В аттестационную комиссию
Министерства общего и
профессионального образования
Свердловской области
от Бушуевой Ольги Владимировны
воспитателя МКДОУ
«Детский сад № 2 «Солнышко»
адрес: 623640 г. Талица, ул.Заводская,2
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 24.04.2017г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативно - правовыми документами дошкольного образования:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ, «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014), (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);
- Приказом Министерства образования и науки России от 17.10.2013 года №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
- Приказ Министерства образования и науки России от 30.08.2013 года №1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
- Уставом МКДОУ Детский сад общеразвивающего вида № 2 «Солнышко» с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников.
Педагогический процесс осуществляю в соответствии с основной общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в ДОУ, на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Современные требования, предъявляемые государством к качеству воспитательно – образовательной работы в детском саду, подразумевают, что педагог должен быть творческой личностью, хорошо владеющий необходимыми образовательными технологиями и использовать их в работе с дошкольниками. И поэтому я, как воспитатель, шагающий в ногу со временем, использую в своей работе современные образовательные технологии: здоровьесберегающие; проектной деятельности; портфолио дошкольника и воспитателя; игровые; ТРИЗ; информационно-коммуникационные и др.
Использование современных информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении – это одна из самых новых и актуальных проблем в современной дошкольной педагогике. Использование компьютера, интерактивной доски, мультимедиа и других технических средств, в целях воспитания и развития творческих способностей ребенка, формирования его личности, обогащения интеллектуальной сферы.
Сегодня особенной популярностью у педагогов пользуются интерактивные игры. На страницах сайтов Интернет много уже создано готовых интерактивных игр и заданий, которые можно использовать в своей работе с детьми. Надо только заметить, что материала по ФЭМП для дошкольников не так много, в основном располагают материал для начальной школы.
В связи с этим в межаттестационный период с 2012 – 2015 мною была выбрана тема: «Интерактивные игры и задания, как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста».
Целью моей работы является: формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством внедрения интерактивных игр и заданий.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
Изучить особенности формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста;
Разработать и подтвердить эффективность интерактивных игр и заданий по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста;
Создать условия для ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста через интегративные игры и задания.
Об эффективности проделанной работы по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста можно судить по следующим результатам в образовательной области «Познавательное развитие», а именно «Формирование элементарных математических представлений».
Результаты мониторинга показали положительную динамику.
И можно сделать следующий вывод: созданные мною интерактивные игры и задания по ФЭМП у детей дошкольного возраста, способствует развитию познавательных способностей и познавательного интереса дошкольников, что является одним из важнейших вопросов воспитания и развития ребенка дошкольного возраста. От того, насколько будут развиты у ребенка познавательный интерес и познавательные способности, зависит успех его обучения в школе и успех его развития в целом.
Опыт своей работы презентовала коллегам на педагогических советах, семинарах, консультациях и публиковала в сети интернет на сайтах: «Мультиурок», «Маам».
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование высшее (2013 год, Шадринский государственный педагогический институт, специальность «Менеджмент организации», квалификация: менеджер)
стаж педагогической работы (по специальности) 7 лет,
в данной должности 7 лет; в данном учреждении 6лет.
Имею следующие грамоты и благодарности:
Почетную грамоту начальника Управления образования Талицкого городского округа за участие в профессиональном конкурсе «Воспитатель года- 2013» (1 место);
Многочисленные грамоты от учреждения МКДОУ Детский сад № 2 «Солнышко» за активное участие в жизни детского сада;
Диплом за участие во всероссийском конкурсе «Самая востребованная статья месяца» проводимом всероссийским сетевым изданием Дошкольник. РФ;
Имею свой сайт и сертификат за создание своего персонального сайта на портале «Мультиурок».
Мои воспитанники так же имеют разные грамоты и дипломы:
Диплом за участие в районном конкурсе «Мисс Малышка – 2014»;
Грамоту за 3 место в XXXII всероссийской массовой лыжной гонке «Лыжня России – 2014;
Грамоту за 2 место в XXXIII всероссийской массовой лыжной гонке «Лыжня России – 2015;
Грамоту за 5 место в массовых соревнованиях по легкой атлетике Всероссийский день бега «Кросс нации - 2014» .
В школе мои воспитанники, тоже получают многочисленные грамоты за участие в районных и всероссийских конкурсах.
Сведения о повышении квалификации:
2015 год, ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» по программе повышения квалификации «Проектирование образовательной деятельности в условиях внедрения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» с использованием дистанционных образовательных технологий», 40 часов.
2016 год, ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» по программе повышения квалификации «Предметно – педагогическая ИКТ – компетентность воспитателя в условиях введения профессионального стандарта педагога: работа с интерактивной доской», 24часа.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
Не являюсь членом профсоюзной организации.
«__»___________20__г. Подпись____________