СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деление на 2. Закрепление

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по математике, 2 класс. Надеюсь, что моя разработка вам помогла:)

Просмотр содержимого документа
«Деление на 2. Закрепление»

ГАПОУ НСО

«Черепановский педагогический техникум»

Число: 23.04.2018г

Школа: МКОУ «Листвянская СОШ»

Класс: 2

Учитель: Мякишева Е.Ф__________

Студент: Мельникова Е.В

Тема: Деление на 2.Закрепление

Цель: Закрепление знаний о таблице умножения на 2, повторение компонентов деления и умножения.

Планируемые результаты:

  • Личностные:

  • Формирование познавательного интереса к математической науке.

  • Метапредметные:

Л:

  1. способность к оценке своей учебной деятельности;

  2. учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р:

  1. принимать и сохранять учебную задачу;

  2. учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

П:

  1. строить сообщения в устной форме;

  2. владеть рядом общих приемов решения задач.

К:

  1. адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.

  • Предметные:

  • Формирование умения пользоваться таблицей умножения на 2для решения выражений на деление.

Оборудование:

  1. Учебник «Математика 2 класс 2 часть» М. И. Моро, тетрадь.






Структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

1.Орг.момент





2.Устный счёт



























3.Актуализация знаний






4.Работа по теме урока






















Физкультминутка










5. Итог урока




6.Рефлексия





7.Домашнее задание

Вот опять звенит звонок,
Приглашает на урок.
Будем дружно мы считать,
И делить, и умножать.


Найди разность чисел 17 и 9.

Число 9 увеличь на 8.

Число 14 уменьши на 5.

На столе лежало 6 журналов, а писем – на 8 больше. Сколько писем на столе?

У Жени было 7 тетрадей. Егор подарил ему ещё 6 тетрадей. Сколько тетрадей стало у Жени?


Игра «Молчанка»

Учитель показывает пустую клеточку, а учащиеся -карточку с ответом.








Работа над задачами:

*Дядя Фёдор поймал 16 рыб и разделил поровну между Матроскиным и Шариком. Сколько рыб досталось каждому?

*Соловей-разбойник за один свист ломает 4 дерева. Сколько деревьев он сломает, если свиснет 2 раза?

*Дюймовочка съедает за день 2 зернышка. Сколько зёрнышек она съест за неделю?

Вычисли произведение и в каждой строчке, используя его, найди частное.


Как вы думаете, о чем мы с вами продолжим говорить?


Стр. 84 №3

Вычисли, используя таблицу умножения на 2








Давайте выполним с вами № 5 с.84

Реши задачу

Зал освещают 2 люстры, в каждой люстре по 9 лампочек. Сколько лампочек в этих люстрах?

Составь и реши две обратные задачи.









Музыкальная


Продолжаем работать.

Стр. 84 №6

В кружке пения занимались 42 ученика, в кружке рисования – на 5 учеников меньше, а в спортивном – столько учеников, сколько в кружках пения и рисования вместе. Сколько учеников занималось в спортивном кружке?


-Как звучала тема нашего урока?

-О чем мы с вами сегодня говорили?

-Какие задания показались наиболее сложными?


«Лучики солнца»

Раскрась лучик определённым цвветом(зеленым,жёлтым,красным)



С.84 № 2

Приветствуют учителя.

Настраиваются на урок.




Выполняют устный счёт.








Играют с учителем.










Ответы детей.









9х2=18 18:2=9 18:9=2

2х6=12 12:2=6 12:6=2


О делении на 2



18:2х10= 90

14:7х8=16

18:9х7= 14

12:6х8= 16

10:5х6=12

8:2х10= 40

1х5=5

1х87=87




2х9=18 (ламп)

В двух люстрах, освещающих зал, 18 лампочек.

Сколько лампочек в каждой люстре?

18:2=9 (ламп)

В каждой люстре, освещающей зал, 9 лампочек. Всего лампочек 18. Сколько люстр освещает зал? 18:9=2 (люстр.)


Выполняют вместе с учителем.


1)42-5=37

2)37+42=79







Ответы детей.




Оценивают урок.





Открывают дневники, записывают ДЗ

Л: Формирование познавательного интереса к математической науке.



















К: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.





Л: способность к оценке своей учебной деятельности;

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.











Р: принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;




П: строить сообщения в устной форме;

владеть рядом общих приемов решения задач.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!