Входная диагностика по математике
2___ класса
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 20».
Цели: проверить умения
- решать текстовые задачи;
- выполнять сложение и вычитание в пределах 20 на основе знания состава чисел;
- находить неизвестные компоненты сложения и вычитания.
Оценка результатов теста:
12 – 10 баллов – высокий уровень;
8 – 6 баллов – средний уровень;
5 – 1 балл – низкий уровень.
Оценка результатов теста:
Кол-во учеников | Писали работу | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
чел. | % | чел. | % | чел. | % |
| | | | | | | |
Задание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
баллы | 3 | 1 | 1 | 1 | 4 | 2 |
1 задание – 3 балла, если всё правильно, 2 балл , если 2-3 ошибки, 1 балл – 50% выполнено правильно.
5 задание – 1 балл – за решение, 1 балл – за правильный ответ (2 задачи – 4 балла).
Входная диагностика по математике ученицы(ка) 2 ____ класса
Ф.И.______________________________________________________
I вариант
1. Реши примеры:
3 + 6 = | 8 + 1 = |
4 + 2 = | 2 + 3 = |
4 - 2 = | 8 - 3 = |
7 - 2 = | 6 - 3 = |
2. Реши примеры:
14 + 6 = | 18 - 10 = |
4 + 12 = | 13 - 8 = |
3. Напиши в порядке возрастания числа от 8 до 14.
________________________________________________________________
4 . Напиши в порядке убывания числа от 18 до 11.
_______________________________________________________________
5. Реши задачу:
Во дворе гуляло 7 цыплят и несколько уток. Уток было на 3 штуки меньше, чем цыплят. Сколько уток гуляло во дворе?
Решение: _______________________________________________________
_______________________________________________________________
Ответ:_________________________________________________________
В магазин привезли 9 ящиков с яблоками. Позже привезли ещё 3 ящика с яблоками. Сколько всего ящиков с яблоками привезли в магазин?
Решение: _______________________________________________________
_______________________________________________________________
Ответ:_________________________________________________________
6. Вставь вместо многоточия ... действия "+" или "-", чтобы равенство или неравенство стало верным:
14 ... 6 = 8 | 18 ... 9 = 9 |
8 ... 7 11 | 13 ... 8 |
Входная диагностика по математике ученицы(ка) 2 ____ класса
Ф.И.______________________________________________________
II вариант
1. Реши примеры:
5 + 2 = | 6 + 3 = |
1 + 2 = | 4 + 5 = |
7 - 7 = | 9 - 2 = |
6 - 3 = | 7 - 2 = |
2. Реши примеры:
11 + 4 = | 18 - 5 = |
4 + 15 = | 13 - 6 = |
3. Напиши в порядке возрастания числа от 3 до 12.
_________________________________________________________________
4. Напиши в порядке убывания числа от 14 до 7.
_________________________________________________________________
5. Реши задачу:
Первая бригада собрала 6 кг груш. А вторая бригада собрала на 3 кг груш больше. На сколько меньше кг груш собрала первая бригада?
Решение: _______________________________________________________
_______________________________________________________________
Ответ:_________________________________________________________
Вчера в магазине продали 9 плиток шоколада. Сегодня в этом же магазине продали на 3 плитки меньше. Сколько всего плиток шоколада про-дали в магазине?
Решение: _______________________________________________________
_______________________________________________________________
Ответ:_________________________________________________________
6. Вставь вместо многоточия ... действия "+" или "-", чтобы равенство или неравенство стало верным:
11 ... 2 = 9 | 13 ... 7 = 6 |
10 ... 7 10 | 12 ... 7 |
Входная контрольная работа по математике
2__ класса
Тема: «Повторение материала за 1 класс».
Цели: проверить умения
- выполнять сложение и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток;
- выполнять порядок действия;
- переводить именованные числа.
Оценка результатов:
5 баллов – без ошибок;
4 балла – 1-2 ошибки;
3 балла – 3-5 ошибок;
2 балла – более 5 ошибок.
