СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика по предмету "Математика" во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностический тест проверки знаний, умений и навыков по УМК "Планета Знаний" https://cloud.mail.ru/public/GuJC/5QLj6kB7E - ссылка для скачивания файла

Просмотр содержимого документа
«Диагностика по предмету "Математика" во 2 классе»

Входная диагностика по математике

2___ класса



Тема: «Сложение и вычитание в пределах 20».



Цели: проверить умения

- решать текстовые задачи;

- выполнять сложение и вычитание в пределах 20 на основе знания состава чисел;

- находить неизвестные компоненты сложения и вычитания.


Оценка результатов теста:

12 – 10 баллов – высокий уровень;

8 – 6 баллов – средний уровень;

5 – 1 балл – низкий уровень.



Оценка результатов теста:


Кол-во

учеников

Писали

работу

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

чел.

%

чел.

%

чел.

%












Задание

1

2

3

4

5

6

баллы

3

1

1

1

4

2


1 задание – 3 балла, если всё правильно, 2 балл , если 2-3 ошибки, 1 балл – 50% выполнено правильно.


5 задание – 1 балл – за решение, 1 балл – за правильный ответ (2 задачи – 4 балла).















Входная диагностика по математике ученицы(ка) 2 ____ класса

Ф.И.______________________________________________________


I вариант

1. Реши примеры:

3 + 6 =

8 + 1 =

4 + 2 =

2 + 3 =

4 - 2 =

8 - 3 =

7 - 2 =

6 - 3 =


2. Реши примеры:

14 + 6 =

18 - 10 =

4 + 12 =

13 - 8 =


3. Напиши в порядке возрастания числа от 8 до 14.

________________________________________________________________


4 . Напиши в порядке убывания числа от 18 до 11.

_______________________________________________________________


5. Реши задачу:

Во дворе гуляло 7 цыплят и несколько уток. Уток было на 3 штуки меньше, чем цыплят. Сколько уток гуляло во дворе? 

Решение: _______________________________________________________

_______________________________________________________________


Ответ:_________________________________________________________


В магазин привезли 9 ящиков с яблоками. Позже привезли ещё 3 ящика с яблоками. Сколько всего ящиков с яблоками привезли в магазин? 

Решение: _______________________________________________________

_______________________________________________________________


Ответ:_________________________________________________________

6. Вставь вместо многоточия ... действия "+" или "-", чтобы равенство или неравенство стало верным:

14 ... 6 = 8

18 ... 9 = 9

8 ... 7 11

13 ... 8



1

2

3

4

5

6

Итого














Входная диагностика по математике ученицы(ка) 2 ____ класса

Ф.И.______________________________________________________


II вариант

1. Реши примеры:

5 + 2 =

6 + 3 =

1 + 2 =

4 + 5 =

7 - 7 =

9 - 2 =

6 - 3 =

7 - 2 =


2. Реши примеры:

11 + 4 =

18 - 5 =

4 + 15 =

13 - 6 =

3. Напиши в порядке возрастания числа от 3 до 12.

_________________________________________________________________


4. Напиши в порядке убывания числа от 14 до 7.

_________________________________________________________________

5. Реши задачу:

Первая бригада собрала 6 кг груш. А вторая бригада собрала на 3 кг груш больше. На сколько меньше кг груш собрала первая бригада? 
Решение: _______________________________________________________

_______________________________________________________________


Ответ:_________________________________________________________


Вчера в магазине продали 9 плиток шоколада. Сегодня в этом же магазине продали на 3 плитки меньше. Сколько всего плиток шоколада про-дали в магазине? 
Решение: _______________________________________________________

_______________________________________________________________


Ответ:_________________________________________________________

6. Вставь вместо многоточия ... действия "+" или "-", чтобы равенство или неравенство стало верным:

11 ... 2 = 9

13 ... 7 = 6

10 ... 7 10

12 ... 7



1

2

3

4

5

6

Итого













Входная контрольная работа по математике

2__ класса



Тема: «Повторение материала за 1 класс».



Цели: проверить умения

- выполнять сложение и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток;

- выполнять порядок действия;

- переводить именованные числа.


