Входная диагностика готовности ребёнка к усвоению математики
в 1 классе (1 – 4)
Тема: Сравнение предметов по размеру, форме.
Пространственные соотношения.
Первоначальные геометрические представления.
Числовой ряд.
Цели: проанализировать сформированность основных понятий подготовительного периода:
- умение различать геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник, овал);
- умение рисовать заданные геометрические фигуры;
- умение различать правую и левую стороны;
- понимать выражение «столько же»;
- знание натурального ряда чисел;
- знание основных цветов.
Оценка результатов теста:
18 – 8 баллов – высокий уровень;
7 – 6 баллов – средний уровень;
5 – 1 балл – низкий уровень.
Оценка результатов теста:
Кол-во учеников | Писали работу | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
чел. | % | чел. | % | чел. | % |
| | | | | | | |
Входная диагностика готовности ребёнка к усвоению математики
в 1 классе (1 – 4)
Задание №1. Нарисуй 4 квадрат:
- первый квадрат раскрась жёлтым карандашом;
- последний квадрат раскрась красным карандашом;
- оставшиеся квадраты раскрась синим и зелёным карандашом так, чтобы зелёный квадрат был за синим квадратом.
2 балла
Задание №2. Нарисуй 5 кругов. Под ними нарисуй 4 треугольника. Раскрась коричневым карандашом те фигуры, которых больше.
2 балла
Задание №3. Нарисуй столько же квадратов под теми фигурами, которые нарисованы справа.
3 балла
Задание №4. Вставь пропущенные числа.
1
3
4
7
9
1 балл
Входная диагностика готовности ребёнка к усвоению математики
в 1____ классе (1 – 4)
Фамилия _________________________
Задание №1.
____________________________________________________________
Задание №2.
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Задание №3.
Задание №4
1
3
4
7
9
Итого:_____
Контрольная работа№1
по математике для 1 класса за I четверть
Тема: Числа от 1 до 10. Числовой ряд.
Счёт предметов.
Сравнение чисел.
Цели: проверить
- сформированные представления о натуральных числах и принципе построения натурального ряда чисел;
- знания числового ряда, взаимное расположение чисел в числовом ряду (следующее число, предыдущее);
- умения сравнивать числа (знаки и
Оценка результатов теста:
12 – 11 баллов – высокий уровень;
10 – 7 баллов – средний уровень;
6 – 1 балл – низкий уровень.
Оценка результатов теста:
Кол-во учеников | Писали работу | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
чел. | % | чел. | % | чел. | % |
| | | | | | | |
| Без ошибок (кол-во баллов) | 1-2 ошибка (кол-во баллов) | 3 и более ошибок (кол-во баллов) |
Задание №1 | 2 | 1 | 0 |
Задание №2 | 1 | 0 | 0 |
Задание №3 | 2 | 1 | 0 |
Задание №4 | 2 | 1 | 0 |
Задание №5 | 2 | 1 | 0 |
Задание №6 | 3балла за правильное проведение прямых линей между точками с помощью линейки. |
Контрольная работа№1
по математике для 1 _____ класса за I четверть
Ф.И. ученика____________________________
Задание №1. Укажи, сколько предметов нарисовано:
Задание №2. Дорисуй столько квадратиков, чтобы их стало 10:
Задание №3. Сравни числа. Поставь знаки и
0…4 10…1 8…7 3… 9
Задание №4. Запиши пропущенные числа:
5 … … … … ; … … … … 9.
Задание №5.
Увеличить на 1: Уменьшить на 1:
2
9
4
7 999966
Задание №6. Соедини точки по порядку с помощью линейки:
7 ▪
▪ 8
▪ 9
2 ▪ 1 ▪ 6 5 ▪ 10
3 ▪ ▪ 4
Контрольная работа №2
по математике для 1_____ класса за II четверть
(список класса с оценками прилагается)
Тема: Числа от 1 до 10. Числовой ряд. Расставляем по порядку.
Сложение и вычитание в пределах 10.
Сравнение числовых выражений.
Цели: проверить
- сформированные представления о натуральных числах и принципе построения натурального ряда чисел;
- умения сравнивать числовые выражения;
- умения записывать выражения из натуральных чисел;
- умения выполнять сложение и вычитание однозначных чисел.
Оценка результатов теста:
5 баллов – высокий уровень;
4-3 баллов – средний уровень;
2 балла – низкий уровень.
Оценка результатов теста:
Кол-во учеников | Писали работу | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
чел. | % | чел. | % | чел. | % |
| | | | | | | |
Контрольная работа №2
по математике для 1 класса за II четверть
I вариант.
