СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика по предмету "Математика" в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностический тест проверки знаний, умений и навыков по УМК "Планета Знаний" https://cloud.mail.ru/public/CRT7/nn2J3Df1W - ссылка для скачивания файла

Просмотр содержимого документа
«Диагностика по предмету "Математика" в 1 классе»

Входная диагностика готовности ребёнка к усвоению математики

в 1 классе (1 – 4)


Тема: Сравнение предметов по размеру, форме.

Пространственные соотношения.

Первоначальные геометрические представления.

Числовой ряд.


Цели: проанализировать сформированность основных понятий подготовительного периода:

- умение различать геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник, овал);

- умение рисовать заданные геометрические фигуры;

- умение различать правую и левую стороны;

- понимать выражение «столько же»;

- знание натурального ряда чисел;

- знание основных цветов.


Оценка результатов теста:

18 – 8 баллов – высокий уровень;

7 – 6 баллов – средний уровень;

5 – 1 балл – низкий уровень.



Оценка результатов теста:


Кол-во

учеников

Писали

работу

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

чел.

%

чел.

%

чел.

%


























Входная диагностика готовности ребёнка к усвоению математики

в 1 классе (1 – 4)



Задание №1. Нарисуй 4 квадрат:

- первый квадрат раскрась жёлтым карандашом;

- последний квадрат раскрась красным карандашом;

- оставшиеся квадраты раскрась синим и зелёным карандашом так, чтобы зелёный квадрат был за синим квадратом.



2 балла



Задание №2. Нарисуй 5 кругов. Под ними нарисуй 4 треугольника. Раскрась коричневым карандашом те фигуры, которых больше.






2 балла


Задание №3. Нарисуй столько же квадратов под теми фигурами, которые нарисованы справа.








3 балла


Задание №4. Вставь пропущенные числа.

1

3

4



7

9





1 балл








Входная диагностика готовности ребёнка к усвоению математики

в 1____ классе (1 – 4)

Фамилия _________________________





Задание №1.




____________________________________________________________



Задание №2.




____________________________________________________________




____________________________________________________________



Задание №3.










Задание №4

1

3

4



7

9






Итого:_____





Контрольная работа№1

по математике для 1 класса за I четверть



Тема: Числа от 1 до 10. Числовой ряд.

Счёт предметов.

Сравнение чисел.


Цели: проверить

- сформированные представления о натуральных числах и принципе построения натурального ряда чисел;

- знания числового ряда, взаимное расположение чисел в числовом ряду (следующее число, предыдущее);

- умения сравнивать числа (знаки и


Оценка результатов теста:

12 – 11 баллов – высокий уровень;

10 – 7 баллов – средний уровень;

6 – 1 балл – низкий уровень.


Оценка результатов теста:


Кол-во

учеников

Писали

работу

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

чел.

%

чел.

%

чел.

%













Без ошибок

(кол-во баллов)

1-2 ошибка

(кол-во баллов)

3 и более ошибок

(кол-во баллов)

Задание №1

2

1

0

Задание №2

1

0

0

Задание №3

2

1

0

Задание №4

2

1

0

Задание №5

2

1

0

Задание №6

3балла за правильное проведение прямых линей между точками с помощью линейки.





Контрольная работа№1

по математике для 1 _____ класса за I четверть

Ф.И. ученика____________________________


Задание №1. Укажи, сколько предметов нарисовано:












Задание №2. Дорисуй столько квадратиков, чтобы их стало 10:





Задание №3. Сравни числа. Поставь знаки и


0…4 10…1 8…7 3… 9


Задание №4. Запиши пропущенные числа:


5 … … … … ; … … … … 9.


Задание №5.

Увеличить на 1: Уменьшить на 1:

2

9

4



7 999966




Задание №6. Соедини точки по порядку с помощью линейки:


7 ▪

8

9




2 ▪ 1 ▪ 6 5 ▪ 10

3 ▪ ▪ 4

Контрольная работа №2

по математике для 1_____ класса за II четверть

(список класса с оценками прилагается)



Тема: Числа от 1 до 10. Числовой ряд. Расставляем по порядку.