Оценка результатов:

5 баллов – без ошибок;

4 балла – 1-2 ошибки;

3 балла – 3-5 ошибок;

2 балла – более 5 ошибок.



Оценка результатов теста:


Кол-во

учеников

Писали

работу

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

чел.

%

чел.

%

чел.

%































Входная контрольная работа по математике

2__ класса


I вариант


1. Вычисли:

10 – 2 – 6 + 5 – 3 + 5 =

3 + 4 – 2 + 4 – 6 + 7 =


2. Вычисли:

8 + 3 – 5 =

6 + 8 – 7 =

6 + 5 – 2 =

13 – 5 + 4 =



3. Вычисли:

24 + 5 =

42 + 36 =

20 + 30 =

69 – 7 =

58 – 32 =

90 – 50 =


4. Вырази:

20 см = … дм

4 дм = … см

32 см = … дм … см

5 дм 1 см = … см




II вариант


1. Вычисли:

9 – 4 – 3 + 6 – 4 + 3 =

2 + 7 – 6 + 4 – 5 + 8 =


2. Вычисли:

9 + 4 – 5 =

7 + 6 – 4 =

4 + 7 – 3 =

12 – 7 + 8 =



3. Вычисли:

32 + 6 =

25 + 51 =

70 + 20 =

28 – 7 =

88 – 25 =

90 – 50 =


4. Вырази:

40 см = … дм

5 дм = … см

48 см = … дм … см

6 дм 2 см = … см







Контрольная работа№1 по математике

2__ класса за I четверть



Тема: «Сложение и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток».



Цели: проверить умения

- выполнять сложение и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток;

- решать текстовые задачи;

- решать задачи повышенной сложности.


Оценка результатов:

5 баллов – без ошибок;

4 балла – 1-2 ошибки;

3 балла – 3-5 ошибок;

2 балла – более 5 ошибок.



Оценка результатов теста:


Кол-во

учеников

Писали

работу

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

чел.

%

чел.

%

чел.

%































Контрольная работа №1

по математике для 2-х классов

за I четверть


I вариант.

1. Реши задачу:

Мальчик поймал 5 карасей, окуней – на 7 больше, чем карасей. Сколько всего рыб поймал мальчик?


2. Вычисли:

13 – 6 =

17 – 9 =

12 – 5 =

14 – 7 =

11 – 4 =

15 – 7 =

9 + 5 =

8 + 4 =

6 + 5 =


3. Вычисли:

24 + 35 =

43 + 25 =

23 + 46 =

98 – 36 =

75 – 31 =

45 – 15 =





4. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Вычисли периметр
прямоугольника.



II вариант.

1. Реши задачу:

Летом засушили 13 кг черники, а шиповника – на 4 кг меньше, чем черники. Сколько всего кг трав засушили?


2. Вычисли:

14 – 6 =

18 – 9 =

13 – 5 =

12 – 6 =

11 – 7 =

15 – 8 =

8 + 5 =

9 + 4 =

6 + 8 =


3. Вычисли:

12 + 23 =

34 + 23 =

56 + 32 =

48 – 25 =

69 – 26 =

85 – 15 =





4. Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 2 см. Вычисли периметр
прямоугольника.


Контрольная работа№2 по математике

2___ класса за II четверть



Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100».



Цели: проверить умения

- вычитать числа с переходом через разряд;

- вычислять разными способами;

- решать текстовые задачи;

- находить периметр прямоугольника.


Оценка результатов:

5 баллов – без ошибок;

4 балла – 1-2 ошибки;

3 балла – 3-5 ошибок;

2 балла – более 5 ошибок.



Оценка результатов теста:


Кол-во

учеников

Писали

работу

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

чел.

%

чел.

%

чел.

%




































Контрольная работа №2

по математике для 2-х классов

за II четверть


I вариант.

1. Реши задачу:

В первый день библиотекарь выдал 14 книг, во второй день на 9 книг меньше, чем в первый день, а в третий день на 25 книг больше, чем во второй день. Сколько книг выдал библиотекарь за три дня?