№1. Сравни числа (поставь знаки или 3 ... 9 2 ... 6 8 ... 7
№2. Сравни выражения (поставь знаки или
7 + 2 ... 4 + 3
6 + 3 ... 6 + 2
2 + 5 ... 3 + 4
№3. Запиши верные равенства, используя числа:
9, 6, 3
№4. Найди значение выражений:
1 + 4 = 6 – 2 =
4 + 2 = 5 + 4 =
3 + 4 = 7 – 2 =
2 + 5 = 3 + 5 =
II вариант.
№1. Сравни числа (поставь знаки или 3 ... 9 2 ... 6 8 ... 7
№2. Сравни выражения (поставь знаки или
5 + 3 ... 3 + 5
5 + 3 ... 5 + 2
8 + 1 ... 7 + 1
№3. Запиши верные равенства, используя числа:
8, 5, 3
№4. Найди значение выражений:
1 + 6 = 3 + 3 =
3 + 2 = 3 + 6 =
4 + 3 = 7 – 1 =
2 + 4 = 8 – 3 =
Промежуточная диагностика
по математике для 1 класса
Тема: Числа от 1 до 100. Числовой ряд. Расставляем по порядку.
Сложение и вычитание в пределах 10.
Увеличиваем, уменьшаем на…
Цели: проверить
- сформированные представления о натуральных числах и принципе построения натурального ряда чисел;
- знания числового ряда, взаимное расположение чисел в числовом ряду (следующее число, предыдущее);
- умения записывать числа цифрами, увеличивать и уменьшать на 2;
- умения выполнять сложение и вычитание однозначных чисел;
- умения составлять геометрически фигуры.
Оценка результатов теста:
14 – 11 баллов – высокий уровень;
10 – 7 баллов – средний уровень;
6 – 1 балл – низкий уровень.
Оценка результатов теста:
Кол-во учеников | Писали работу | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
чел. | % | чел. | % | чел. | % |
| | | | | | | |
| Без ошибок (кол-во баллов) | 1-2 ошибка (кол-во баллов) | 3 и более ошибок (кол-во баллов) |
Задание №1 | 2 | 1 | 0 |
Задание №2 | 1 | 0 | 0 |
Задание №3 | 1 | 0 | 0 |
Задание №4 | 3 | 2 | 0 |
Задание №5 | 5 | 4 | 0 |
Задание №6 | 1 | 0 | 0 |
Задание №7 | 1 | 0 | 0 |
Промежуточная диагностика
по математике для 1 _____ класса
Ф.И. ученика____________________________
I вариант.
1. Запишите предыдущее и следующее число:
а) …11… б) …20… в) …32… г) …49…
2. Обведите числа, в записи которых есть 3 десятка:
35 13 53 31 50 30
3. Запишите числа из задания №2 в порядке увеличения, начиная с самого маленького.
_________________________________________________________________
4. Запишите числа цифрами:
а) четырнадцать б) двадцать | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
в) сорок пять | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
5. Вычислите:
5 + 4 = 6 + 3 = 8 – 3 = 10 – 3 =
2 + 7 = 4 + 6 = 9 – 4 = 10 – 9 =
6. На дереве сидели 8 синиц. 2 синицы улетели. Сколько теперь синиц на дереве?
7. Из каких фигур можно сложить квадрат. Обведите номера этих фигур.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Итого |
баллы | | | | | | | | |
Промежуточная диагностика
по математике для 1 _____ класса
Ф.И. ученика____________________________
II вариант.
1. Запишите предыдущее и следующее число:
а) …10… б) …15… в) …22… г) …41…
2. Обведите числа, в записи которых есть 5 десятка:
35 13 53 31 50 30
3. Запишите числа из задания №2 в порядке убывания, начиная с самого большого.
_________________________________________________________________
4. Запишите числа цифрами:
а) пятнадцать б) восемнадцать | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
в) сорок два | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
5. Вычислите:
6 + 3 = 5 + 3 = 9 – 3 = 10 – 7 =
1 + 7 = 4 + 5 = 8 – 4 = 10 – 2 =
6. В игровую комнату принесли 3 машинки, 4 куклы и 3 мяча. Сколько принесли игрушек?
7. Из каких фигур можно сложить квадрат. Обведите номера этих фигур.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Итого |
баллы | | | | | | | | |
Контрольная работа№3
по математике для 1 класса за III четверть
Тема: Числа от 1 до 100. Счёт в пределах 20.
Сложение и вычитание круглых чисел.
Сравнение чисел и числовых выражений.
