СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа для определения вида дизорфографии

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая работа составлена для определения аида дизорфографии в 5-7 классах.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа для определения вида дизорфографии»

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА для диагностики дизорфографии

(5-7 класс)


  1. Вставить в окончание пропущенную букву.

а) вытащить из-под листь __;

б) слезть с телег __;

в) шагать по тротуар __.


2. Записать словосочетания, используя, где это необходимо, подходящие по смыслу предлоги.

а) зайти (библиотека) ___________________________________________________

б) выглянул (дом) ______________________________________________________

в) посмотреть (каталог) _________________________________________________


3. Записать словосочетание, согласовав главное и зависимое слово в роде, числе и падеже.

а) найти (любимый) фотографию


________________________________________________________________


б) запустить (бумажный) змея


________________________________________________________________


в) распахнуть (широкий) окно


________________________________________________________________

4. К названию одного предмета дописать названия двух и семи предметов.

а) одна удача, 2 ____________________, 7 ____________________

б) одно совпадение, 2 ____________________, 7 ____________________

в) один мелок, 2 _____________________, 7 ___________________


5. Согласуй числительные с существительными в падеже. Запиши.

а) у двадцати трех (футболист) ___________________________________________

б) перед четвертым (абзац) ______________________________________________

в) к тринадцати (пешеход) _______________________________________________

6. Соотнести глагольные окончания с родом существительных. Записать предложения.


Сияло

Сияла вывеска, закат, солнце, лицо, шкаф, палуба, окно, улыбка, паркет

Сиял


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


7. Заменить словосочетания по образцу. Записать.


Образец: Костяная ручка – ручка из кости


Глиняный кувшин - __________________________________________________________________________

Клюквенное варенье - __________________________________________________________________________

Стальное перо - __________________________________________________________________________


8. Закончить предложение, поставив существительные в нужном падеже множественного числа. Записать предложения.


а) На вокзале мы встречали (сестра, бабушка, отец, брат).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Вкусное варенье получается из (груша, яблоко, вишня, слива).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) В реке мы поймали (окунь, щука, ёрш, карась)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


9. На месте пропусков записать правильную форму местоимения.


а) После тренировки мы подошли к ________________________ (он).

б) Я увидел по телевизору _________________________(она).

в) Когда мы гуляли в парке, то встретили _________________ (они).


10. Составить из данных слов предложения. Записать их на отдельной строке.


а) я, письмо, старый, получить, в, от, город, друг, жить, который.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) остановиться, отдыхать, поляна, путники, на, берёза, под.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) преступник, лежать, связанный, толстая, на, верёвка, солома.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!