Сложение и вычитание в пределах 10.

Сравнение числовых выражений.


Цели: проверить

- сформированные представления о натуральных числах и принципе построения натурального ряда чисел;

- умения сравнивать числовые выражения;

- умения записывать выражения из натуральных чисел;

- умения выполнять сложение и вычитание однозначных чисел.




Оценка результатов теста:

5 баллов – высокий уровень;

4-3 баллов – средний уровень;

2 балла – низкий уровень.


Оценка результатов теста:


Кол-во

учеников

Писали

работу

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

чел.

%

чел.

%

чел.

%




















Контрольная работа №2

по математике для 1 класса за II четверть


I вариант.

1. Сравни числа (поставь знаки или       3 ... 9                  2 ... 6                 8 ... 7
 
№2. Сравни выражения (поставь знаки или
    7 + 2 ... 4 + 3                                        
    6 + 3 ... 6 + 2                                        
    2 + 5 ... 3 + 4                                        
  
№3. Запиши верные равенства, используя числа:
           9, 6, 3 
 
№4. Найди значение выражений:
       1 + 4 =                     6 – 2 =               
      4 + 2 =                     5 + 4 =              
      3 + 4 =                     7 – 2 =               
      2 + 5 =                     3 + 5 =              



II вариант.

1. Сравни числа (поставь знаки или       3 ... 9                  2 ... 6                 8 ... 7
 
№2. Сравни выражения (поставь знаки или
                     5 + 3 ... 3 + 5
                     5 + 3 ... 5 + 2
                     8 + 1 ... 7 + 1
  
№3. Запиши верные равенства, используя числа:
           8, 5, 3 
 
№4. Найди значение выражений:
       1 + 6 =                     3 + 3 =
      3 + 2 =                     3 + 6 =
      4 + 3 =                     7 – 1 =               
      2 + 4 =                     8 – 3 =


Промежуточная диагностика

по математике для 1 класса



Тема: Числа от 1 до 100. Числовой ряд. Расставляем по порядку.

Сложение и вычитание в пределах 10.

Увеличиваем, уменьшаем на…


Цели: проверить

- сформированные представления о натуральных числах и принципе построения натурального ряда чисел;

- знания числового ряда, взаимное расположение чисел в числовом ряду (следующее число, предыдущее);

- умения записывать числа цифрами, увеличивать и уменьшать на 2;

- умения выполнять сложение и вычитание однозначных чисел;

- умения составлять геометрически фигуры.


Оценка результатов теста:

14 – 11 баллов – высокий уровень;

10 – 7 баллов – средний уровень;

6 – 1 балл – низкий уровень.


Оценка результатов теста:


Кол-во

учеников

Писали

работу

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

чел.

%

чел.

%

чел.

%













Без ошибок

(кол-во баллов)

1-2 ошибка

(кол-во баллов)

3 и более ошибок

(кол-во баллов)

Задание №1

2

1

0

Задание №2

1

0

0

Задание №3

1

0

0

Задание №4

3

2

0

Задание №5

5

4

0

Задание №6

1

0

0

Задание №7

1

0

0




Промежуточная диагностика

по математике для 1 _____ класса

Ф.И. ученика____________________________


I вариант.

1. Запишите предыдущее и следующее число:

а) …11… б) …20… в) …32… г) …49…


2. Обведите числа, в записи которых есть 3 десятка:

35 13 53 31 50 30


3. Запишите числа из задания №2 в порядке увеличения, начиная с самого маленького.

_________________________________________________________________


4. Запишите числа цифрами:


а) четырнадцать


б) двадцать


































































в) сорок пять




















































  • Увеличьте каждое число на 2. Запишите равенства.


5. Вычислите:

5 + 4 = 6 + 3 = 8 – 3 = 10 – 3 =

2 + 7 = 4 + 6 = 9 – 4 = 10 – 9 =


6. На дереве сидели 8 синиц. 2 синицы улетели. Сколько теперь синиц на дереве?