Цели: проверить
- сформированные представления о натуральных числах и принципе построения натурального ряда чисел до 100, без перехода через десяток;
- умения нахождения компонентов сложения и вычитания;
- умения сравнивать числа и числовые выражения (знаки и
- навыки устного счёта в пределах 20.
Оценка результатов теста:
5 баллов – высокий уровень;
4-3 балла – средний уровень;
2 балла – низкий уровень.
Оценка результатов теста:
Кол-во учеников | Писали работу | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
чел. | % | чел. | % | чел. | % |
| | | | | | | |
Контрольная работа№3
по математике для 1 _____ класса за III четверть
Ф.И. ученика____________________________
Вариант 1
1. Запиши числа в виде суммы десятков и единиц:
17 =
35 =
91 =
2. Вычисли:
20 + 40 20 + 4 34 + 5
70 – 10 38 – 8 48 – 6
3. Поставь знак ,
11 … 11 – 0 13 … 0 + 13 17 … 17 – 7
14 … 14 – 4 18 … 18 – 18 15 … 15 – 10
4. Реши задачу:
Петя вылепил 13 самолетов и 5 танков. Сколько боевых машин вылепил Петя?
Вариант 2
1. Запиши числа в виде суммы десятков и единиц:
18 =
34 =
96 =
2. Вычисли:
50 + 20 30 + 4 33 + 5
80 – 10 46 – 6 45 – 3
3. Поставь знак ,
12 … 12 – 0 11 … 0 + 11 14 … 14 – 4
16 … 16 – 6 15 … 15 – 15 13 … 13 – 10
4. Реши задачу:
У Тани 17 значков. 3 значка она подарила подруге. Сколько значков осталось у Тани?
Контрольная работа №4
по математике для 1 класса
Тема: Числа от 1 до 10. Сравнение чисел, выражений.
Сложение и вычитание в пределах 10.
Решение задач.
Цели: проверить
- сформированные представления о натуральных числах;
- умения сравнивать числа и числовые выражения;
- умения выполнять сложение и вычитание однозначных чисел;
- умения решать задачи.
Оценка результатов теста:
5 баллов – высокий уровень;
4-3 баллов – средний уровень;
2 балла – низкий уровень.
Оценка результатов теста:
Кол-во учеников | Писали работу | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
чел. | % | чел. | % | чел. | % |
| | | | | | | |
Итоговая контрольная работа №4
по математике для 1 _____ класса
I вариант.
1. Вычисли:
7 – 5 + 4 = | 6 + 0 – 3 = | 4 + 4 – 8 = |
9 – 6 + 5 = | 10 + 0 – 6 = | 7 – 4 – 3 = |
4 + 4 – 2 = | 7 – 7 + 0 = | 5 + 5 – 6 = |
2. Сравни:
4 + 3 8 | 10 – 6 … 1 + 4 |
5 … 7 – 4 | 7 – 3 … 2 + 2 |
3. Вставь числа так, чтобы равенство стало верным:
5 + = 7 | 7 + 1 = 4 + |
- 4 = 5 | 4 + 6 = 6 + |
6 - = 2 | 10 - = 3 + 3 |
4. Реши задачу:
В ведре 10 л воды. Из него налили 3 л воды в банку и 2 л в чайник. Сколько литров воды осталось в ведре?
В букете было 7 ромашек. Завяли 2 ромашки. Сколько осталось?
У Оли несколько простых карандашей и 6 цветных. Сколько у Оли простых карандашей, если всего у неё 8 карандашей?
II вариант.
1. Вычисли:
8 – 6 + 4 = | 7 - 0 + 2 = | 5 + 5 – 10 = |
7 – 2 + 5 = | 6 + 0 – 5 = | 5 – 2 – 3 = |
3 + 3 – 5 = | 8 – 8 + 0 = | 7 – 6 + 1 = |
2. Сравни:
5 – 2 4 | 8 – 5 7 – 4 |
8 6 + 3 | 5 + 3 … 2 + 6 |
3. Вставь числа так, чтобы равенство стало верным:
6 - = 2 | 8 - 4 = 6 - |
+ 5 = 9 | 7 + = 5 + 5 |
- 3 = 7 | 4 – 2 = - 5 |
4. Реши задачу:
Мама купила 8 кг слив. Из 2 кг она сварила компот, а 4 кг заморозила. Сколько килограммов слив у мамы осталось?
На тарелке лежали 5 пирожков. Вера съела 3 пирожка. Сколько пирожков осталось?
В вазе лежало несколько яблок и 3 груши. Сколько яблок лежало в вазе, если всего там было 8 фруктов?
Контрольная работа по вычислительным навыкам
по математике для 1 класса
Тема: «Вычислительные навыки счёта в пределах 100».