Оценка результатов теста:
Кол-во учеников | Писали работу | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
чел. | % | чел. | % | чел. | % |
| | | | | | | |
Входная контрольная работа по математике
2__ класса
I вариант
№1. Вычисли:
10 – 2 – 6 + 5 – 3 + 5 =
3 + 4 – 2 + 4 – 6 + 7 =
№2. Вычисли:
8 + 3 – 5 = 6 + 8 – 7 = | 6 + 5 – 2 = 13 – 5 + 4 = | |
№3. Вычисли:
24 + 5 = 42 + 36 = 20 + 30 = | 69 – 7 = 58 – 32 = 90 – 50 = |
№4. Вырази:
20 см = … дм 4 дм = … см | 32 см = … дм … см 5 дм 1 см = … см |
II вариант
№1. Вычисли:
9 – 4 – 3 + 6 – 4 + 3 =
2 + 7 – 6 + 4 – 5 + 8 =
№2. Вычисли:
9 + 4 – 5 = 7 + 6 – 4 = | 4 + 7 – 3 = 12 – 7 + 8 = | |
№3. Вычисли:
32 + 6 = 25 + 51 = 70 + 20 = | 28 – 7 = 88 – 25 = 90 – 50 = |
№4. Вырази:
40 см = … дм 5 дм = … см | 48 см = … дм … см 6 дм 2 см = … см |
Контрольная работа№1 по математике
2__ класса за I четверть
Тема: «Сложение и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток».
Цели: проверить умения
- выполнять сложение и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток;
- решать текстовые задачи;
- решать задачи повышенной сложности.
Оценка результатов:
5 баллов – без ошибок;
4 балла – 1-2 ошибки;
3 балла – 3-5 ошибок;
2 балла – более 5 ошибок.
Оценка результатов теста:
Кол-во учеников | Писали работу | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
чел. | % | чел. | % | чел. | % |
| | | | | | | |
Контрольная работа №1
по математике для 2-х классов
за I четверть
I вариант.
№1. Реши задачу:
Мальчик поймал 5 карасей, окуней – на 7 больше, чем карасей. Сколько всего рыб поймал мальчик?
№2. Вычисли:
13 – 6 = 17 – 9 = 12 – 5 = | 14 – 7 = 11 – 4 = 15 – 7 = | 9 + 5 = 8 + 4 = 6 + 5 = |
№3. Вычисли:
24 + 35 = 43 + 25 = 23 + 46 = | 98 – 36 = 75 – 31 = 45 – 15 = |
№4. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Вычисли периметр
прямоугольника.
II вариант.
1. Реши задачу:
Летом засушили 13 кг черники, а шиповника – на 4 кг меньше, чем черники. Сколько всего кг трав засушили?
№2. Вычисли:
14 – 6 = 18 – 9 = 13 – 5 = | 12 – 6 = 11 – 7 = 15 – 8 = | 8 + 5 = 9 + 4 = 6 + 8 = |
№3. Вычисли:
12 + 23 = 34 + 23 = 56 + 32 = | 48 – 25 = 69 – 26 = 85 – 15 = |
№4. Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 2 см. Вычисли периметр
прямоугольника.
Контрольная работа№2 по математике
2___ класса за II четверть
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100».
Цели: проверить умения
- вычитать числа с переходом через разряд;
- вычислять разными способами;
- решать текстовые задачи;
- находить периметр прямоугольника.
Оценка результатов:
5 баллов – без ошибок;
4 балла – 1-2 ошибки;
3 балла – 3-5 ошибок;
2 балла – более 5 ошибок.
Оценка результатов теста:
Кол-во учеников | Писали работу | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
чел. | % | чел. | % | чел. | % |
| | | | | | | |
Контрольная работа №2
по математике для 2-х классов
за II четверть
I вариант.
1. Реши задачу:
В первый день библиотекарь выдал 14 книг, во второй день на 9 книг меньше, чем в первый день, а в третий день на 25 книг больше, чем во второй день. Сколько книг выдал библиотекарь за три дня?
2.Вычисли:
70-3
72-40
63+22
59-26
40-16
27+8
3. Запиши вычисления в столбик:
+46 +36 +48 _65
59 16 22 28
_33
16
_80
24
4. Реши уравнение:
х + 24 = 89 х – 35 = 42
5. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Вычисли периметр
прямоугольника.
