СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика по предмету "Окружающий мир" во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностический тест проверки знаний, умений и навыков по УМК "Планета Знаний" https://cloud.mail.ru/public/3N3X/e9iKVYue7 - ссылка для скачивания файла

Просмотр содержимого документа
«Диагностика по предмету "Окружающий мир" во 2 классе»

Входная диагностика по окружающему миру  

2___ класса


Тема: «Повторение изученного за 1 класс».


Цель: проверить сформированность умения

- определять существенные признаки объектов живой и неживой природы; -

- осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие;

- знание последовательности месяцев года;  

- на основании выделенных признаков определять понятие;

- знание правил поведения в природе;

- определять безопасный путь в соответствии с правилами дорожного движения;

Оценка результатов:

20 – 17 баллов – высокий уровень;

16 – 10 баллов – средний уровень;

9 баллов и ниже – низкий уровень.



Кол-во

учеников

Писали

работу

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

чел.

%

чел.

%

чел.

%












Задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12*

баллы

3

2

1

2

1

1

1

1

4

1

1

2

















Входная диагностика по окружающему миру  

ученика(цы) 2____ класса

Ф.И.____________________________________



1. Установи соответствие между словами в первом и втором столбике. Покажи стрелочками. Какое слово нельзя отнести ни в одну группу? (выпиши) _________________

Земля

Живая природа


Береза



Корова



Воздух



Глина

Неживая природа


Бабочка



Автомобиль



Сирень


2. Впиши название пропущенных месяцев:

Май, …………………………….., август, ……..…………………..…, ноябрь.


3. О каком времени года идет речь? Запиши __________________________.

Начинается листопад;  температура воздуха может быть ночью ниже нуля градусов, а днем выше нуля градусов; часто идет дождь; небо затянуто тучами.

Допиши, какие еще изменения происходят в это время года:

4. Определи и отметь, какие из правил необходимо соблюдать на отдыхе:

а) Не шуметь в лесу;

б) Разводить костёр  в том месте, где захочется;

в) Мусор, оставшийся после пикника на природе, выбросить под корни большого дерева;

г) Съесть не всю еду, привезенную с собой, обязательно оставить животным в лесу;

д) Рубить деревья в лесу для шалаша;

е) Обязательно громко и радостно кричать, когда нашёл гриб;

ж) Мусор, оставшийся после пикника на природе, собрать в специально приготовленный мешок и выбросить в контейнер или забрать с собой;

з) Не оставлять костёр горящим; обязательно его затушить.


5. Смертельно ядовитый гриб, имеющий внизу на ножке "разорванный мешочек" и белую снизу шляпку, который встречается в основном в лиственных лесах, – это:

1) моховик жёлто-бурый

2) сыроежка болотная

3) опёнок луговой

4) бледная поганка (зелёная)


6. Лиственными растениями являются

1) берёза и дуб

2) ель и сосна

3) можжевельник и пихта

4) лиственница и кедр

Вопрос № 13

7. Найди группу, в которой перечислены продукты только животного происхождения.

а) колбаса, рыба, сливочное масло, молоко
б) творог, растительное масло, сосиски, кефир
в) пельмени, макароны, сыр, блины


8. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

а) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий

б) горбатый, бледный, хилый, низкий

в) стройный, сильный, ловкий, статный


9. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

а) гуталин, обувная щётка, клей

б) мочалка, мыло, полотенце, крем
в) зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка


10. Как надо переходить улицу, если рядом нет ни подземного перехода, ни светофора, ни «зебры»?

а) убедиться, что рядом нет машин и быстро перебежать улицу

б) посмотреть налево, дойти до середины проезжей части, посмотреть направо: нет ли машин
в) спокойно не торопясь, перейти дорогу – водитель сам тебя увидит и остановится


11. Переходя улицу, необходимо быть:

а) сильным, смелым, стройным

б) собранным, внимательным, осторожным
в) умным, красивым, радостным


12. Как должен поступить пешеход, если при переключении светофора на жёлтый сигнал он немного не дошёл до середины проезжей части?

1) продолжить переход на другую сторону

2) вернуться обратно на тротуар

3) дойти до середины проезжей части и ожидать там зелёного сигнала светофора

4) попросить водителя остановиться и перейти дорогу



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12*

Итого














Промежуточная диагностика по окружающему миру

2_____ класса


Тема: «Природа в жизни человека».