2.Вычисли:
70-3

72-40


63+22
59-26


40-16
27+8


3. Запиши вычисления в столбик:

+46 +36 +48 _65

59 16 22 28


_33
16


_80
24

4. Реши уравнение:

х + 24 = 89 х – 35 = 42

5. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Вычисли периметр
прямоугольника.





II вариант.

1. Реши задачу:

Катя вырезала 15 снежинок, Света на 7 снежинок больше, чем Катя, а Саша на 2
снежинки меньше, чем Света. Сколько всего снежинок вырезали дети?


2. Вычисли:
80-3

59-30


53+27
89-54


90-46
74+9


3. Запиши вычисления в столбик:

+19 +47 +56 _85

35 27 24 38


_91
35


_70
45


4. Реши уравнение:

х + 45 = 87 95 – х = 32


5. Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см. Вычисли периметр
прямоугольника.



Промежуточная диагностика по математике

2___ класса



Тема: «Действия с величинами. Таблица умножения».



Цели: проверить умения

- вычислений с именованными числами;

- чертить отрезки с заданной длиной ;

- решать текстовые задачи;

- находить площадь прямоугольника.


Оценка результатов:

13-12 баллов – высокий уровень;

11-7 баллов – средний уровень;

6 баллов и ниже – низкий уровень.



Задание

1

2

3

4

5

6

7

Баллы

2

2

2

2

2

2

1


Максимальное количество – 2балла

Выполнено 50% задания – 1 балл




Кол-во

учеников

Писали

работу

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

чел.

%

чел.

%

чел.

%























Промежуточная диагностика по математике ученика(цы) 2__ класса

Ф.И._______________________________

Вариант 1.

1. Замени сумму произведением и вычисли:
6+6+6+6+6 = ____________
8+8+8+8= ______________
Замени произведение суммой и вычисли:
12 · 4 = __________________
17 · 2 = __________________

2. Вставь пропущенные числа:
4 · 6 = 6 · …
4 · … = 4 + 4 + 4
8 = … · …
7 · 3 = 7 + … + …

3. Запиши решение задачи:
18 тетрадей разложили в 2 портфеля. Сколько тетрадей в каждом портфеле?

_________________________________________________________________
Во дворе играли 3 команды по 7 человек в каждой. Сколько человек играли во дворе?

_________________________________________________________________

4. Выполни задание:
Начерти 2 отрезка. Длина первого – 4 сантиметра, а второй – вдвое короче первого.





№5. Поставь знаки , =.
18 · 2 … 18 + 2 31 · 3 … 90

6. Переведи:

4 см = … мм

3 см 5 мм = …мм

20 мм = …см

52 мм = …см …мм



7. Реши задачу:

Найди площадь прямоугольника, если его длина равна 7 см, а ширина 2 см.

____________________________________________________________________________________________________________________________________


1

2

3

4

5

6

7

Итого









Промежуточная диагностика по математике ученика(цы) 2__ класса

Ф.И._______________________________

Вариант 2.


№1. Замени сумму произведением и вычисли:
4+4+4+4+4+4 = ______________
7+7+7+7+7= ________________
Замени произведение суммой и вычисли:
21 · 3 = _____________________
19 · 2 = _____________________

2. Вставь пропущенные числа:
6 · 8 = 8 · …
8 · … = 8 + 8 + 8 + 8
10 = … · …
5 · 3 = 5 + … + …

№3. Запиши решение задачи:
Мама купила 2 коробки мела по 6 кусков в каждой коробке. Сколько кусков мела купила мама?

__________________________________________________________________
15 роз разложили в 3 букета. Сколько роз получилось в каждом букете?

__________________________________________________________________

4. Выполни задание:
Начерти 2 отрезка. Длина первого – 7 сантиметров, а второй – вдвое длиннее первого.




5. Поставь знаки , =.
30 · 2 … 30 + 2 13 · 3 … 33

6. Переведи:

7 см = … мм

5 см 2 мм = …мм

90 мм = …см

49 мм = …см …мм



7. Реши задачу:

Найди площадь прямоугольника, если его длина равна 8 см, а ширина 3 см.

____________________________________________________________________________________________________________________________________


1

2

3

4

5

6

7

Итого










Контрольная работа №3 по математике

2___ класса за III четверть



Тема: «Учимся умножать и делить».