II вариант.
1. Реши задачу:
Катя вырезала 15 снежинок, Света на 7 снежинок больше, чем Катя, а Саша на 2
снежинки меньше, чем Света. Сколько всего снежинок вырезали дети?
2. Вычисли:
80-3
59-30
53+27
89-54
90-46
74+9
3. Запиши вычисления в столбик:
+19 +47 +56 _85
35 27 24 38
_91
35
_70
45
4. Реши уравнение:
х + 45 = 87 95 – х = 32
5. Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см. Вычисли периметр
прямоугольника.
Промежуточная диагностика по математике
2___ класса
Тема: «Действия с величинами. Таблица умножения».
Цели: проверить умения
- вычислений с именованными числами;
- чертить отрезки с заданной длиной ;
- решать текстовые задачи;
- находить площадь прямоугольника.
Оценка результатов:
13-12 баллов – высокий уровень;
11-7 баллов – средний уровень;
6 баллов и ниже – низкий уровень.
Задание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Баллы | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
Максимальное количество – 2балла
Выполнено 50% задания – 1 балл
Кол-во учеников | Писали работу | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
чел. | % | чел. | % | чел. | % |
| | | | | | | |
Промежуточная диагностика по математике ученика(цы) 2__ класса
Ф.И._______________________________
Вариант 1.
№1. Замени сумму произведением и вычисли:
6+6+6+6+6 = ____________
8+8+8+8= ______________
Замени произведение суммой и вычисли:
12 · 4 = __________________
17 · 2 = __________________
№2. Вставь пропущенные числа:
4 · 6 = 6 · …
4 · … = 4 + 4 + 4
8 = … · …
7 · 3 = 7 + … + …
№3. Запиши решение задачи:
18 тетрадей разложили в 2 портфеля. Сколько тетрадей в каждом портфеле?
_________________________________________________________________
Во дворе играли 3 команды по 7 человек в каждой. Сколько человек играли во дворе?
_________________________________________________________________
№4. Выполни задание:
Начерти 2 отрезка. Длина первого – 4 сантиметра, а второй – вдвое короче первого.
№5. Поставь знаки , =.
18 · 2 … 18 + 2 31 · 3 … 90
№6. Переведи:
4 см = … мм 3 см 5 мм = …мм | 20 мм = …см 52 мм = …см …мм |
№7. Реши задачу:
Найди площадь прямоугольника, если его длина равна 7 см, а ширина 2 см.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Промежуточная диагностика по математике ученика(цы) 2__ класса
Ф.И._______________________________
Вариант 2.
№1. Замени сумму произведением и вычисли:
4+4+4+4+4+4 = ______________
7+7+7+7+7= ________________
Замени произведение суммой и вычисли:
21 · 3 = _____________________
19 · 2 = _____________________
№2. Вставь пропущенные числа:
6 · 8 = 8 · …
8 · … = 8 + 8 + 8 + 8
10 = … · …
5 · 3 = 5 + … + …
№3. Запиши решение задачи:
Мама купила 2 коробки мела по 6 кусков в каждой коробке. Сколько кусков мела купила мама?
__________________________________________________________________
15 роз разложили в 3 букета. Сколько роз получилось в каждом букете?
__________________________________________________________________
№4. Выполни задание:
Начерти 2 отрезка. Длина первого – 7 сантиметров, а второй – вдвое длиннее первого.
№5. Поставь знаки , =.
30 · 2 … 30 + 2 13 · 3 … 33
№6. Переведи:
7 см = … мм 5 см 2 мм = …мм | 90 мм = …см 49 мм = …см …мм |
№7. Реши задачу:
Найди площадь прямоугольника, если его длина равна 8 см, а ширина 3 см.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа №3 по математике
2___ класса за III четверть
Тема: «Учимся умножать и делить».
Цели: проверить умения
- выполнять умножение и деление на основе таблицы умножения;
- выполнять действия по порядку;
- решать текстовые задачи;
- находить периметр прямоугольника.
Оценка результатов:
5 баллов – без ошибок;
4 балла – 1-2 ошибки;
3 балла – 3-5 ошибок;
2 балла – более 5 ошибок.
