СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика формирования личностных результатов учащихся на ступени основного общего образования.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на педсовете по теме "Диагностика формирования личностных результатов учащихся на ступени основного общего образования".

Просмотр содержимого документа
«Диагностика формирования личностных результатов учащихся на ступени основного общего образования.»

Достижение предметных и метапредметных результатов является предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования. Она включает в себя две составляющие: •  результаты промежуточной аттестации обучающихся •  результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников

Достижение предметных и метапредметных результатов является предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.

Она включает в себя две составляющие:

• результаты промежуточной аттестации обучающихся

• результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников

Формирование личностных результатов обеспечивается в ходе реализации всех компонентов образовательного процесса, включая внеурочную деятельность, реализуемую семьей и школой. К результатам индивидуальных достижений обучающихся, не подлежащим итоговой оценке, относятся ценностные ориентации обучающегося и индивидуальные личностные характеристики.

Формирование личностных результатов обеспечивается в ходе реализации всех компонентов образовательного процесса, включая внеурочную деятельность, реализуемую семьей и школой.

К результатам индивидуальных достижений обучающихся, не подлежащим итоговой оценке, относятся ценностные ориентации обучающегося и индивидуальные личностные характеристики.

 соблюдении норм и правил поведения, принятых в образовательном учреждении;  участии в общественной жизни образовательного учреждения и ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности;  прилежании и ответственности за результаты обучения;  готовности и способности делать осознанный выбор своей образовательной траектории, в том числе выбор направления профильного образования, проектирование индивидуального учебного плана на старшей ступени общего образования;  ценностно-смысловых установках обучающихся, формируемых средствами различных предметов в рамках системы общего образования.
  • соблюдении норм и правил поведения, принятых в образовательном учреждении;
  • участии в общественной жизни образовательного учреждения и ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности;
  • прилежании и ответственности за результаты обучения;
  • готовности и способности делать осознанный выбор своей образовательной траектории, в том числе выбор направления профильного образования, проектирование индивидуального учебного плана на старшей ступени общего образования;
  • ценностно-смысловых установках обучающихся, формируемых средствами различных предметов в рамках системы общего образования.
  Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение. 2.   Смыслообразование, т.е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом обучения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? – и уметь на него отвечать. 3.   Нравственно-этическая ориентация, в т.ч. и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.
  •  

Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение.

2.  

Смыслообразование, т.е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом обучения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? – и уметь на него отвечать.

3.  

Нравственно-этическая ориентация, в т.ч. и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат. Ученик умеет делать нравственный выбор и давать нравственную оценку. Ученик понимает кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься. У ребенка развита рефлексия. У ребенка сформирована учебная мотивация У ребенка сформирована адекватная (этому возрасту) самооценка.
  • Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат.
  • Ученик умеет делать нравственный выбор и давать нравственную оценку.
  • Ученик понимает кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься.
  • У ребенка развита рефлексия.
  • У ребенка сформирована учебная мотивация
  • У ребенка сформирована адекватная (этому возрасту) самооценка.
Диагностика формирования личностных результатов учащихся на ступени основного общего образования может являться частью мониторингового исследования по отслеживанию уровня сформированности УУД (наряду с регулятивными, коммуникативными, познавательными УУД). Цель мониторинга: отслеживание индивидуальной динамики уровня сформированности личностных УУД на ступени основного общего образования.

Диагностика формирования личностных результатов учащихся на ступени основного общего образования может являться частью мониторингового исследования по отслеживанию уровня сформированности УУД (наряду с регулятивными, коммуникативными, познавательными УУД).

Цель мониторинга: отслеживание индивидуальной динамики уровня сформированности личностных УУД на ступени основного общего образования.

 В соответствии с требованиями федерального государственного стандарта оценка уровня сформированности личностных УУД на ступени основного общего образования должна проводиться в форме, не представляющей угрозы личности, психологической безопасности и эмоциональному статусу учащегося и может использоваться исключительно в целях оптимизации личностного развития обучающихся.

В соответствии с требованиями федерального государственного стандарта оценка уровня сформированности личностных УУД на ступени основного общего образования должна проводиться в форме, не представляющей угрозы личности, психологической безопасности и эмоциональному статусу учащегося и может использоваться исключительно в целях оптимизации личностного развития обучающихся.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!