1.Орг.момент 2.Устный счёт 3.Актуализация знаний 4.Работа по теме урока Физкультминутка 5. Итог урока 6.Рефлексия 7.Домашнее задание | Вот опять звенит звонок, Приглашает на урок. Будем дружно мы считать, И делить, и умножать. Найди разность чисел 17 и 9. Число 9 увеличь на 8. Число 14 уменьши на 5. На столе лежало 6 журналов, а писем – на 8 больше. Сколько писем на столе? У Жени было 7 тетрадей. Егор подарил ему ещё 6 тетрадей. Сколько тетрадей стало у Жени? Игра «Молчанка» Учитель показывает пустую клеточку, а учащиеся -карточку с ответом. Работа над задачами: *Дядя Фёдор поймал 16 рыб и разделил поровну между Матроскиным и Шариком. Сколько рыб досталось каждому? *Соловей-разбойник за один свист ломает 4 дерева. Сколько деревьев он сломает, если свиснет 2 раза? *Дюймовочка съедает за день 2 зернышка. Сколько зёрнышек она съест за неделю? Вычисли произведение и в каждой строчке, используя его, найди частное. Как вы думаете, о чем мы с вами продолжим говорить? Стр. 84 №3 Вычисли, используя таблицу умножения на 2 Давайте выполним с вами № 5 с.84 Реши задачу Зал освещают 2 люстры, в каждой люстре по 9 лампочек. Сколько лампочек в этих люстрах? Составь и реши две обратные задачи. Музыкальная Продолжаем работать. Стр. 84 №6 В кружке пения занимались 42 ученика, в кружке рисования – на 5 учеников меньше, а в спортивном – столько учеников, сколько в кружках пения и рисования вместе. Сколько учеников занималось в спортивном кружке? -Как звучала тема нашего урока? -О чем мы с вами сегодня говорили? -Какие задания показались наиболее сложными? «Лучики солнца» Раскрась лучик определённым цвветом(зеленым,жёлтым,красным) С.84 № 2 | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок. Выполняют устный счёт. Играют с учителем. Ответы детей. 9х2=18 18:2=9 18:9=2 2х6=12 12:2=6 12:6=2 О делении на 2 18:2х10= 90 14:7х8=16 18:9х7= 14 12:6х8= 16 10:5х6=12 8:2х10= 40 1х5=5 1х87=87 2х9=18 (ламп) В двух люстрах, освещающих зал, 18 лампочек. Сколько лампочек в каждой люстре? 18:2=9 (ламп) В каждой люстре, освещающей зал, 9 лампочек. Всего лампочек 18. Сколько люстр освещает зал? 18:9=2 (люстр.) Выполняют вместе с учителем. 1)42-5=37 2)37+42=79 Ответы детей. Оценивают урок. Открывают дневники, записывают ДЗ | Л: Формирование познавательного интереса к математической науке. К: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. Л: способность к оценке своей учебной деятельности; -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу; -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; П: строить сообщения в устной форме; владеть рядом общих приемов решения задач. |