Цели: проверить умения

- выполнять умножение и деление на основе таблицы умножения;

- выполнять действия по порядку;

- решать текстовые задачи;

- находить периметр прямоугольника.


Оценка результатов:

5 баллов – без ошибок;

4 балла – 1-2 ошибки;

3 балла – 3-5 ошибок;

2 балла – более 5 ошибок.



Кол-во

учеников

Писали

работу

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

чел.

%

чел.

%

чел.

%





































Контрольная работа №3

по математике для 2-х классов

за III четверть


I вариант.

1. Реши задачи:

На арене цирка выступали 6 клоунов, а акробатов в 3 раза больше. Сколько всего артистов выступало на арене цирка?

21 цветок расставили в вазы по 7 цветков в каждую вазу. Сколько ваз
понадобилось?

2. Реши задачу:

Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Вычисли площадь.

3. Вычисли:

0 · 51 =

10 · 7 =

72 · 1 =

l · 18 =

30 · 0 =

4. Вычисли:

7 · 6 – 6 · 5 =

9 · 9 – 30 : 6 =
54 : 9 + 72 : 8 =
45 : 5 + 49 : 7 =


5. Реши примеры с проверкой:

21 : 7 = 18 : 2 =

24 : 4 = 27 : 3 =

II вариант.

1. Реши задачи:

В зоопарке 8 медведей, а обезьян в 2 раза больше. Сколько всего животных в зоопарке?

24 морковки разложили в пакеты по 6 морковок в каждый пакет. Сколько пакетов понадобилось?

2. Реши задачу:

Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 3 см. Вычисли площадь.

3.Вычисли:

6 : 6 =

0 : 57 =
7 : 1 =
40 : 4 =
70 : 10 =

4. Вычисли:
8 · 6 – 4 · 5 =
8 · 8 – 40 : 5 =
63 : 9 + 56 : 7 =
35 : 5 + 36 : 6 =


5. Реши примеры с проверкой:

18 : 6 = 24 : 3 =

14 : 7 = 20 : 4 =


Контрольная работа №4 по математике

2__ класса за IV четверть



Тема: «Действия с выражениями. Таблица умножения».



Цели: проверить умения

- составлять выражение по условию задачи;

- выполнять сложение и вычитание в пределах 100;

- выполнять действия по порядку;

- находить площадь и периметр прямоугольника.


Оценка результатов:

5 баллов – без ошибок;

4 балла – 1-2 ошибки;

3 балла – 3-5 ошибок;

2 балла – более 5 ошибок.



Кол-во

учеников

Писали

работу

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

чел.

%

чел.

%

чел.

%































Контрольная работа №4

по математике для 2-х классов

за IV четверть


I вариант

1. Реши задачи:

В 3 пакета поровну разложили 12 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?

На 3 страницы альбома Петя приклеил по 5 марок на каждую. Сколько всего марок приклеил Петя?

В магазине было 90 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг жёлтых и 18 кг красных яблок. Сколько кг яблок осталось?


2. Выполни вычисления столбиком:

38 + 27

87 – 36

47 + 23

93 – 44

52 + 36

89 – 59

60 + 42

90 – 63


3. Вычисли:

40: 8 + 3 · 6 =

72 : 8 – 18 : 3 =

70 : 10 · 9 =

48 – 20 + 12 =


4. Реши задачу:

Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр и площадь прямоугольника.


II вариант

1. Реши задачи:

На 3 полки поставили по 9 книг на каждую. Сколько книг поставили на полки?

В 2 пакета разложили поровну 12 кг винограда. Сколько кг винограда в каждом пакете?

В куске было 90 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а на пошив платьев – 36 м ткани. Сколько метров ткани осталось?


2. Выполни вычисления столбиком:

47 + 36

96 – 32

54 + 26

74 – 27

42 + 33

68 – 38

48 + 50

80 – 54


3. Вычисли:

45 : 9 + 3 · 7 =

63 : 9 – 28 : 4 =

80 : 10 · 9 =

36 – 20 + 14 =


4. Реши задачу:

Начерти прямоугольник, у которого ширина 3 см, а длина на 1 см меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.


