средств их осуществления | осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | осуществлять самооценку и самоконтроль в деятельности, адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность | использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временно-пространственную организацию | использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами. |
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Для оценки сформированнсти каждого действия используется следующая система оценки:
0 баллов ― действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;
1 балл ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;
2 балла ― преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;
3 балла ― способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;
4 балла ― способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;
5 баллов ― самостоятельно применяет действие в любой ситуации.
Выводы:
Первый уровень сформированности БУД:
80 - 61 баллов (обучающиеся понимают смысл действий, способны самостоятельно применять действия влюбых ситуациях).
Второй уровень сформированности БУД:
60 - 41 баллов (обучающиеся понимают смысл действий, способны самостоятельно применять действия в знакомых ситуациях, в необычной ситуации допускают ошибки, но могут исправить их по замечанию учителя).
Третий уровень сформированности БУД:
40 - 21 балл (смысл действий обучающийся связывает с конкретной ситуацией, в основном выполняет действия по указанию учителя).
Четвертый уровень сформированности БУД:
20 - 0 баллов (в некоторых ситуациях не понимает смысл действий, действия выполняет только по указанию учителя, в затруднительных ситуациях не может справиться с поставленной задачей).