7. Из каких фигур можно сложить квадрат. Обведите номера этих фигур.
























































































































1





2







3






4









задания

1

2

3

4

5

6

7

Итого

баллы











Промежуточная диагностика

по математике для 1 _____ класса

Ф.И. ученика____________________________


II вариант.

1. Запишите предыдущее и следующее число:

а) …10… б) …15… в) …22… г) …41…


2. Обведите числа, в записи которых есть 5 десятка:

35 13 53 31 50 30


3. Запишите числа из задания №2 в порядке убывания, начиная с самого большого.

_________________________________________________________________


4. Запишите числа цифрами:


а) пятнадцать


б) восемнадцать


































































в) сорок два




















































  • Уменьшите каждое число на 2. Запишите равенства.


5. Вычислите:

6 + 3 = 5 + 3 = 9 – 3 = 10 – 7 =

1 + 7 = 4 + 5 = 8 – 4 = 10 – 2 =


6. В игровую комнату принесли 3 машинки, 4 куклы и 3 мяча. Сколько принесли игрушек?































7. Из каких фигур можно сложить квадрат. Обведите номера этих фигур.
























































































































1





2






3







4









задания

1

2

3

4

5

6

7

Итого

баллы











Контрольная работа№3

по математике для 1 класса за III четверть




Тема: Числа от 1 до 100. Счёт в пределах 20.

Сложение и вычитание круглых чисел.

Сравнение чисел и числовых выражений.


Цели: проверить

- сформированные представления о натуральных числах и принципе построения натурального ряда чисел до 100, без перехода через десяток;

- умения нахождения компонентов сложения и вычитания;

- умения сравнивать числа и числовые выражения (знаки и

- навыки устного счёта в пределах 20.


Оценка результатов теста:

5 баллов – высокий уровень;

4-3 балла – средний уровень;

2 балла – низкий уровень.


Оценка результатов теста:


Кол-во

учеников

Писали

работу

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

чел.

%

чел.

%

чел.

%
























Контрольная работа№3

по математике для 1 _____ класса за III четверть

Ф.И. ученика____________________________


Вариант 1

1. Запиши числа в виде суммы десятков и единиц:

17 =

35 =

91 =


2. Вычисли:

20 + 40 20 + 4 34 + 5

70 – 10 38 – 8 48 – 6


3. Поставь знак ,

11 … 11 – 0 13 … 0 + 13 17 … 17 – 7

14 … 14 – 4 18 … 18 – 18 15 … 15 – 10


4. Реши задачу:

Петя вылепил 13 самолетов и 5 танков. Сколько боевых машин вылепил Петя?

Вариант 2


1. Запиши числа в виде суммы десятков и единиц:

18 =

34 =

96 =


2. Вычисли:

50 + 20 30 + 4 33 + 5

80 – 10 46 – 6 45 – 3


3. Поставь знак ,

12 … 12 – 0 11 … 0 + 11 14 … 14 – 4

16 … 16 – 6 15 … 15 – 15 13 … 13 – 10


4. Реши задачу:

У Тани 17 значков. 3 значка она подарила подруге. Сколько значков осталось у Тани?

Контрольная работа №4

по математике для 1 класса



Тема: Числа от 1 до 10. Сравнение чисел, выражений.

Сложение и вычитание в пределах 10.

Решение задач.


Цели: проверить

- сформированные представления о натуральных числах;

- умения сравнивать числа и числовые выражения;

- умения выполнять сложение и вычитание однозначных чисел;

- умения решать задачи.


Оценка результатов теста:

5 баллов – высокий уровень;

4-3 баллов – средний уровень;

2 балла – низкий уровень.



Оценка результатов теста:


Кол-во

учеников

Писали

работу

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

чел.

%

чел.

%

чел.

%



























Итоговая контрольная работа №4

по математике для 1 _____ класса


I вариант.