Цели: проверить ЗУН:

- классифицировать объекты живой и неживой природы по разным признакам;

- различать объекты живой и неживой природы по разным признакам;

- приводить примеры живой и неживой природы;

- самостоятельно подбирать иллюстративно-текстовой материал по объекты живой и неживой природы.


Оценка результатов:

23 – 20 баллов – высокий уровень;

19 – 10 баллов – средний уровень;

9 – 0 баллов – низкий уровень.

(За каждый правильный ответ выставляется по 1 баллу).




Кол-во

учеников

Писали

работу

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

чел.

%

чел.

%

чел.

%































Промежуточная диагностика по окружающему миру

ученицы(ка) 2____ класса

ФИ_____________________________________


I вариант


1. Что такое окружающая среда?

а) день недели

б) всё, что окружает живые существа, среди чего они живут

в) солнце, воздух, вода


2. Условия, необходимые для жизни растений:

а) ______________; г)__________________;

б) ______________; д)__________________.

в) ______________;


3. Какое из этих растений одно из самых теневыносливых?

а) иван-да-марья; в) берёза;

б) очиток; г) кислица.


4. Песня какой птицы напоминает звук флейты?

а) зяблик; в) рябчик;

б) клёст; г) иволга.


5. Клест знаменит своим….

а) хвостом

б) клювом

в) крыльями


6. Найди пару

Колокольчик ельник

Иван-да-марья у лесного озера

Ряска низина

Купальница берёзовая роща

Кислица опушка леса


7. Жуки – плавунцы поднимаются на поверхность воды, чтобы набрать запас:

а) воды;

б) воздуха;

в) тепла.


8. Какие из полезных ископаемых служат для полировки и шлифовки изделий?

а) пемза, кремень;

б) каменный уголь, природный газ;

в) графит, яшма.


9.В каком ответе перечислены только названия камней-самоцветов?

а) изумруд, керамика, рубин,

б) фарфор, топаз, алмаз;

в) сапфир, рубин, топаз.


10. Что отражают непрозрачные предметы?

а) предмет;

б) свет;

в) тень.


11. Тела, созданные природой называются…

а) тела природы;

б) изделия;

в) вещества.


12. Чем тела природы отличаются от изделий?

а) тела природы всегда больше изделий;

б) изделия состоят только из одного вещества;

в) тела природы созданы человеком;

г) изделия созданы трудом человека.


13. Источник энергии:

а) ветер;

б) музыка;

в) свеча.


14. Если предмет находится далеко от источника света, то тень от него:

а) будет маленькой;

б) будет большой;

в) не будет.


15. Выберите ответ, где правильно названы источники света:

а) солнце, зеркало, луна, фонарь, свеча;

б) луна, лампа, компас, солнце, свеча;

в) фонарь, лампа, солнце , свеча, луна.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Итого
























Промежуточная диагностика по окружающему миру

ученицы(ка) 2_____ класса

ФИ_____________________________________


II вариант


1. Что такое окружающая среда?

а) день недели

б) всё, что окружает живые существа, среди чего они живут

в) солнце, воздух, вода


2. Условия, необходимые для жизни животных:

а) ______________; г)_____________________;

б) ______________; д)_____________________.

в) ______________;


3. Какое из этих растений может дольше всего обходиться без воды?

а) купальница; в) ряска;

б) кислица; г) очиток.

4.У какой птицы нижняя и верхняя половинка клюва скрещиваются?

а) зяблик; в) рябчик;

б) иволга; г) клёст.


11. Клесты питаются:

а) семенами полыни;

б) семенами шишек;

в) семенами яблок.


6. Найди пару

Колокольчик ельник

Иван-да-марья у лесного озера

Ряска низина

Купальница берёзовая роща

Кислица опушка леса


7.Почему водомерки могут скользить по воде?

а) они маленькие и очень легкие;

б) волоски на задних ногах смазаны жиром;

в) задние ноги длинные.


8. Какие из полезных ископаемых служат топливом?

а) каменный уголь, природный газ;

б) пемза, каменная соль;

в) графит, сера.


9.В каком ответе перечислены только названия искусственных камней?

а) сапфир, бетон, кирпич;

б) изумруд, топаз, алмаз;

в) керамика, фарфор, стекло.


10. Что отражают непрозрачные предметы?

а) предмет;

б) свет;

в) тень.


11. Тела, созданные трудом человека называются…

а) изделия;

б) неживые тела;

в) живые тела.


12. Чем тела природы отличаются от веществ?