Кол-во учеников | Писали работу | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
чел. | % | чел. | % | чел. | % |
| | | | | | | |
Контрольная работа №3
по математике для 2-х классов
за III четверть
I вариант.
№1. Реши задачи:
На арене цирка выступали 6 клоунов, а акробатов в 3 раза больше. Сколько всего артистов выступало на арене цирка?
21 цветок расставили в вазы по 7 цветков в каждую вазу. Сколько ваз
понадобилось?
№2. Реши задачу:
Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Вычисли площадь.
№3. Вычисли: 0 · 51 = 10 · 7 = 72 · 1 = l · 18 = 30 · 0 = | №4. Вычисли: 7 · 6 – 6 · 5 = 9 · 9 – 30 : 6 = 54 : 9 + 72 : 8 = 45 : 5 + 49 : 7 = |
№5. Реши примеры с проверкой:
21 : 7 = 18 : 2 =
24 : 4 = 27 : 3 =
II вариант.
№1. Реши задачи:
В зоопарке 8 медведей, а обезьян в 2 раза больше. Сколько всего животных в зоопарке?
24 морковки разложили в пакеты по 6 морковок в каждый пакет. Сколько пакетов понадобилось?
№2. Реши задачу:
Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 3 см. Вычисли площадь.
№3.Вычисли: 6 : 6 = 0 : 57 = 7 : 1 = 40 : 4 = 70 : 10 = | №4. Вычисли: 8 · 6 – 4 · 5 = 8 · 8 – 40 : 5 = 63 : 9 + 56 : 7 = 35 : 5 + 36 : 6 = |
№5. Реши примеры с проверкой:
18 : 6 = 24 : 3 =
14 : 7 = 20 : 4 =
Контрольная работа №4 по математике
2__ класса за IV четверть
Тема: «Действия с выражениями. Таблица умножения».
Цели: проверить умения
- составлять выражение по условию задачи;
- выполнять сложение и вычитание в пределах 100;
- выполнять действия по порядку;
- находить площадь и периметр прямоугольника.
Оценка результатов:
5 баллов – без ошибок;
4 балла – 1-2 ошибки;
3 балла – 3-5 ошибок;
2 балла – более 5 ошибок.
Кол-во учеников | Писали работу | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
чел. | % | чел. | % | чел. | % |
| | | | | | | |
Контрольная работа №4
по математике для 2-х классов
за IV четверть
I вариант
№1. Реши задачи:
В 3 пакета поровну разложили 12 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?
На 3 страницы альбома Петя приклеил по 5 марок на каждую. Сколько всего марок приклеил Петя?
В магазине было 90 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг жёлтых и 18 кг красных яблок. Сколько кг яблок осталось?
№2. Выполни вычисления столбиком:
38 + 27 87 – 36 | 47 + 23 93 – 44 | 52 + 36 89 – 59 | 60 + 42 90 – 63 |
№3. Вычисли:
40: 8 + 3 · 6 = 72 : 8 – 18 : 3 = | 70 : 10 · 9 = 48 – 20 + 12 = |
№4. Реши задачу:
Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр и площадь прямоугольника.
II вариант
№1. Реши задачи:
На 3 полки поставили по 9 книг на каждую. Сколько книг поставили на полки?
В 2 пакета разложили поровну 12 кг винограда. Сколько кг винограда в каждом пакете?
В куске было 90 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а на пошив платьев – 36 м ткани. Сколько метров ткани осталось?
№2. Выполни вычисления столбиком:
47 + 36 96 – 32 | 54 + 26 74 – 27 | 42 + 33 68 – 38 | 48 + 50 80 – 54 |
№3. Вычисли:
45 : 9 + 3 · 7 = 63 : 9 – 28 : 4 = | 80 : 10 · 9 = 36 – 20 + 14 = |
№4. Реши задачу:
Начерти прямоугольник, у которого ширина 3 см, а длина на 1 см меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.
Итоговая диагностика по математике
2__ класса
Тема: «Повторение и закрепление пройденного материала».
Цели: проверить умения
- выполнять умножение и деление на основе таблицы умножения;
- вычислений с именованными числами;
- восстанавливать равенства;
- применять знание таблицы умножения при решении текстовых задач.