1. Вычисли:

7 – 5 + 4 =

6 + 0 – 3 =

4 + 4 – 8 =

9 – 6 + 5 =

10 + 0 – 6 =

7 – 4 – 3 =

4 + 4 – 2 =

7 – 7 + 0 =

5 + 5 – 6 =

2. Сравни:

4 + 3 8

10 – 6 … 1 + 4

5 … 7 – 4

7 – 3 … 2 + 2

3. Вставь числа так, чтобы равенство стало верным:

5 + = 7

7 + 1 = 4 +

- 4 = 5

4 + 6 = 6 +

6 - = 2

10 - = 3 + 3

4. Реши задачу:

В ведре 10 л воды. Из него налили 3 л воды в банку и 2 л в чайник. Сколько литров воды осталось в ведре?


В букете было 7 ромашек. Завяли 2 ромашки. Сколько осталось?


У Оли несколько простых карандашей и 6 цветных. Сколько у Оли простых карандашей, если всего у неё 8 карандашей?


II вариант.

1. Вычисли:

8 – 6 + 4 =

7 - 0 + 2 =

5 + 5 – 10 =

7 – 2 + 5 =

6 + 0 – 5 =

5 – 2 – 3 =

3 + 3 – 5 =

8 – 8 + 0 =

7 – 6 + 1 =

2. Сравни:

5 – 2 4

8 – 5 7 – 4

8 6 + 3

5 + 3 … 2 + 6

3. Вставь числа так, чтобы равенство стало верным:

6 - = 2

8 - 4 = 6 -

+ 5 = 9

7 + = 5 + 5

- 3 = 7

4 – 2 = - 5

4. Реши задачу:

Мама купила 8 кг слив. Из 2 кг она сварила компот, а 4 кг заморозила. Сколько килограммов слив у мамы осталось?


На тарелке лежали 5 пирожков. Вера съела 3 пирожка. Сколько пирожков осталось?


В вазе лежало несколько яблок и 3 груши. Сколько яблок лежало в вазе, если всего там было 8 фруктов?


Контрольная работа по вычислительным навыкам

по математике для 1 класса



Тема: «Вычислительные навыки счёта в пределах 100».

Цели: проверить

- умения выполнять сложение и вычитание двузначных чисел.



Оценка результатов теста:

17-13 баллов – высокий уровень;

12-7 баллов – средний уровень;

6 баллов и ниже – низкий уровень.



Оценка результатов теста:


Кол-во

учеников

Писали

работу

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

чел.

%

чел.

%

чел.

%













Задания

1

2

3

4

5

6

баллы

3

2

2

2

4

4















Контрольная работа по вычислительным навыкам

в 1 __ классе

Фамилия, имя _________________________________


I вариант


1. Реши примеры:

13 + 5 =

20 + 40 =

48 + 20 =

24 + 4 =

30 + 60 =

56 + 30 =

36 – 3 =

90 – 40 =

94 – 60 =

48 – 6 =

70 – 50 =

88 – 40 =


2. Реши примеры:

24 + 12 =

24 + 6 =

48 + 21 =

35 + 5 =

84 – 42 =

60 – 5 =

57 – 15 =

40 – 3 =

3. Реши примеры:

12 + 4 =

14 – 10 =

12 + 40 =

14 – 4 =

12 + 8 =

14 – 14 =


4 ⃰. Реши примеры:

53 + 7 =

85 – 14 =

57 + 13 =

85 – 16 =

60 – 7 =

85 – 26 =

60 – 17 =

85 – 27 =


5 ⃰. Вставь числа так, чтобы равенство стало верным:

6 + 3 = 3 +

6 + = 4 + 4

16 – 2 = 12 +

9 – 4 = – 2


6 ⃰. Поставь вместо точек знаки «+» или «-», чтобы получилось равенство:

3 … 4 … 2 = 9

8 … 2 … 4 = 2

10 … 3 … 1 = 8

7 … 2 … 5 = 4




1

2

3

4

5

6

Итого

Задание












Контрольная работа по вычислительным навыкам

в 1 __ классе за 2011-2012 уч.год

Фамилия, имя _________________________________


II вариант


1. Реши примеры:

