Задание № 8 на применение в конкретных условиях 8. Перечислите профессии связанные с искусством приготовления пищи? ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 9 на синтез знаний из разных областей 9. Что ещё ты хотела бы узнать при изучении раздела «Кулинария» _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ключи оценивания Задание 1. на проверку знаний по теме «Кулинария» Верный ответ | Ключ оценивания | Б | Критерии оценки | Кол-во баллов | Указал правильный ответ | 1 | Не приступил к выполнению задания или указал неверный ответ | 0 | | Задание 2. на проверку знаний по теме «Бутерброды» Верный ответ | Ключ оценивания | А, В, Г, Д | Критерии оценки | Кол-во баллов | Указал все правильные ответы | 3 | Указал 2-3 правильных ответа | 2 | Указал 1правильный ответ | 1 | Не приступил к выполнению задания или указал неверный ответ | 0 | | Задание 3. на проверку знаний по теме «Салаты» Верный ответ | Ключ оценивания | Д | Критерии оценки | Кол-во баллов | Указал правильный ответ | 1 | Не приступил к выполнению задания или указал неверный ответ | 0 | | Задание 4. на проверку знаний по теме «Салаты» Верный ответ | Ключ оценивания | А, Б | Критерии оценки | Кол-во баллов | Указал все правильные ответы | 2 | Указал 1правильный ответ | 1 | Не приступил к выполнению задания или указал неверный ответ | 0 | |
Задание 5. на проверку знаний по теме «Блюда из круп, бобовых, макаронных изделий» Верный ответ | Ключ оценивания | Бобовые | Критерии оценки | Кол-во баллов | Указал правильный ответ | 1 | Не приступил к выполнению задания или указал неверный ответ | 0 | | Задание № 6. на применение (умение использовать изученный материал в конкретных условиях) по теме «Блюда из круп, бобовых, макаронных изделий» Верный ответ | Ключ оценивания | Крупы и воды Констистенция (густота) Рассыпчатые, вязкие, жидкие | Критерии оценки | Кол-во баллов | Указал все правильные ответы | 3 | Указал 4-5 правильных ответа | 2 | Указал 1-3 правильных ответа | 1 | Не приступил к выполнению задания или указал неверный ответ | 0 | | Задание № 7. Проверяет умение перерабатывать информацию из одной формы в другую, выбирать наиболее удобную форму. Представлять информацию в виде схемы. Критерии оценки | Кол-во баллов | Умеет перерабатывать информацию из одной формы в другую. Представлять информацию в виде схемы. | 2 | Умеет перерабатывать информацию из одной формы в другую, без учета последовательности действий. | 1 | Не может представлять информацию в виде схемы | 0 | Задание № 8 на применение в конкретных условиях. Проверяет умение применять знания в конкретных условиях, в том числе для профессионального самоопределения Верный ответ | Ключ оценивания | Повар, пекарь, кондитер | Критерии оценки | Кол-во баллов | Указал не менее 3 примеров | 2 | Указал 1-2 примера | 1 | Не приступил к выполнению задания или указал неверный ответ | 0 | | Задание 9. на синтез знаний из разных областей Критерии оценки | Кол-во баллов | Умеет формулировать проблемные вопросы | 2 | Испытывает небольшие затруднения при формулировке | 1 | Не может предложить никаких формулировок | 0 | ИТОГО: 17-12 баллов – повышенный уровень, 11-6 баллов – базовый уровень, 5-0 балла – низкий уровень |