Итоговая диагностика по математике

2__ класса



Тема: «Повторение и закрепление пройденного материала».



Цели: проверить умения

- выполнять умножение и деление на основе таблицы умножения;

- вычислений с именованными числами;

- восстанавливать равенства;

- применять знание таблицы умножения при решении текстовых задач.



Оценка результатов:

23 – 20 баллов – высокий уровень;

19 – 11 баллов – средний уровень;

10 – 1 балл – низкий уровень.



В 1 по 4 заданиях – 1 балл за каждый правильный пример.

В 5 задании –2 балла, если выражение составлено и решено правильно;

1 балл, если выражение составлено верно, вычислено неверно;

0 баллов, если выражение составлено и решено неверно.



1 задание

2 задание

3

задание

4 задание

5 задание

Итого

1 задача

2 задача

3 задача

4 балла

3 балла

6 баллов

4 балла

2 балла


2 балла

2 балла







Кол-во

учеников

Писали

работу

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

чел.

%

чел.

%

чел.

%















Итоговая диагностика по математике

ученика(цы) 2____ класса

Ф.И._______________________


I вариант

1.Вычисли. Запиши получившиеся равенства с помощью знака умножения:

8 + 8 + 8 + 8 = _____

27 + 27 + 27 = _____

… х … =______

… х … = _____


2. Запиши ещё шесть чисел в каждой строчке, соблюдая закономерность:

3, 6, 9, 12, _____________________________

5, 10, 15, 20, ___________________________

8, 16, 24, 32, ___________________________


3. Поставь знаки «+, ˗ , х, : » так, чтобы получились верные равенства:

5 … 5 = 10

4 … 4 = 16

8 … 2 = 16

8 … 2 = 4

10 … 2 = 8

10 … 2 = 5


4. Запиши в других единицах длины:

4 см = ______ мм

7 см = ______ мм

3 см 8 мм = _______ мм

5 см 3 мм = _______ мм


5. Прочитай задачу. Запиши выражение и вычисли:

В трёх кадушках по 7 лягушек. Сколько всего лягушек?

__________________________________________________________________


На трёх пеньках растут 24 опёнка. Сколько опят на каждом пеньке. Если количество опят на пеньках одинаковое?

__________________________________________________________________


В гирлянде 7 красных фонариков. Синих – на 3 больше, чем красных. Зелёных – в 3 раза больше, чем красных. Сколько всего фонариков на гирлянде? _________________________________________________________



1 задание

2 задание

3 задание

4 задание

5 задание

Итого

1 задача

2 задача

3 задача











Итоговая диагностика по математике

ученика(цы) 2___ класса

Ф.И.____________________________=

II вариант

1.Вычисли. Запиши получившиеся равенства с помощью знака умножения:

7 + 7 + 7 + 7 + 7 = _____

29 + 29 + 29 + 29 = _____

… х … =______

… х … = _____

2. Запиши ещё шесть чисел в каждой строчке, соблюдая закономерность:

4, 8, 12, 16, _____________________________

6, 12, 18, 24, ____________________________

7, 14, 21, 28, ____________________________


3. Поставь знаки « +, ˗ , х, : » так, чтобы получились верные равенства:

7 … 7 = 14

5 … 5 = 25

9 … 3 = 12

9 … 3 = 3

16 … 2 = 8

16 … 8 = 8


4. Запиши в других единицах длины:

30 мм = ______ см

90 мм = ______ см

87 мм = ____ см ____ мм

61 мм = ____ см ____ мм


5. Прочитай задачу. Запиши выражение и вычисли:

Клесты выводят птенцов зимой. Всего появилось 18 птенцов – по 3 в каждом гнезде. Сколько гнёзд с птенцами?

__________________________________________________________________

В трёх клетках по 8 попугайчиков. Сколько попугайчиков в этих клетках?___________________________________________________________


Лена выиграла 32 очка. Вася – в 4 раза меньше, чем Лена. А Маша – на 26 очков больше, чем Вася. Сколько всего очков набрали ребята?

__________________________________________________________________



1 задание

2 задание

3 задание

4 задание

5 задание

Итого

1 задача

2 задача

3 задача














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!