14 + 3 =

30 + 40 =

28 + 40 =

25 + 4 =

40 + 50 =

54 + 40 =

39 – 6 =

80 – 60 =

86 – 50 =

49 – 7 =

70 – 20 =

77 – 30 =


2. Реши примеры:

35 + 13 =

26 + 4 =

27 + 22 =

25 + 5 =

74 – 32 =

70 – 5 =

67 – 13 =

30 – 2 =

3. Реши примеры:

13 + 5 =

17 – 10 =

13 + 50 =

17 – 7 =

13 + 7 =

17 – 17 =


4 ⃰. Реши примеры:

64 + 6 =

74 – 13 =

64 + 16 =

74 – 15 =

80 – 6 =

74 – 25 =

80 – 16 =

74 – 26 =


5 ⃰. Вставь числа так, чтобы равенство стало верным:

7 + 3 = 3 +

6 + = 5 + 4

16 – 4 = 10 +

10 – 4 = – 2


6 ⃰. Поставь вместо точек знаки «+» или «-», чтобы получилось равенство:

9 … 3 … 4 = 10

3 … 2 … 4 = 9

8 … 2 … 3 = 3

4 … 4 … 7 = 1




1

2

3

4

5

6

Итого

Задание












Итоговая диагностика по математике

для учащихся 1____ класса



Тема: «Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть

учащиеся к концу учебного года».


Учащиеся должны знать/понимать:

- состав чисел первого десятка;

- десятичный состав двузначных чисел;


Учащиеся должны уметь:

- выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10;

- выполнять сложение и вычитание десятков;

- решать текстовые задачи;

- переводить единицы измерения длины из большей в меньшую;

- измерять длину отрезка, находить длину ломаной.

Оценка результатов теста:

11-10 баллов – высокий уровень;

9-7 баллов – средний уровень;

6 баллов и ниже – низкий уровень.



Оценка результатов теста:


Кол-во

учеников

Писали

работу

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

чел.

%

чел.

%

чел.

%













Задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

баллы

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1











Итоговая диагностика по математике

для учащихся 1____ класса

Ф.И.__________________________________


1. В каком ряду указан натуральный ряд чисел? 
а) 1 2 3 5 4 6 7…;

б) 1 2 3 4 5 6 7…;

в) 1 2 3 4 5 6 7. 


2. В каком ряду указана правильно составленная закономерность? 
а) 1 3 5 7 9;

б) 1 3 4 7 9;

в) 1 2 3 5 6 7 8 9. 


3. Найди правильный ответ к задаче: 

Длина ручки 7 см, а длина карандаша 9см. На сколько сантиметров карандаш длиннее ручки? 

а) 3 см;

б) 16 см;

в) 2 см. 


4. Тупым углом называют угол, который: 
а) больше прямого угла;

б) меньше прямого угла;

в) такой же, как прямой угол.

 
5. Найди правильный ответ к задаче: 
В двух гаражах стояло 12 машин. В одном гараже 8 машин. Сколько машин стояло во втором гараже? 
а) 4 машины;

б) 20 машин;

в) 3 машины.

 
6. Число 48 состоит из 
а) 4 десятков и 8 единиц;

б) 8 десятков и 4 единиц;

в) 48 десятков.


7. Вырази 7 дм 2 см в сантиметрах: 
а) 9 см;

б) 72 см;

в) 27 см.

 


8. Найди правильный ответ к задаче: 
Когда со стоянки уехало 8 машин, то там осталось 4 машины. Сколько машин стояло на стоянке? 
а) 4 машины;

б) 12 машин;

в) 13 машин.

 
9. Отрезок – это 
а) линия, которая имеет начало, но не имеет конца; 
б) линия, которая имеет начало и конец; 
в) линия, которая не имеет начала и конца.

 
10. На сколько частей разделят отрезок две точки? 
а) на две;

б) на три;

в) на пять.


11. Измерь отрезки и найди длину ломаной.













































1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого



























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!