Цели: проверить
- умения выполнять сложение и вычитание двузначных чисел.
Оценка результатов теста:
17-13 баллов – высокий уровень;
12-7 баллов – средний уровень;
6 баллов и ниже – низкий уровень.
Оценка результатов теста:
Кол-во учеников | Писали работу | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
чел. | % | чел. | % | чел. | % |
| | | | | | | |
Задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
баллы | 3 | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 |
Контрольная работа по вычислительным навыкам
в 1 __ классе
Фамилия, имя _________________________________
I вариант
1. Реши примеры:
2. Реши примеры:
3. Реши примеры:
4 ⃰. Реши примеры:
5 ⃰. Вставь числа так, чтобы равенство стало верным:
6 + 3 = 3 + | 6 + = 4 + 4 |
16 – 2 = 12 + | 9 – 4 = – 2 |
6 ⃰. Поставь вместо точек знаки «+» или «-», чтобы получилось равенство:
3 … 4 … 2 = 9 | 8 … 2 … 4 = 2 |
10 … 3 … 1 = 8 | 7 … 2 … 5 = 4 |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Итого |
Задание | | | | | | | |
Контрольная работа по вычислительным навыкам
в 1 __ классе за 2011-2012 уч.год
Фамилия, имя _________________________________
II вариант
1. Реши примеры:
2. Реши примеры:
3. Реши примеры:
4 ⃰. Реши примеры:
5 ⃰. Вставь числа так, чтобы равенство стало верным:
7 + 3 = 3 + | 6 + = 5 + 4 |
16 – 4 = 10 + | 10 – 4 = – 2 |
6 ⃰. Поставь вместо точек знаки «+» или «-», чтобы получилось равенство:
9 … 3 … 4 = 10 | 3 … 2 … 4 = 9 |
8 … 2 … 3 = 3 | 4 … 4 … 7 = 1 |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Итого |
Задание | | | | | | | |
Итоговая диагностика по математике
для учащихся 1____ класса
Тема: «Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть
учащиеся к концу учебного года».
Учащиеся должны знать/понимать:
- состав чисел первого десятка;
- десятичный состав двузначных чисел;
Учащиеся должны уметь:
- выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10;
- выполнять сложение и вычитание десятков;
- решать текстовые задачи;
- переводить единицы измерения длины из большей в меньшую;
- измерять длину отрезка, находить длину ломаной.
Оценка результатов теста:
11-10 баллов – высокий уровень;
9-7 баллов – средний уровень;
6 баллов и ниже – низкий уровень.
Оценка результатов теста:
Кол-во учеников | Писали работу | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
чел. | % | чел. | % | чел. | % |
| | | | | | | |
Задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
баллы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Итоговая диагностика по математике
для учащихся 1____ класса
Ф.И.__________________________________
1. В каком ряду указан натуральный ряд чисел?
а) 1 2 3 5 4 6 7…;
б) 1 2 3 4 5 6 7…;
в) 1 2 3 4 5 6 7.
2. В каком ряду указана правильно составленная закономерность?
а) 1 3 5 7 9;
б) 1 3 4 7 9;
в) 1 2 3 5 6 7 8 9.
3. Найди правильный ответ к задаче:
Длина ручки 7 см, а длина карандаша 9см. На сколько сантиметров карандаш длиннее ручки?
а) 3 см;
б) 16 см;
в) 2 см.
4. Тупым углом называют угол, который:
а) больше прямого угла;
б) меньше прямого угла;
в) такой же, как прямой угол.
5. Найди правильный ответ к задаче:
В двух гаражах стояло 12 машин. В одном гараже 8 машин. Сколько машин стояло во втором гараже?
а) 4 машины;
б) 20 машин;
в) 3 машины.
6. Число 48 состоит из
а) 4 десятков и 8 единиц;
б) 8 десятков и 4 единиц;
в) 48 десятков.
7. Вырази 7 дм 2 см в сантиметрах:
а) 9 см;
б) 72 см;
в) 27 см.
8. Найди правильный ответ к задаче:
Когда со стоянки уехало 8 машин, то там осталось 4 машины. Сколько машин стояло на стоянке?
а) 4 машины;
б) 12 машин;
в) 13 машин.
9. Отрезок – это
а) линия, которая имеет начало, но не имеет конца;
б) линия, которая имеет начало и конец;
в) линия, которая не имеет начала и конца.
10. На сколько частей разделят отрезок две точки?
а) на две;
б) на три;
в) на пять.
11. Измерь отрезки и найди длину ломаной.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Итого |
| | | | | | | | | | | |