а) вещества бывают только в жидком состоянии;

б) тела природы бывают только живыми;

в) вещества бывают только искусственными;

г) тела природы всегда имеют формы.


13. Источник энергии:

а) топливо;

б) свеча;

в) луна.


14. Если предмет находится близко к источнику света, то тень от него:

а) будет маленькой;

б) будет большой;

в) не будет.


15. Выберите ответ, где правильно названы источники света:

а) фонарь, окно, солнце, луна, свеча;

б) луна, лампа, компас, солнце, подсвечник;

в) солнце, лампа, луна, фонарь, свеча.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Итого


























Итоговая диагностика по окружающему миру

2____ класса


Тема: «Люди вокруг нас».


Цели: проверить ЗУН:

- знать значение слов «бюджет», «доходы», «расходы», «пенсия», «стипендия»;

- знать как составляется семейный бюджет;

- знать правила этикета;

- уметь выполнять правила этикета, оценивать своё поведение по отношению к друзья.


Оценка результатов:

10 – 9 баллов – высокий уровень;

8 – 5 баллов – средний уровень;

4 – 0 баллов – низкий уровень.

(За каждый правильный ответ выставляется по 1 баллу).




Кол-во

учеников

Писали

работу

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

чел.

%

чел.

%

чел.

%






























Итоговая диагностика по окружающему миру

ученицы(ка) 2____ класса

ФИ_____________________________________

I вариант

1. Что такое «общество»?

а) живая и неживая при рода

б) люди, которые живут в одном городе, в одной стране, у которых много общего: обычаи, законы, правила, поведения.

в) члены семьи

2. Деньги, которые семья получает – это …

а) доходы

б) расходы

в) стипендия

3. Что означает слово «топография»?

а) предприятие, на котором печатают книги, газеты, журналы

б) предприятие, на котором изготавливают посуду

в) предприятие, на котором шьют одежду

4. Пенсионеры – это …

а) люди, которые получают заработную плату

б) люди, которые получают в пожилом возрасте денежное пособие

в) учащиеся, которые получают денежное пособие

5. Бумажные деньги называются…

а) банкнотами (купюрами)

б) монетами

в) копейками

6. Из чего состоит бюджет семьи?

а) доходы

б) пенсия

в) доходы и расходы

7. Правила культурного поведения – это …

а) эстетика

б) этикет

в) этикетка

8. Как надо разговаривать по телефону? Выбери правильный ответ.

а) если не взяли трубку после 5-6 гудков, звонить, пока не возьмут

б) если вдруг связь прервалась, больше не звонить

в) во время беседы по телефону не отвлекаться

9. Почему человек в отличие от животных смог создать науку и технику?

а) человек сильнее животных

б) у человека есть разум

в) человек пользуется компьютером

10. В какое время года дни становятся длиннее, солнце поднимается на небосклоне высоко, на деревьях и кустарниках распускаются листья?

а) весной

б) летом

в) осенью

Итоговая диагностика по окружающему миру

ученицы(ка) 2____ класса

ФИ_____________________________________

II вариант

1. Что такое «первобытное общество»?

а) общество современных людей

б) общество древних людей

в) общество взрослых людей

2. Деньги, которые семья тратит – это …

а) доходы

б) расходы

в) стипендия

3. Что делают на бумажном комбинате?

а) изготавливают бумагу

б) печатают книги

в) выпускают журналы

4. Люди в пожилом возрасте получают пособие, которое называется…

а) пенсия

б) стипендия

в) заработная плата

5. Рублём стали называть…

а) половинку разрезанной шкуры

б) половинку разрубленной гривны

в) половинку разрубленной глины

6. Из чего может складываться доход семьи?

а) из покупки необходимых вещей

б) из расхода

в) из стипендии, заработной платы, пенсии

7. Для чего люди выработали этикет?

а) чтобы было удобно жить в обществе

б) чтобы научиться читать

в) чтобы научиться рисовать

8. Как нужно вести себя в гостях? Выбери правильный ответ.

а) приходить раньше назначенного времени

б) сразу садиться за стол без приглашения

в) если ты умеешь петь, читать стихи, не отказывайся, когда тебя об этом просят

9. Почему человек в отличие от животных смог создать науку и технику?

а) человек сильнее животных

б) у человека есть разум

в) человек пользуется компьютером

10. В какое время года дни становятся короче, солнце поднимается на небосклоне низко, осадки выпадают в виде дождя, листья на деревьях изменяют окраску?

а) весной

б) летом

в) осенью


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!