Оценка результатов:
23 – 20 баллов – высокий уровень;
19 – 11 баллов – средний уровень;
10 – 1 балл – низкий уровень.
В 1 по 4 заданиях – 1 балл за каждый правильный пример.
В 5 задании –2 балла, если выражение составлено и решено правильно;
1 балл, если выражение составлено верно, вычислено неверно;
0 баллов, если выражение составлено и решено неверно.
1 задание | 2 задание | 3 задание | 4 задание | 5 задание | Итого |
1 задача | 2 задача | 3 задача |
4 балла | 3 балла | 6 баллов | 4 балла | 2 балла | 2 балла | 2 балла | |
Кол-во учеников | Писали работу | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
чел. | % | чел. | % | чел. | % |
| | | | | | | |
Итоговая диагностика по математике
ученика(цы) 2____ класса
Ф.И._______________________
I вариант
№1.Вычисли. Запиши получившиеся равенства с помощью знака умножения:
8 + 8 + 8 + 8 = _____ 27 + 27 + 27 = _____ | … х … =______ … х … = _____ |
№2. Запиши ещё шесть чисел в каждой строчке, соблюдая закономерность:
3, 6, 9, 12, _____________________________
5, 10, 15, 20, ___________________________
8, 16, 24, 32, ___________________________
№3. Поставь знаки «+, ˗ , х, : » так, чтобы получились верные равенства:
5 … 5 = 10 4 … 4 = 16 | 8 … 2 = 16 8 … 2 = 4 | 10 … 2 = 8 10 … 2 = 5 |
№4. Запиши в других единицах длины:
4 см = ______ мм 7 см = ______ мм | 3 см 8 мм = _______ мм 5 см 3 мм = _______ мм |
№5. Прочитай задачу. Запиши выражение и вычисли:
В трёх кадушках по 7 лягушек. Сколько всего лягушек?
__________________________________________________________________
На трёх пеньках растут 24 опёнка. Сколько опят на каждом пеньке. Если количество опят на пеньках одинаковое?
__________________________________________________________________
В гирлянде 7 красных фонариков. Синих – на 3 больше, чем красных. Зелёных – в 3 раза больше, чем красных. Сколько всего фонариков на гирлянде? _________________________________________________________
1 задание | 2 задание | 3 задание | 4 задание | 5 задание | Итого |
1 задача | 2 задача | 3 задача |
| | | | | | | |
Итоговая диагностика по математике
ученика(цы) 2___ класса
Ф.И.____________________________=
II вариант
№1.Вычисли. Запиши получившиеся равенства с помощью знака умножения:
7 + 7 + 7 + 7 + 7 = _____ 29 + 29 + 29 + 29 = _____ | … х … =______ … х … = _____ |
№2. Запиши ещё шесть чисел в каждой строчке, соблюдая закономерность:
4, 8, 12, 16, _____________________________
6, 12, 18, 24, ____________________________
7, 14, 21, 28, ____________________________
№3. Поставь знаки « +, ˗ , х, : » так, чтобы получились верные равенства:
7 … 7 = 14 5 … 5 = 25 | 9 … 3 = 12 9 … 3 = 3 | 16 … 2 = 8 16 … 8 = 8 |
№4. Запиши в других единицах длины:
30 мм = ______ см 90 мм = ______ см | 87 мм = ____ см ____ мм 61 мм = ____ см ____ мм |
№5. Прочитай задачу. Запиши выражение и вычисли:
Клесты выводят птенцов зимой. Всего появилось 18 птенцов – по 3 в каждом гнезде. Сколько гнёзд с птенцами?
__________________________________________________________________
В трёх клетках по 8 попугайчиков. Сколько попугайчиков в этих клетках?___________________________________________________________
Лена выиграла 32 очка. Вася – в 4 раза меньше, чем Лена. А Маша – на 26 очков больше, чем Вася. Сколько всего очков набрали ребята?
__________________________________________________________________
1 задание | 2 задание | 3 задание | 4 задание | 5 задание | Итого |
1 задача | 2 задача | 3 задача |
| | | | | | | |